Модератор: dyoma
salmon509 писал(а):Проверяй давление наддува,отсюда возможно выплывет необходимость глушения ЕГР и регулировки заслонки.А мощность могла пропасть от засраной сеточки на входе ТНВД.
dianys писал(а):Понимаю что давление турбины выросло но почему это произошло при одинаковых датчиках регулировки заслонки(штоки у них точно одинаковые) может ли быть разная жесткость мембраны?
dianys писал(а):Егр глушил разницы никакой снял заглушку
dianys писал(а):На впуском колекторе под ключ на 32 примерно пердун?
dianys писал(а):мог ли проскочить грм?
dianys писал(а):На впуском колекторе под ключ на 32 примерно пердун?
dianys писал(а):Вот возле пердуна немного забрызгано что делать?
dianys писал(а):Проблема не исчезла поставил старый датчик заслонки проехал 20 км на скорости 120 км ч и начал страивать воздух датчик избыточного давления чего не было до замены датчиков заслонки
dianys писал(а):Нет судя по всему на сто когда ставили Тнвд перепутали шланги
С турбины 1идет на датчик заслонки
2 идет на датчик избытка давления а по моему должен на Тнвд
Поменяю проверю
dianys писал(а):(не знаю как называется считал что датчик избыточного давления)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58