Проблемы с ТНВД

Модератор: dyoma

Ответить
ВВК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское
Контактная информация:

Проблемы с ТНВД

Сообщение ВВК »

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста причину проблемы и пути её решения. Топливный насос полный, стартер крутит нормально, ремень ГРМ на месте, а из ТНВД нет подачи топлива к форсункам. До момента возникновения проблемы никаких симптомов не было.Заранее благодарен. :wall:
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Проверь наличие +12в на клапане отсечки тнвд.
Где этот клапан и как его проверить ищи поиском.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ВВК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское
Контактная информация:

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение ВВК »

А сколько к нему должно подходить проводов? В передней части корпуса справа (в сторону ГБЦ) есть некое подобие клапана с двумя проводами, а в задней части ( в районе выходных трубок) в корпус входят три провода. Откуда на клапан идёт питание, с замка зажигания или с некоего блока управления?
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение McEr »

ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов? В передней части корпуса справа (в сторону ГБЦ) есть некое подобие клапана с двумя проводами, а в задней части ( в районе выходных трубок) в корпус входят три провода. Откуда на клапан идёт питание, с замка зажигания или с некоего блока управления?
ищи поиском слово иммобилайзер
Изображение
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов?
один провод.находиться возле штуцера обратки
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

general писал(а):
ВВК писал(а):А сколько к нему должно подходить проводов?
один провод.находиться возле штуцера обратки
И масса!!! Тоже проверить!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

kibandrei писал(а):И масса!!! Тоже проверить!
наверно с плюса акб,через лампочку к корпусу тнвд?
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Как вариант. Или тестером, если лампочки нет :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Чуваки, вы о чем? какая масса, какой плюс
Сказано же
ВВК писал(а): а в задней части ( в районе выходных трубок) в корпус входят три провода.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Ну... у меня была такая ситуация. Все крутилось, светилось, а подачи топлива не было. Проблема была именно в массе самого ТНВД. Так что совет был из личного опыта...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Ну... у меня была такая ситуация. Все крутилось, светилось, а подачи топлива не было. Проблема была именно в массе самого ТНВД. Так что совет был из личного опыта...
на блок иммо три провода, и один из них точно масса
ВВК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское
Контактная информация:

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение ВВК »

Всё проверил. Действительно стоит иммобилайзер. При включенном зажигании средний провод плюс, ещё один масса, а последний не выдаёт ничего ни в каком режиме.Блок управления под печкой щёлкает при включении зажигания.Снял,вскрыл, визуально чистый и целый. Но при снятии блока перестаёт идти ток на реле свечей, стартер работает.В этой связи вопрос. В принципе можно просто выломать корпус имммобилайзера ( чтобы не снимать ТНВД) и заменить клапан отсечки( не щёлкает), а затем запитать новый от среднего провода разъёма иммобилайзера? И оставить блок управления на месте не отключая его?
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:ВВК, Можно, конечно, но иммо иногда спасает оказывается (можешь почитать темку про попытку угона моего авто). Не проще ли поменять клапан на новый аналогичный? В цене, думаю, особо критичной разницы не будет.
ВВК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение ВВК »

Serezhka писал(а):Не проще ли поменять клапан на новый аналогичный?
Так как поменять клапан, если он под крышкой иммобилайзера, а она не снимается? В принципе у меня сигнализация блокирует цепь запуска...
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

ВВК писал(а):
Serezhka писал(а):Не проще ли поменять клапан на новый аналогичный?
Так как поменять клапан, если он под крышкой иммобилайзера, а она не снимается? В принципе у меня сигнализация блокирует цепь запуска...
высверливать болты крепления иммо, а они там срывные. Ну илли крушить все подряд, то тогда есть шанс убить сам клапан отсечки

насчет высверливания на месте - возможно, но сложно. Я бы взял трубочку, точно подходящую под размер отверстия в пластике, а в нее уже сверлил бы тонким сверлышком.
Но сию операцию мне провели вместе с ревизией насоса, со снятием оного
ВВК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/10/2013,16:19
Откуда: Московская область, г.Раменское
Контактная информация:

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение ВВК »

А чем отличаются датчики отсечки? Нашёл три 33136-42000, 33136-42100 и 33137-42000....пишут, что все для D4BH :? Если старый не работает, то всё равно менять придётся.
G-2 2,5 TDI, МКПП, 99г., 5дв., LSD, пружины, с АБС, VIN KMXKPE1CPXU302590
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение Andrey_1960 »

dyoma писал(а):Проверь наличие +12в на клапане отсечки тнвд.
Где этот клапан и как его проверить ищи поиском.
Сначала поиск поищи. В нем клапан. Гайка такая на 19 вроде или 22, с проводами.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 92#p138446
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Проблемы с ТНВД

Сообщение kibandrei »

ВВК писал(а):А чем отличаются датчики отсечки? Нашёл три 33136-42000, 33136-42100 и 33137-42000....пишут, что все для D4BH :? Если старый не работает, то всё равно менять придётся.
Первые два номера не про клапан.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 17 гостей