Вопрос про установку ксенона на коня

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос про установку ксенона на коня

Сообщение Floyder86 »

Загорелся я поставить себе ксенон H4, купил и тут вспомнил, что не штатный ксенон вне закона. Ребята могу ли я поставить ксенон без замены фары и установки линзы и опустить лампу или это не вариант????? Сижу голову ломаю. :?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Не вариант. Проблем наживешь :(
Если хочешь больше света - ставь доп фары. В них помнится ксенон допускается.
Раз у тебя он уже есть... у Wesem кажись были модели под Н4
А вообщe "колхозный" ксенон это :evil:
Лучше на трассах им не пользоваться - карму себе испортишь.
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Floyder86 »

Блин фигово, мне просто ночью приходится много ездить и есть проблема со штатным галогенным светом у меня очень сильно устает левый глаз. Тяжело смотреть, поездил на машине друга понял одно с ксеноном комфортнее. Штатного ксенона нигде под наших скакунов нет. :(
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Floyder86 »

Народ, а кто-нибудь ставил линзу, сложно это или нет?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Floyder86 писал(а):Народ, а кто-нибудь ставил линзу, сложно это или нет?
а если почитать что-нибудь в яндексе? ;)
линзы не ставят под рифленое стекло, и проблемы с легальностью это не решает
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Если по трассе там где никого нет - можно дополнительный любой. Тока гасить его непременно как только встречные фары только начинают показываться.
Штатный, к сожалению, не получится... Ну и попутных не слепить в зеркала..
Лёшка Поползень поставил себе танковые фары на кенгурин- вроде доволен.

Про линзу пошукай на pajero4x4- народ там савил вроде. Да и у нас vitalies кажись заморачивался.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

murinos писал(а):Лёшка Поползень поставил себе танковые фары на кенгурин- вроде доволен.
у меня обычные, галогенки :yes:
на ксенон жаба наряд не подписала :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про установку ксенона на коня

Сообщение Floyder86 »

Сейчас выясняется, что менты называют колхозом переделанную фару без корректора, а мои случай впихивание комплекта Н4 5000к и регулировка лампочек чтобы свет максимум был направлен вниз - типо не колхоз. Интересно мент постебался)))))) :rofl:
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Вопрос про установку ксенона на коня

Сообщение Игорь 438 »

Пробовал ставить в штатные фары ксенон - г**но выходит, ставь доп фары
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Floyder86 »

Говорят типо крепление лампочки без переделки и она входи и встает в штатное место - это не колхоз :D
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Floyder86, Колхоз - всё что не оригинал.
Стекло должно быть не рифлёным и иметь соответствующую маркировку,фара должна быть оснащена автоматическим корректором угла наклона,должен присутствовать омыватель фар.Ещё правильный отражатель и .....Короче херня полная.
У меня пару знакомых юзают лампочки от PHILIPS,которые +100,говорят супер.Энергопотребление - то же,а мощность света вдвое.Я пока не видел,но скоро темнеть станет раньше,можно будет оценить.Но ценник 1100руб.за штуку - напрягает (чуть-чуть).
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

скатавшись на азов, а часть пути была ночью, для себя выяснил, что хорошие галогенки Н4 и чистые стека родных фар, правильно отрегулированных, освещают дорогу очень неплохо. когда ехал обратно груженным временами мне даже моргали, мол выключи дальний. а когда хотелось чтобы было светло как днем, включал два светодиодных допа от Aurora на 36 Вт каждый...
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

salmon509 писал(а):мощность света вдвое
Цена лампы втрое.
Ресурс лампы на минус раз в 10. :(
Floyder86 писал(а): мне просто ночью приходится много ездить
Вот и мне тоже приходится по несколько сотен за вечер наматывать.
И пока еду, есть время подумать какого рожна производители ставят фары позволяющие на мой взгляд уверенно ехать со скоростью до 100км.ч, ну до 120 при хорошей разметке и обочинах.
Им что сложнее поставить что-то мощнее? Что это стоимость а.м сильно увеличит. ? Тем более что продать такое конкурентное преимущество очень даже просто!
А ставят так потому что иначе сильно возрастает опасность ослепления. Да и вообще быстрее ездить правила запрещают. :yes:

Поэтому не нужно мудрить с лампами и ксеноном : - хочешь света - ставь допы.
И прежде всего ставь ближний, так как:
1. Штатный к сожалению отключается при включении дальнего.
2. В радиусе 100 км от Москвы в 95 % нужен именно хороший ближний, лучше со сдвигом 1 фары на правую обочину). (дальний все равно не включишь)
3. На бездорожье доп. дальний нужен меньше.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Вопрос про установку ксенона на коня

