пердун
Модератор: dyoma
пердун
Подскажите в чем может быть проблема . Пропала мощность перебрал все что можно от бака до егр только не проверяли давление турбины и показалось что не работает клапан заслонки. Заменил его мощность не появилась но теперь при скорости 80-90 надавив на тапок появляется дикое шипение,открыл капот возле пердуна забрызгано маслом. Понимаю что давление турбины выросло но почему это произошло при одинаковых датчиках регулировки заслонки(штоки у них точно одинаковые) может ли быть разная жесткость мембраны?
Последний раз редактировалось dianys 26/09/2013,09:02, всего редактировалось 2 раза.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: пердун(клапан избыточного давления)
Проверяй давление наддува,отсюда возможно выплывет необходимость глушения ЕГР и регулировки заслонки.А мощность могла пропасть от засраной сеточки на входе ТНВД.
Re: пердун(клапан избыточного давления)
Проделанные мной работы по поиску потери мощности:
Сетка в баке почищена
Сетка в Тнвд почищена
Топливо не подсасывает
Заменен ремкомплект Тнвд отсроен на стенде
Отрегулированны клапана
Фильтра заменены
Егр глушил разницы никакой снял заглушку
Сетка в баке почищена
Сетка в Тнвд почищена
Топливо не подсасывает
Заменен ремкомплект Тнвд отсроен на стенде
Отрегулированны клапана
Фильтра заменены
Егр глушил разницы никакой снял заглушку
Re: пердун(клапан избыточного давления)
Я так понимаю заслонка регулируется методом поткладыванния шайб под крепление клапана?salmon509 писал(а):Проверяй давление наддува,отсюда возможно выплывет необходимость глушения ЕГР и регулировки заслонки.А мощность могла пропасть от засраной сеточки на входе ТНВД.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Клапан сброса избыточного дпавления наддува (не пердун, пердун это клапан типа аварийного давления)dianys писал(а):Понимаю что давление турбины выросло но почему это произошло при одинаковых датчиках регулировки заслонки(штоки у них точно одинаковые) может ли быть разная жесткость мембраны?
надо регулировать. Поищи поиском, много расписано как, чем , надо регулировать.
забей в поиск "наддув"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:dianys,
Мощность пропала вдруг и сразу?
Форсунки?
УОВ?(На старых,как наши моторах,просится чуть "раньше").
Компрессия?
Подсос воздуха в ТНВД?(Проверяется прозрачной трубкой от топливного фильтра до ТНВД).
Проверка меток на КВ,РВ,шкиву ТНВД.(На КВ лучше проверить по ВМТ).
Давление наддува?(Проверка в движении)
Регулировка клапана сброса излишнего давления (не пердун)?
Мощность пропала вдруг и сразу?
Форсунки?
УОВ?(На старых,как наши моторах,просится чуть "раньше").
Компрессия?
Подсос воздуха в ТНВД?(Проверяется прозрачной трубкой от топливного фильтра до ТНВД).
Проверка меток на КВ,РВ,шкиву ТНВД.(На КВ лучше проверить по ВМТ).
Давление наддува?(Проверка в движении)
Регулировка клапана сброса излишнего давления (не пердун)?
Зря,там срани летит во впуск - дай боже.dianys писал(а):Егр глушил разницы никакой снял заглушку
Re: пердун(клапан избыточного давления)
На впуском колекторе под ключ на 32 примерно пердун?
Re: пердун(клапан избыточного давления)
УОВ ставили на Сто я просил чтоб ставили чуть ранее
Подсосов топлива нет
Гришин тоже был выставлен по меткам
Был накрылся имобилайзер не мог завезти машину так в гараж пришлось заезжать при помощи стартера(подъем в гараж был высоковат мог ли сбиться УоВ или проскочить грм?
Подсосов топлива нет
Гришин тоже был выставлен по меткам
Был накрылся имобилайзер не мог завезти машину так в гараж пришлось заезжать при помощи стартера(подъем в гараж был высоковат мог ли сбиться УоВ или проскочить грм?
Последний раз редактировалось dianys 26/09/2013,08:55, всего редактировалось 1 раз.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: пердун(клапан избыточного давления)
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=10126 В этой теме описано про клапан и есть фотки кто как глушит. Я, все-таки, поменял его на сантехническую пробку. Выкрутить не удалось, обломился. Выпиливал электролобзиком, пилкой по металлу, аккуратно. Коллектор был снят.dianys писал(а):На впуском колекторе под ключ на 32 примерно пердун?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
какой совет ты хочешь услышать? "стукни молоточком по пимпочке и всё починится?"dianys писал(а):Вот возле пердуна немного забрызгано что делать?
тебе ясно насоветовали- проверь наддув, а потом дальше решать по результату.
если у тебя избыточное давление и пердун стравливает высокое давление, естественно с маслом, вот и масляные подтёкаи.
если нет наддува, а пердун травит, значит он (в том числе) виноват.
если с нгаддувом всё в порядке, пердун заменен , а тяги нет-это дроугая область исследования.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: пердун
Спасибо буду ковырять дальше
Re: пердун
проблема решена поставил старый датчик регулеровки заслонки все стало на свои места новый был чуть длинее потому давление спускало с пердуна и с датчика сброса давление
Re: пердун
Проблема не исчезла поставил старый датчик заслонки проехал 20 км на скорости 120 км ч и начал страивать воздух датчик избыточного давления чего не было до замены датчиков заслонки
Re: пердун
почитай, что тебе выше пишут.dianys писал(а):Проблема не исчезла поставил старый датчик заслонки проехал 20 км на скорости 120 км ч и начал страивать воздух датчик избыточного давления чего не было до замены датчиков заслонки
РЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ.

Re: пердун
Нет судя по всему на сто когда ставили Тнвд перепутали шланги
С турбины 1идет на датчик заслонки
2 идет на датчик избытка давления а по моему должен на Тнвд
Поменяю проверю
С турбины 1идет на датчик заслонки
2 идет на датчик избытка давления а по моему должен на Тнвд
Поменяю проверю
Re: пердун
в этих шлангах одинаковое давление, так что все советы выше еще актуальныdianys писал(а):Нет судя по всему на сто когда ставили Тнвд перепутали шланги
С турбины 1идет на датчик заслонки
2 идет на датчик избытка давления а по моему должен на Тнвд
Поменяю проверю

Re: пердун
В данный момент на Тнвд у меня идет шланг с нижней трубки датчика регулировки заслонки а шланг втрой с турбины на датчик избыточного давления поэтому он и свистит и нет тяги
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: пердун
Из турбины выходит две трубки (у некоторых одна трубка)
- первая трубочка идёт на соленоид (эл. магнитный клапан) ,с соленоида идёт на ТНВД, на верхнюю крышку (корректор ).
У некоторых эта первая трубочка из турбины идёт сразу на ТНВД, без соленоида.
- вторая трубочка идёт из турбины прямиком на перепускной клапан наддува (на актуатор)
Что за датчик заслонки????
Что за датчик избытка давления????
Называй вещи своими именами, не путай никого, и сам не путайся.
перепускной клапан наддува (актуатор) выглядит как баночка из двух половинок,
в верхней половинке есть выход трубочка
в нижней половинке тоже есть отросток -трубочка
из днища этой баночки выходит тяга, которая в нужный момент открывает заслонку на турбине.
Так вот ,тот второй шланчик из турбины, должен одеваться на трубочку в верхней половинке баночки,,
а трубочка торчащая из второй половинки баночки , всегда должна быть пустой .
- первая трубочка идёт на соленоид (эл. магнитный клапан) ,с соленоида идёт на ТНВД, на верхнюю крышку (корректор ).
У некоторых эта первая трубочка из турбины идёт сразу на ТНВД, без соленоида.
- вторая трубочка идёт из турбины прямиком на перепускной клапан наддува (на актуатор)
Что за датчик заслонки????
Что за датчик избытка давления????
Называй вещи своими именами, не путай никого, и сам не путайся.
перепускной клапан наддува (актуатор) выглядит как баночка из двух половинок,
в верхней половинке есть выход трубочка
в нижней половинке тоже есть отросток -трубочка
из днища этой баночки выходит тяга, которая в нужный момент открывает заслонку на турбине.
Так вот ,тот второй шланчик из турбины, должен одеваться на трубочку в верхней половинке баночки,,
а трубочка торчащая из второй половинки баночки , всегда должна быть пустой .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: пердун
Все тоже самое я и написал только со второй "трубочки"которая должна быть пустой у меня шланг идет на Тнвд а по моему пониманию должен идти на датчик который стоит первым на интеркулере который с заглушкой(не знаю как называется считал что датчик избыточного давления)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это клапан, соленоид, электромагнитный клапан, всё что угодно, только не датчик...dianys писал(а):(не знаю как называется считал что датчик избыточного давления)
датчик, это такая хрень , или не такая , но хрень которая снимает информацию.
Я написал как должно быть, попробуй разобраться и подключи как должно быть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: пердун
О'К. Спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей