Huyndai galloper I-II
Модератор: dyoma
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Huyndai galloper I-II
всем здрасьте!
так как я не разобрался как здесь выкладывать фото, написал отчет на дружественном сайте.
и такотчет о ремонте
буду рад услышать комменты здесь или на том форуме.
так как я не разобрался как здесь выкладывать фото, написал отчет на дружественном сайте.
и такотчет о ремонте
буду рад услышать комменты здесь или на том форуме.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Работа масштабная проведена, могу себе представить.
Респект!
Осталось собрать до конца - а это дело приятное, это тебе не болгаркой кружева отрезать
Хочется итоговые фото. и не только внешность, но и салон, инсталляцию музыки...
Коневоды в массе своей к аудиотюнингу равнодушны, судя по объему темы, у них иные жизненные ценности.
Шипение подключенной СВ рации их сильнее цепляет чем звонкий панч палочки по краю барабана
Тем более будет интересно посмотреть.
А дополнительная шумка предполагается?

Осталось собрать до конца - а это дело приятное, это тебе не болгаркой кружева отрезать

Хочется итоговые фото. и не только внешность, но и салон, инсталляцию музыки...

Коневоды в массе своей к аудиотюнингу равнодушны, судя по объему темы, у них иные жизненные ценности.
Шипение подключенной СВ рации их сильнее цепляет чем звонкий панч палочки по краю барабана

Тем более будет интересно посмотреть.
А дополнительная шумка предполагается?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
дополнительная шумка не делалась, а под подготовкой имелось ввиду протяжка к новым пионеровским калонкам в передних дверях, и прокладывание проводки в багажник к двум деревянным колонкам на три динамика (купленным просто на авторынке лет 8 назад).... я конечно любитель хорошей музыки, особенно если громкостью она синхронизирутся с ритмом движения и шипением сиби, но вышеописанные колонки вкупе с магнитолой JVC меня вполне устраивает, проверено не раз на берегу Ладоги.
почти конечные фото будут в пнд-вт, с бамперами засада, хочется силовые, но чтоб легкий, а посему прорабатываю варианты пока только на бумаге....
почти конечные фото будут в пнд-вт, с бамперами засада, хочется силовые, но чтоб легкий, а посему прорабатываю варианты пока только на бумаге....
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Huyndai galloper I-II
появились фото почти готового авто
Re: Huyndai galloper I-II
оу! так это получилась "переходная модель"
галлопер - 1,5 (полтора)
Но все равно, работа большая была, зачОт.
галлопер - 1,5 (полтора)
Но все равно, работа большая была, зачОт.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Huyndai galloper I-II
Молодец! В одно лицо.. силен!



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: Huyndai galloper I-II
молодчинаsmilespb писал(а):всем здрасьте!
так как я не разобрался как здесь выкладывать фото, написал отчет на дружественном сайте.
и такотчет о ремонте
буду рад услышать комменты здесь или на том форуме.
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: Huyndai galloper I-II
молодчина.больше сказать нечего
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а подниму старую тему.
Итак про переделки селектора АКПП можно почитать здесь
Вот так мой конь стал выглядеть после установки условно силового бампера. Условно потому, что была использована конструкционная сталь марки Ст30 толщиной 2 мм, ребра жесткости из обычной Ст3 толщиной 4 мм. Конструкция пространственная по принципу "фермы" (не помню точное название этой конструкции). Бампер совмещен с вертикальной площадкой под лебедку. Так же в бампер установлены две LED фары фирмы "SZAurora" (о них немного позже), по 12 светодиодов мощностью по 3 Ватта в каждой фаре.

лучше фотки пока нет
а вот так светят фары

про лебедку. Лебедку поставил "Dragon Winch" Maverik 12000. Работает хорошо (в комплекте шнур и пульт дистанционного управления), про качество изготовления писать не буду, но ребятам помогавшим ставить очень понравилось (везде все смазано, стоят сальники, все сделано добротно и качественно). почитать про лебедку можно здесь. у них же и брал.
Итак про переделки селектора АКПП можно почитать здесь
Вот так мой конь стал выглядеть после установки условно силового бампера. Условно потому, что была использована конструкционная сталь марки Ст30 толщиной 2 мм, ребра жесткости из обычной Ст3 толщиной 4 мм. Конструкция пространственная по принципу "фермы" (не помню точное название этой конструкции). Бампер совмещен с вертикальной площадкой под лебедку. Так же в бампер установлены две LED фары фирмы "SZAurora" (о них немного позже), по 12 светодиодов мощностью по 3 Ватта в каждой фаре.

лучше фотки пока нет
а вот так светят фары
про лебедку. Лебедку поставил "Dragon Winch" Maverik 12000. Работает хорошо (в комплекте шнур и пульт дистанционного управления), про качество изготовления писать не буду, но ребятам помогавшим ставить очень понравилось (везде все смазано, стоят сальники, все сделано добротно и качественно). почитать про лебедку можно здесь. у них же и брал.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А теперь про фары поподробнее.
у меня в бампере стоят фары ALO-6PE. почитать про них можно здесь
заказывал непосредственно у производителя. пришли в заводской упаковке. в комплекте фара, полностью подготовленная "коса" для подключения (две клеммы на аккум, реле, предохранитель, кнопка управления), кронштейны крепления. луч комбинированный. внешне мало чем отличаются от Rigid Industries. специально сравнивали. все отличие заключалось только в покрытии, немного другой черный цвет.
у меня в бампере стоят фары ALO-6PE. почитать про них можно здесь
заказывал непосредственно у производителя. пришли в заводской упаковке. в комплекте фара, полностью подготовленная "коса" для подключения (две клеммы на аккум, реле, предохранитель, кнопка управления), кронштейны крепления. луч комбинированный. внешне мало чем отличаются от Rigid Industries. специально сравнивали. все отличие заключалось только в покрытии, немного другой черный цвет.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
мне обошлись по 5000 шт с доставкой. это дешевле гораздо чем покупать у нас в России и дешевле чем Rigid даже из-за бугра. а качеством ничем не уступаю. мы сравнивали, одно и тоже, только порошковая краска немного другая.McEr писал(а):ониж стоят дофига, не?smilespb писал(а):у меня в бампере стоят фары ALO-6PE.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
оживлю немного тему
тут по случаю перед отпуском достался комплект патрулевых пружин (2 перед и 2 зад), что делать с передними, пока не придумал, а задние сразу было решено ставить себе. прочитал кучу тем про инсталляцию патрулевых пружин и решил, что виток я отрежу. в итоге получилось так