Сообщение Koshak »

у меня биксенон стоит,сильно ситуацию не меняет.Плюс ко всему дальний свет гомно.Спасает ксенон в противотуманках,хорошо подсвечивает низ.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопрос про установку ксенона на коня

Сообщение McEr »

кабы мне было мало света (а мне, как ни странно, его хватает), то поставил бы вот такое
http://shop.wesem.com/en/3/6642/headlam ... _machinery
Изображение
Лампа Н4, ближний/дальний/габарит.
Бренд нормальный, некитай, цена бюджетна - не хелла :)
Lavr174
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/03/2012,12:28
Откуда: Лабытнанги
Контактная информация:

Re: Вопрос про установку ксенона на коня

Сообщение Lavr174 »

Приветствую,я себе поставил ксенон Н4 в головной свет 5000К и проехал с ним пол нашей страны ни один ГАИшник даже слово не сказал,хотя он светит ярко белым светом,щас правда поменял его на 4300 т.к. он гораздо приятнее по цвету и хорошо видна дорога в плохую погоду. :hi:
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Floyder86 »

А насколько низко опускали лампочку ксенона????
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

могу сказать как человек работающий за рулем и днем и ночью - за ксенон в нелинзованых фарах убить хочется. он слепит потому что свет очень яркий, потому что этот яркий свет не светит сфокусировано как положено ксенону, а рассеивается рассеивателем в разные стороны. утверждаю- попадая в глаза ксеноновый свет сильно сажает зрение. ксенон (любой) вреден для глаз. кроме того все стараются поставить посильнее, помощнее. потому что в нашем обществе все думают только за себя. лишь бы мне хорошо было. в нашей стране не дай всевышний попасть под какую-то акцию. но стоит акцию пережить и можно нарушать что хочешь. именно так проходило с пешеходными переходами, тонировкой, вредными выхлопами, ремнями. так же и с ксеноном. могу сказать что не только по стране можно ездить но и по беларуссии, традиционно славящейся строгостью гаи. единственно предостерегаю вас товарищи от появления с ксеноном в татарии. пользуюсь ксеноном (нормальным, с соблюдением всех требований) на таракашке и практически стал уже противником его. в дождь (!) не видно ни хрена, радиосвязь никакая, ни приема нормального нет, ни передачи. помеха которую дает ксенон китайский, не убрать ничем. помехой от дорогого ксенона (от 9 000р) можно пренебречь. все дело в том что нет нити накаливания в ксеноновой лампе. и получается что сидят у тебя спереди два электросварщика. так вот китайские сварщики-плохие , помехосоздающие, а за 9 000 покупать никто не будет. вот и ездят все на китае. мне так нормально и это главное. а когда меня ослепят ксеноном незаконным и я что называется попаду, то громче всех буду кричать -а почему милиция, гаи бездействует! так все и живем. в москве в цао, например, всего 8 госинспекторов, имеющих право проверять ваш свет, им не до света, операция "свет" закончена. в кировской области и татарии за ксенон лишают на 4 месяца, как за незаконное переоборудование. не вижу преимуществ ксенона перед нормальным отрегулированным галогеном. поэтому не лучше ли поставить нормальный галоген? чем дергаться перед каждым блок-постом, ставить доп.выключатели(чтобы гаишник не нашел)... мне кажется это унизительным. нельзя-так нельзя. я для себя понимаю почему нельзя и полностью согласен с этим. кстати ранее в нашей стране (ссср) ослепление (даже через зеркала заднего обзора) считалось серьезным нарушением, наряду с алкашечкой и проездом жд на красный- прав лишали.

всем удачи на дорогах!
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Есть фары на УАЗ с линзованным ксеноном, вроде полностью подходят по всем параметрам. А просто лампочку поставить - сплошная профанация будет, так недолго и по шапке получить.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: Вопрос про установку ксенона на коня

Сообщение Казах »

Не знаю, как у других... Поставил себе биксенон - вроде светят нормально, встречных не слепит, я имею ввиду "ближний" (фарами не моргают), дальний в сухую погоду светит очень хорошо - в дождь хуже.Приеду домой попробую сфотать свет фар и выложить здесь.
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Floyder86 »

[quote="sa1523"]могу сказать как человек работающий за рулем и днем и ночью - за ксенон в нелинзованых фарах убить хочется. он слепит потому что свет очень яркий, потому что этот яркий свет не светит сфокусировано как положено ксенону, а рассеивается рассеивателем в разные стороны. утверждаю- попадая в глаза ксеноновый свет сильно сажает зрение. ксенон (любой) вреден для глаз. кроме того все стараются поставить посильнее, помощнее. потому что в нашем обществе все думают только за себя. лишь бы мне хорошо было. в нашей стране не дай всевышний попасть под какую-то акцию. но стоит акцию пережить и можно нарушать что хочешь. именно так проходило с пешеходными переходами, тонировкой, вредными выхлопами, ремнями. так же и с ксеноном. могу сказать что не только по стране можно ездить но и по беларуссии, традиционно славящейся строгостью гаи. единственно предостерегаю вас товарищи от появления с ксеноном в татарии. пользуюсь ксеноном (нормальным, с соблюдением всех требований) на таракашке и практически стал уже противником его. в дождь (!) не видно ни хрена, радиосвязь никакая, ни приема нормального нет, ни передачи. помеха которую дает ксенон китайский, не убрать ничем. помехой от дорогого ксенона (от 9 000р) можно пренебречь. все дело в том что нет нити накаливания в ксеноновой лампе. и получается что сидят у тебя спереди два электросварщика. так вот китайские сварщики-плохие , помехосоздающие, а за 9 000 покупать никто не будет. вот и ездят все на китае. мне так нормально и это главное. а когда меня ослепят ксеноном незаконным и я что называется попаду, то громче всех буду кричать -а почему милиция, гаи бездействует! так все и живем. в москве в цао, например, всего 8 госинспекторов, имеющих право проверять ваш свет, им не до света, операция "свет" закончена. в кировской области и татарии за ксенон лишают на 4 месяца, как за незаконное переоборудование. не вижу преимуществ ксенона перед нормальным отрегулированным галогеном. поэтому не лучше ли поставить нормальный галоген? чем дергаться перед каждым блок-постом, ставить доп.выключатели(чтобы гаишник не нашел)... мне кажется это унизительным. нельзя-так нельзя. я для себя понимаю почему нельзя и полностью согласен с этим. кстати ранее в нашей стране (ссср) ослепление (даже через зеркала заднего обзора) считалось серьезным нарушением, наряду с алкашечкой и проездом жд на красный- прав лишали.

всем удачи на дорогах!

Я оспаривать не буду, так как сам провожу ночь и день за рулем. Но есть одно НО :evil: Все говорят о том, что надо ставить омыватель фар, правильную оптику, линзу. Чтобы ксенон светил правильно - !!!!!!!!!!!!!!! А вот теперь личный опыт: 2 часа ночи(4 октября) (Дмитровка) едит киа Sportage 3-поколение (заметим с линзой - все блин по правилам) и фигарит своим ксеноном прямо по глазам. Убить хотел честно. В результате что линза что не линза - одна беда. Заметьте я это не сам придумал. Тогда получается надо ездить на машине где свет регулируется электроникой. Пардон денег таких нет. Я то и ломал голову, чтобы поменять фары. Вон по Москве гоняет 3-е поколение Паджеро с тюнингованными фарами. Вдруг кто слышал может есть где изготовление фар под машину.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопрос про установку ксенона на коня

Сообщение McEr »

Хорошо помогает замена лобового стекла - меньше слепят. И регулярная замена дворников.
А еще раньше (не думаю, что что-то поменялось) хорошо помогает лечебная люстра.

Ну, а что касается спортаджа и прочих машин со штатной сваркой, то скорее всего, корректор был задран высоко, или машина ехала на подъем. Если ты попал в освещаемую ближним светом область, то тип источника света уже в общем-то не важен :)
Floyder86
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14/11/2009,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Floyder86 »

Хорошо помогает замена лобового стекла - меньше слепят. И регулярная замена дворников.
А еще раньше (не думаю, что что-то поменялось) хорошо помогает лечебная люстра.

Ну, а что касается спортаджа и прочих машин со штатной сваркой, то скорее всего, корректор был задран высоко, или машина ехала на подъем. Если ты попал в освещаемую ближним светом область, то тип источника света уже в общем-то не важен :)


Лечебная люстра верой и правдой кончилась в Москве. Правда послужила на славу(наказал двух дебилов на лансере)
:)
Lavr174
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/03/2012,12:28
Откуда: Лабытнанги
Контактная информация:

Re:

Сообщение Lavr174 »

Floyder86 писал(а):А насколько низко опускали лампочку ксенона????
Не опускал вообще ее,поставил на свое родное место,только сам свет опустил штатными регулировками ниже примерно сантиметров на 15-20,если стоять от прямой стены метров за 3-5.и я вас уверяю если ставить ксенон то 4300К виден в любую погоду и цвет приятен для глаз.ну конечно кому что))) :) то что глушит рацию это точно,хочу попробовать купить блоки розжига пятого поколения,читал что они вроде меньше глушат рацию,буду пробовать,что получиться отпишусь.всем удачи :hi:
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей