[quote="sa1523"]могу сказать как человек работающий за рулем и днем и ночью - за ксенон в нелинзованых фарах убить хочется. он слепит потому что свет очень яркий, потому что этот яркий свет не светит сфокусировано как положено ксенону, а рассеивается рассеивателем в разные стороны. утверждаю- попадая в глаза ксеноновый свет сильно сажает зрение. ксенон (любой) вреден для глаз. кроме того все стараются поставить посильнее, помощнее. потому что в нашем обществе все думают только за себя. лишь бы мне хорошо было. в нашей стране не дай всевышний попасть под какую-то акцию. но стоит акцию пережить и можно нарушать что хочешь. именно так проходило с пешеходными переходами, тонировкой, вредными выхлопами, ремнями. так же и с ксеноном. могу сказать что не только по стране можно ездить но и по беларуссии, традиционно славящейся строгостью гаи. единственно предостерегаю вас товарищи от появления с ксеноном в татарии. пользуюсь ксеноном (нормальным, с соблюдением всех требований) на таракашке и практически стал уже противником его. в дождь (!) не видно ни хрена, радиосвязь никакая, ни приема нормального нет, ни передачи. помеха которую дает ксенон китайский, не убрать ничем. помехой от дорогого ксенона (от 9 000р) можно пренебречь. все дело в том что нет нити накаливания в ксеноновой лампе. и получается что сидят у тебя спереди два электросварщика. так вот китайские сварщики-плохие , помехосоздающие, а за 9 000 покупать никто не будет. вот и ездят все на китае. мне так нормально и это главное. а когда меня ослепят ксеноном незаконным и я что называется попаду, то громче всех буду кричать -а почему милиция, гаи бездействует! так все и живем. в москве в цао, например, всего 8 госинспекторов, имеющих право проверять ваш свет, им не до света, операция "свет" закончена. в кировской области и татарии за ксенон лишают на 4 месяца, как за незаконное переоборудование. не вижу преимуществ ксенона перед нормальным отрегулированным галогеном. поэтому не лучше ли поставить нормальный галоген? чем дергаться перед каждым блок-постом, ставить доп.выключатели(чтобы гаишник не нашел)... мне кажется это унизительным. нельзя-так нельзя. я для себя понимаю почему нельзя и полностью согласен с этим. кстати ранее в нашей стране (ссср) ослепление (даже через зеркала заднего обзора) считалось серьезным нарушением, наряду с алкашечкой и проездом жд на красный- прав лишали.
всем удачи на дорогах!
Я оспаривать не буду, так как сам провожу ночь и день за рулем. Но есть одно НО
Все говорят о том, что надо ставить омыватель фар, правильную оптику, линзу. Чтобы ксенон светил правильно - !!!!!!!!!!!!!!! А вот теперь личный опыт: 2 часа ночи(4 октября) (Дмитровка) едит киа Sportage 3-поколение (заметим с линзой - все блин по правилам) и фигарит своим ксеноном прямо по глазам. Убить хотел честно. В результате что линза что не линза - одна беда. Заметьте я это не сам придумал. Тогда получается надо ездить на машине где свет регулируется электроникой. Пардон денег таких нет. Я то и ломал голову, чтобы поменять фары. Вон по Москве гоняет 3-е поколение Паджеро с тюнингованными фарами. Вдруг кто слышал может есть где изготовление фар под машину.
Galloper - II 3.0(141 л.с.), 5дв. АКПП, 1999 г.в. 115780 т.км. пробег, Exceed, ABS.