пердун

Модератор: dyoma

пердун

Сообщение dianys » 26/09/2013,07:28

Подскажите в чем может быть проблема . Пропала мощность перебрал все что можно от бака до егр только не проверяли давление турбины и показалось что не работает клапан заслонки. Заменил его мощность не появилась но теперь при скорости 80-90 надавив на тапок появляется дикое шипение,открыл капот возле пердуна забрызгано маслом. Понимаю что давление турбины выросло но почему это произошло при одинаковых датчиках регулировки заслонки(штоки у них точно одинаковые) может ли быть разная жесткость мембраны?
Последний раз редактировалось dianys 26/09/2013,09:02, всего редактировалось 2 раз(а).
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: пердун(клапан избыточного давления)

Сообщение salmon509 » 26/09/2013,07:49

Проверяй давление наддува,отсюда возможно выплывет необходимость глушения ЕГР и регулировки заслонки.А мощность могла пропасть от засраной сеточки на входе ТНВД.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пердун(клапан избыточного давления)

Сообщение dianys » 26/09/2013,08:13

Проделанные мной работы по поиску потери мощности:
Сетка в баке почищена
Сетка в Тнвд почищена
Топливо не подсасывает
Заменен ремкомплект Тнвд отсроен на стенде
Отрегулированны клапана
Фильтра заменены
Егр глушил разницы никакой снял заглушку
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: пердун(клапан избыточного давления)

Сообщение dianys » 26/09/2013,08:24

salmon509 писал(а):Проверяй давление наддува,отсюда возможно выплывет необходимость глушения ЕГР и регулировки заслонки.А мощность могла пропасть от засраной сеточки на входе ТНВД.

Я так понимаю заслонка регулируется методом поткладыванния шайб под крепление клапана?
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение dyoma » 26/09/2013,08:28

dianys писал(а):Понимаю что давление турбины выросло но почему это произошло при одинаковых датчиках регулировки заслонки(штоки у них точно одинаковые) может ли быть разная жесткость мембраны?

Клапан сброса избыточного дпавления наддува (не пердун, пердун это клапан типа аварийного давления)
надо регулировать. Поищи поиском, много расписано как, чем , надо регулировать.
забей в поиск "наддув"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 26/09/2013,08:34

to:dianys,
Мощность пропала вдруг и сразу?
Форсунки?
УОВ?(На старых,как наши моторах,просится чуть "раньше").
Компрессия?
Подсос воздуха в ТНВД?(Проверяется прозрачной трубкой от топливного фильтра до ТНВД).
Проверка меток на КВ,РВ,шкиву ТНВД.(На КВ лучше проверить по ВМТ).
Давление наддува?(Проверка в движении)
Регулировка клапана сброса излишнего давления (не пердун)?
dianys писал(а):Егр глушил разницы никакой снял заглушку


Зря,там срани летит во впуск - дай боже.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пердун(клапан избыточного давления)

Сообщение dianys » 26/09/2013,08:44

На впуском колекторе под ключ на 32 примерно пердун?
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение dyoma » 26/09/2013,08:47

dianys писал(а):На впуском колекторе под ключ на 32 примерно пердун?

Да.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: пердун(клапан избыточного давления)

Сообщение dianys » 26/09/2013,08:48

УОВ ставили на Сто я просил чтоб ставили чуть ранее
Подсосов топлива нет
Гришин тоже был выставлен по меткам
Был накрылся имобилайзер не мог завезти машину так в гараж пришлось заезжать при помощи стартера(подъем в гараж был высоковат мог ли сбиться УоВ или проскочить грм?
Последний раз редактировалось dianys 26/09/2013,08:55, всего редактировалось 1 раз.
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение salmon509 » 26/09/2013,08:55

dianys писал(а):мог ли проскочить грм?

В принципе - да.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пердун(клапан избыточного давления)

Сообщение kibandrei » 26/09/2013,08:55

dianys писал(а):На впуском колекторе под ключ на 32 примерно пердун?

viewtopic.php?f=35&t=10126 В этой теме описано про клапан и есть фотки кто как глушит. Я, все-таки, поменял его на сантехническую пробку. Выкрутить не удалось, обломился. Выпиливал электролобзиком, пилкой по металлу, аккуратно. Коллектор был снят.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dianys » 26/09/2013,08:59

Вот возле пердуна немного забрызгано что делать?
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение dyoma » 26/09/2013,09:12

dianys писал(а):Вот возле пердуна немного забрызгано что делать?

какой совет ты хочешь услышать? "стукни молоточком по пимпочке и всё починится?"
тебе ясно насоветовали- проверь наддув, а потом дальше решать по результату.
если у тебя избыточное давление и пердун стравливает высокое давление, естественно с маслом, вот и масляные подтёкаи.
если нет наддува, а пердун травит, значит он (в том числе) виноват.
если с нгаддувом всё в порядке, пердун заменен , а тяги нет-это дроугая область исследования.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: пердун

Сообщение dianys » 26/09/2013,09:53

Спасибо буду ковырять дальше
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: пердун

Сообщение dianys » 26/09/2013,19:03

проблема решена поставил старый датчик регулеровки заслонки все стало на свои места новый был чуть длинее потому давление спускало с пердуна и с датчика сброса давление
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: пердун

Сообщение dianys » 27/09/2013,07:11

Проблема не исчезла поставил старый датчик заслонки проехал 20 км на скорости 120 км ч и начал страивать воздух датчик избыточного давления чего не было до замены датчиков заслонки
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: пердун

Сообщение McEr » 27/09/2013,09:48

dianys писал(а):Проблема не исчезла поставил старый датчик заслонки проехал 20 км на скорости 120 км ч и начал страивать воздух датчик избыточного давления чего не было до замены датчиков заслонки

почитай, что тебе выше пишут.

РЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: пердун

Сообщение dianys » 27/09/2013,12:03

Нет судя по всему на сто когда ставили Тнвд перепутали шланги
С турбины 1идет на датчик заслонки
2 идет на датчик избытка давления а по моему должен на Тнвд
Поменяю проверю
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: пердун

Сообщение McEr » 27/09/2013,12:05

dianys писал(а):Нет судя по всему на сто когда ставили Тнвд перепутали шланги
С турбины 1идет на датчик заслонки
2 идет на датчик избытка давления а по моему должен на Тнвд
Поменяю проверю

в этих шлангах одинаковое давление, так что все советы выше еще актуальны :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: пердун

Сообщение dianys » 27/09/2013,12:15

В данный момент на Тнвд у меня идет шланг с нижней трубки датчика регулировки заслонки а шланг втрой с турбины на датчик избыточного давления поэтому он и свистит и нет тяги
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Re: пердун

Сообщение dyoma » 27/09/2013,13:22

Из турбины выходит две трубки (у некоторых одна трубка)
- первая трубочка идёт на соленоид (эл. магнитный клапан) ,с соленоида идёт на ТНВД, на верхнюю крышку (корректор ).
У некоторых эта первая трубочка из турбины идёт сразу на ТНВД, без соленоида.
- вторая трубочка идёт из турбины прямиком на перепускной клапан наддува (на актуатор)

Что за датчик заслонки????
Что за датчик избытка давления????
Называй вещи своими именами, не путай никого, и сам не путайся.

перепускной клапан наддува (актуатор) выглядит как баночка из двух половинок,
в верхней половинке есть выход трубочка
в нижней половинке тоже есть отросток -трубочка
из днища этой баночки выходит тяга, которая в нужный момент открывает заслонку на турбине.
Так вот ,тот второй шланчик из турбины, должен одеваться на трубочку в верхней половинке баночки,,
а трубочка торчащая из второй половинки баночки , всегда должна быть пустой .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: пердун

Сообщение dianys » 27/09/2013,14:11

Все тоже самое я и написал только со второй "трубочки"которая должна быть пустой у меня шланг идет на Тнвд а по моему пониманию должен идти на датчик который стоит первым на интеркулере который с заглушкой(не знаю как называется считал что датчик избыточного давления)
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение dyoma » 27/09/2013,14:25

dianys писал(а):(не знаю как называется считал что датчик избыточного давления)

Это клапан, соленоид, электромагнитный клапан, всё что угодно, только не датчик...
датчик, это такая хрень , или не такая , но хрень которая снимает информацию.

Я написал как должно быть, попробуй разобраться и подключи как должно быть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: пердун

Сообщение dianys » 27/09/2013,15:02

О'К. Спасибо
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение dianys » 27/09/2013,19:06

to:dyoma, польшое спасибо все супер тапок в пол руль на себя и над лесом!!!!!
но возникает чисто русский вопрос "А ЧТО ЕСЛИ???"пустить шланг мимо солинойда- прямо на тнвд????
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58