отрезанный виток

скажу сразу, специально замерил толщину прутка: родные 16 мм, патрулевые 16,5.
в итоге получилось, что я сделал лифт подвески, так как после опускания машины с тельфера, я подумал что забыл где-то домкрат, но оказалось что она нормально стоит. пришлось накручивать торсионы. в нормальном положении хода не хватило, переставил на один зуб.
в конечном итоге, зад поднялся на примерно 10 см, перед максимум удалось поднять на 8 см (замеры производил рулеткой, мерил расстояние между покрышкой и аркой)
фото того что получилось попробую сделать на днях.
p.s. ответ заранее, пружины гораздо жестче родный (были зеленые мерки на патрулевых), поведение машины изменилось только в поворотах-кренах, в остальном ничего нового не заметил. два дня по городу все в порядке, ощущения что на табуретке нету, завтра посмотрю как в лесу и на пересеченной местности будет.
тут по случаю перед отпуском достался комплект патрулевых пружин (2 перед и 2 зад), что делать с передними, пока не придумал, а задние сразу было решено ставить себе. прочитал кучу тем про инсталляцию патрулевых пружин и решил, что виток я отрежу. в итоге получилось так
отрезанный виток
скажу сразу, специально замерил толщину прутка: родные 16 мм, патрулевые 16,5.
в итоге получилось, что я сделал лифт подвески, так как после опускания машины с тельфера, я подумал что забыл где-то домкрат, но оказалось что она нормально стоит. пришлось накручивать торсионы. в нормальном положении хода не хватило, переставил на один зуб.
в конечном итоге, зад поднялся на примерно 10 см, перед максимум удалось поднять на 8 см (замеры производил рулеткой, мерил расстояние между покрышкой и аркой)
фото того что получилось попробую сделать на днях.
p.s. ответ заранее, пружины гораздо жестче родный (были зеленые мерки на патрулевых), поведение машины изменилось только в поворотах-кренах, в остальном ничего нового не заметил. два дня по городу все в порядке, ощущения что на табуретке нету, завтра посмотрю как в лесу и на пересеченной местности будет.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:jjeff, а что с передом сделал?
сегодня ездил по трассе (около 100 км туда-обратно) и по лесу (лайт, где пузотеры пролезают, в каки смыла соваться не было, ехали по другим целям). ездил пустой. резюме: на трассе с поправкой на высокий центр тяжести, подвеска машины по-пузотерски жесткая, коника на скорости перестало раскачивать. в лесу особой разницы не заметил (пока).
p.s. на паджеро форуме вычитал, что при установке патрулевых пружин, народ ставит вместо родных аммортизаторов более длинноходные передние аммы от того же патруля, причем рекомендуют брать оригинал. кто-то сталкивался с этим вопросом?
сегодня ездил по трассе (около 100 км туда-обратно) и по лесу (лайт, где пузотеры пролезают, в каки смыла соваться не было, ехали по другим целям). ездил пустой. резюме: на трассе с поправкой на высокий центр тяжести, подвеска машины по-пузотерски жесткая, коника на скорости перестало раскачивать. в лесу особой разницы не заметил (пока).
p.s. на паджеро форуме вычитал, что при установке патрулевых пружин, народ ставит вместо родных аммортизаторов более длинноходные передние аммы от того же патруля, причем рекомендуют брать оригинал. кто-то сталкивался с этим вопросом?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в виду того, что после закрутки торсионов верхние рычаги легли на отбойники, было принято решение переставить шаровые опоры через простаку под рычаг, у меня стоят верхние рычаги от П2 с шаровой на болтах.
вот что получилось

коник стал выглядеть вот так


теперь осталось сделать развал-схождение, и все будет хорошо.
высота от земли до края арки по переду 95 см, зад - 97 см
вот что получилось
коник стал выглядеть вот так
теперь осталось сделать развал-схождение, и все будет хорошо.
высота от земли до края арки по переду 95 см, зад - 97 см
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Мне одному кажется что это категорически нежизнеспособная конструкция?smilespb писал(а):в виду того, что после закрутки торсионов верхние рычаги легли на отбойники, было принято решение переставить шаровые опоры через простаку под рычаг, у меня стоят верхние рычаги от П2 с шаровой на болтах.
вот что получилось
![]()

Re: Re:
не, это лишь кажется. На самом деле все тип-топ. В смысле отвалится на раз, как только рычаг подгниет мальца.ЛЁХАС писал(а):Мне одному кажется что это категорически нежизнеспособная конструкция?smilespb писал(а):в виду того, что после закрутки торсионов верхние рычаги легли на отбойники, было принято решение переставить шаровые опоры через простаку под рычаг, у меня стоят верхние рычаги от П2 с шаровой на болтах.
вот что получилось
![]()

К томуж, как я погляжу, апгрейт выполнен на китайских болтах со стройрынка, что добавляет эпичности происходящему..
Вот зачем было вообще подвеску трогать, а?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость