Блок управления люстрой с радиоуправлением

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 10/10/2013,14:53

dyoma писал(а):
McEr писал(а):Я такой девайс рассматривал для включения фонарей на даче, на пару каналов, чтобы не тащить провода до выключателей.

Я для этой цели взял самую дешёвую сигнализацию., примастрячил блок питания на 12В, и релюха включает контактор на 220В,
Всё работает, прикольно получилось.

слишком дорого и сложно, китайцы делают дешевле, плюс как правило есть возможность создания клона брелока за пару баксов, при первых признаках его убивания :)

Артем, фтп не пойдет, надежности не обеспечивает. А ну как зависнет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 10/10/2013,15:03

to:murinos, FTP вариант вполне бюджетный с одним экраном, эстетам лучше подойдет SFTP 7 категории :D
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dyoma » 10/10/2013,16:00

McEr писал(а):слишком дорого и сложно,

Не соглашусь, потратил 2000руб и день времени, от задумки до первого включения.
Дорого и сложно, всё относительно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 10/10/2013,16:20

dyoma писал(а):
McEr писал(а):слишком дорого и сложно,

Не соглашусь, потратил 2000руб и день времени, от задумки до первого включения.
Дорого и сложно, всё относительно.

ты немного переплатил. Самую малость.
http://screenshot.su/show.php?img=7df0c ... c65150.jpg
;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 11/10/2013,03:41

Abell писал(а):может, чего недопонял, а кнопки-то зачем? габариты включать вместе со штатными, стопы тоже, поворотники тоже, что остается? дополнительные фары - включение одна кнопка, переключение ближний/дальний вместе со штатным :pardon:

у меня немного другая идея света на багажнике, без ближнего/дальнего, а пока только задние блок фонари и рабочий свет, поэтому кнопки.

Передний свет используется обычно в движении, так что включается парно, и задний так же.
А вот боковые могут пригодиться просто для освещения площадки, с выключенным двигателем, не включать же всю ёлку для этого.
Вот мне бы и хотелось иметь возможность включать отдельно:
1. Передние средние. Там может быть дальний, но пока туда ничего не буду ставить, но, кнопка №1
2. Передние рабочего света, под 45 с передних углов багажника - 72W
3. Правый боковой отдельно - 18W
4. Левый боковой - 18W
5. Задний рабочий - 36W
Вся установка получается около 300 Ватт, но это если включить все виды освещения сразу, нажать на тормоз и включить аварийку :) Так что вроде задымиться крыша не должна.
Фары присмотрел на ибей, заказал на пробу пару, пришли за 1.5 мес, светят здорово(для рабочего), а всего 18 Ватт, они же бывают шире но уже на 36, 72 итд Ватт.
Изображение

Изображение

Эта фара на 90 градусов, бывают ещё 60 и 30, пытаюсь угадать какие нужно вперёд.
Провод хотел вывести из единственного места, которое позволяет не сверлить дыру в крыше,
Изображение

а затем вывести из пластика через гофру для авто проводки, такую с поворотом на 90, и это кстати кратчайший путь до опоры багажника, сантиметров 10. Справа такой дыры и заглушки в кузове нет, это только слева(которая выше, под резиновой заглушкой).
Отверстие маленькое, хотя если приспичит можно его расширить. Сверлить дыру где-то ещё уж очень не хочется..

Кроме того(!), если дыру сверлить в крыше, то доступ к выходу открывается только если снять потолок, а это значит:
снять верхний ряд салонного пластика, резинки задних дверных проёмов, салонный плафон, среднюю часть потолка(полоску), декоративные клипсы-грибки с потолка, открутить кучу саморезов и выковырять кучу клипс. Предвижу что при такой разборке/сборке переломается несколько площадок под клипсы, и сами клипсы, и с большой вероятностью останутся следы на потолке. И это всё для любого обслуживания кабеля. Так что, после недавней сборки салона, никакие доводы не заставят меня просверлить дыру в крыше(конкретно галлопера), если её там нет, как и спойлера.

А для того чтобы добраться до отверстия на фотографии, изнутри, нужно снять угловую панель в салоне, которая со всех сторон держится на резинках, проёма двери и форточки :) то есть угловую панель нужно просто вынуть руками, и сломать там нечего, и делается это быстро.

Вот вникаю теперь, если делать на проводах, то какой толщины будет весь жгут, из каких проводов набрать, чтобы и безопасно и влезло..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6