Huyndai galloper I-II

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Huyndai galloper I-II

Сообщение smilespb »

всем здрасьте!

так как я не разобрался как здесь выкладывать фото, написал отчет на дружественном сайте.

и такотчет о ремонте

буду рад услышать комменты здесь или на том форуме.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Работа масштабная проведена, могу себе представить. :good: Респект!
Осталось собрать до конца - а это дело приятное, это тебе не болгаркой кружева отрезать :yes:
Хочется итоговые фото. и не только внешность, но и салон, инсталляцию музыки... ;)
Коневоды в массе своей к аудиотюнингу равнодушны, судя по объему темы, у них иные жизненные ценности.
Шипение подключенной СВ рации их сильнее цепляет чем звонкий панч палочки по краю барабана :D

Тем более будет интересно посмотреть.
А дополнительная шумка предполагается?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

дополнительная шумка не делалась, а под подготовкой имелось ввиду протяжка к новым пионеровским калонкам в передних дверях, и прокладывание проводки в багажник к двум деревянным колонкам на три динамика (купленным просто на авторынке лет 8 назад).... я конечно любитель хорошей музыки, особенно если громкостью она синхронизирутся с ритмом движения и шипением сиби, но вышеописанные колонки вкупе с магнитолой JVC меня вполне устраивает, проверено не раз на берегу Ладоги.
почти конечные фото будут в пнд-вт, с бамперами засада, хочется силовые, но чтоб легкий, а посему прорабатываю варианты пока только на бумаге....
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Huyndai galloper I-II

Сообщение smilespb »

появились фото почти готового авто
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

sezzam писал(а):появились фото почти готового авто
Выкладывай! Отчет очень хороший,работа проделана большая. Молодец :good:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Huyndai galloper I-II

Сообщение McEr »

оу! так это получилась "переходная модель"
галлопер - 1,5 (полтора)

Но все равно, работа большая была, зачОт. :)
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

zoren писал(а):Выкладывай! Отчет очень хороший,работа проделана большая.
весь материал смотрим по ссылке в начале темы. как выкладывать фото здесь я не разобрался...
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: Huyndai galloper I-II

Сообщение Поползень »

Молодец! В одно лицо.. силен! :good: :claping:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк
Контактная информация:

Re: Huyndai galloper I-II

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru »

smilespb писал(а):всем здрасьте!

так как я не разобрался как здесь выкладывать фото, написал отчет на дружественном сайте.

и такотчет о ремонте

буду рад услышать комменты здесь или на том форуме.
молодчина
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк
Контактная информация:

Re: Huyndai galloper I-II

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru »

молодчина.больше сказать нечего
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

а подниму старую тему.

Итак про переделки селектора АКПП можно почитать здесь

Вот так мой конь стал выглядеть после установки условно силового бампера. Условно потому, что была использована конструкционная сталь марки Ст30 толщиной 2 мм, ребра жесткости из обычной Ст3 толщиной 4 мм. Конструкция пространственная по принципу "фермы" (не помню точное название этой конструкции). Бампер совмещен с вертикальной площадкой под лебедку. Так же в бампер установлены две LED фары фирмы "SZAurora" (о них немного позже), по 12 светодиодов мощностью по 3 Ватта в каждой фаре.
Изображение
лучше фотки пока нет
а вот так светят фары
Изображение

про лебедку. Лебедку поставил "Dragon Winch" Maverik 12000. Работает хорошо (в комплекте шнур и пульт дистанционного управления), про качество изготовления писать не буду, но ребятам помогавшим ставить очень понравилось (везде все смазано, стоят сальники, все сделано добротно и качественно). почитать про лебедку можно здесь. у них же и брал.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

А теперь про фары поподробнее.

у меня в бампере стоят фары ALO-6PE. почитать про них можно здесь
заказывал непосредственно у производителя. пришли в заводской упаковке. в комплекте фара, полностью подготовленная "коса" для подключения (две клеммы на аккум, реле, предохранитель, кнопка управления), кронштейны крепления. луч комбинированный. внешне мало чем отличаются от Rigid Industries. специально сравнивали. все отличие заключалось только в покрытии, немного другой черный цвет.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

smilespb писал(а):у меня в бампере стоят фары ALO-6PE.
ониж стоят дофига, не? :pardon:
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение smilespb »

McEr писал(а):
smilespb писал(а):у меня в бампере стоят фары ALO-6PE.
ониж стоят дофига, не? :pardon:
мне обошлись по 5000 шт с доставкой. это дешевле гораздо чем покупать у нас в России и дешевле чем Rigid даже из-за бугра. а качеством ничем не уступаю. мы сравнивали, одно и тоже, только порошковая краска немного другая.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

оживлю немного тему

тут по случаю перед отпуском достался комплект патрулевых пружин (2 перед и 2 зад), что делать с передними, пока не придумал, а задние сразу было решено ставить себе. прочитал кучу тем про инсталляцию патрулевых пружин и решил, что виток я отрежу. в итоге получилось так
Изображение
отрезанный виток
Изображение

скажу сразу, специально замерил толщину прутка: родные 16 мм, патрулевые 16,5.

в итоге получилось, что я сделал лифт подвески, так как после опускания машины с тельфера, я подумал что забыл где-то домкрат, но оказалось что она нормально стоит. пришлось накручивать торсионы. в нормальном положении хода не хватило, переставил на один зуб.

в конечном итоге, зад поднялся на примерно 10 см, перед максимум удалось поднять на 8 см (замеры производил рулеткой, мерил расстояние между покрышкой и аркой)
фото того что получилось попробую сделать на днях.

p.s. ответ заранее, пружины гораздо жестче родный (были зеленые мерки на патрулевых), поведение машины изменилось только в поворотах-кренах, в остальном ничего нового не заметил. два дня по городу все в порядке, ощущения что на табуретке нету, завтра посмотрю как в лесу и на пересеченной местности будет.
крымчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь
Контактная информация:

Сообщение крымчанин »

Пружины от патруля 5-ти дверного или 3-х ?
крымчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь
Контактная информация:

Сообщение крымчанин »

Или так: высота(разница) снятых родных пружин и ниссановских?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:крымчанин, пружины от 5дверного Y61 (патруль 98-04 гг выпуска) с зеленой маркировкой. разница в обрезанном состоянии с родными галловскими примерно 5-7 см, необрезанные около 10-11 см патрулевские выше.
крымчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь
Контактная информация:

Сообщение крымчанин »

Спасибо! :drinks:
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:smilespb, пружины от гришкиного патруля, так же виток смахнули, пока нормально, лучше чем сэндвич
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:jjeff, а что с передом сделал?

сегодня ездил по трассе (около 100 км туда-обратно) и по лесу (лайт, где пузотеры пролезают, в каки смыла соваться не было, ехали по другим целям). ездил пустой. резюме: на трассе с поправкой на высокий центр тяжести, подвеска машины по-пузотерски жесткая, коника на скорости перестало раскачивать. в лесу особой разницы не заметил (пока).

p.s. на паджеро форуме вычитал, что при установке патрулевых пружин, народ ставит вместо родных аммортизаторов более длинноходные передние аммы от того же патруля, причем рекомендуют брать оригинал. кто-то сталкивался с этим вопросом?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

в виду того, что после закрутки торсионов верхние рычаги легли на отбойники, было принято решение переставить шаровые опоры через простаку под рычаг, у меня стоят верхние рычаги от П2 с шаровой на болтах.
вот что получилось
Изображение

коник стал выглядеть вот так
Изображение
Изображение

теперь осталось сделать развал-схождение, и все будет хорошо.
высота от земли до края арки по переду 95 см, зад - 97 см
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

smilespb писал(а):в виду того, что после закрутки торсионов верхние рычаги легли на отбойники, было принято решение переставить шаровые опоры через простаку под рычаг, у меня стоят верхние рычаги от П2 с шаровой на болтах.
вот что получилось
Изображение
Мне одному кажется что это категорически нежизнеспособная конструкция? :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):
smilespb писал(а):в виду того, что после закрутки торсионов верхние рычаги легли на отбойники, было принято решение переставить шаровые опоры через простаку под рычаг, у меня стоят верхние рычаги от П2 с шаровой на болтах.
вот что получилось
Изображение
Мне одному кажется что это категорически нежизнеспособная конструкция? :?
не, это лишь кажется. На самом деле все тип-топ. В смысле отвалится на раз, как только рычаг подгниет мальца. :)
К томуж, как я погляжу, апгрейт выполнен на китайских болтах со стройрынка, что добавляет эпичности происходящему..

Вот зачем было вообще подвеску трогать, а? :unknown:
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

ЛЁХАС писал(а):Мне одному кажется что это категорически нежизнеспособная конструкция?
вполне жизнеспособная конструкция. один знакомой на паджере так два года ездил на 33 тапках.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей