Abell писал(а):может, чего недопонял, а кнопки-то зачем? габариты включать вместе со штатными, стопы тоже, поворотники тоже, что остается? дополнительные фары - включение одна кнопка, переключение ближний/дальний вместе со штатным
у меня немного другая идея света на багажнике, без ближнего/дальнего, а пока только задние блок фонари и рабочий свет, поэтому кнопки.
Передний свет используется обычно в движении, так что включается парно, и задний так же.
А вот боковые могут пригодиться просто для освещения площадки, с выключенным двигателем, не включать же всю ёлку для этого.
Вот мне бы и хотелось иметь возможность включать отдельно:
1. Передние средние. Там может быть дальний, но пока туда ничего не буду ставить, но, кнопка №1
2. Передние рабочего света, под 45 с передних углов багажника - 72W
3. Правый боковой отдельно - 18W
4. Левый боковой - 18W
5. Задний рабочий - 36W
Вся установка получается около 300 Ватт, но это если включить все виды освещения сразу, нажать на тормоз и включить аварийку
Так что вроде задымиться крыша не должна.
Фары присмотрел на ибей, заказал на пробу пару, пришли за 1.5 мес, светят здорово(для рабочего), а всего 18 Ватт, они же бывают шире но уже на 36, 72 итд Ватт.
Эта фара на 90 градусов, бывают ещё 60 и 30, пытаюсь угадать какие нужно вперёд.
Провод хотел вывести из единственного места, которое позволяет не сверлить дыру в крыше,
а затем вывести из пластика через гофру для авто проводки, такую с поворотом на 90, и это кстати кратчайший путь до опоры багажника, сантиметров 10. Справа такой дыры и заглушки в кузове нет, это только слева(которая выше, под резиновой заглушкой).
Отверстие маленькое, хотя если приспичит можно его расширить. Сверлить дыру где-то ещё уж очень не хочется..
Кроме того(!), если дыру сверлить в крыше, то доступ к выходу открывается только если снять потолок, а это значит:
снять верхний ряд салонного пластика, резинки задних дверных проёмов, салонный плафон, среднюю часть потолка(полоску), декоративные клипсы-грибки с потолка, открутить кучу саморезов и выковырять кучу клипс. Предвижу что при такой разборке/сборке переломается несколько площадок под клипсы, и сами клипсы, и с большой вероятностью останутся следы на потолке. И это всё для любого обслуживания кабеля. Так что, после недавней сборки салона, никакие доводы не заставят меня просверлить дыру в крыше(конкретно галлопера), если её там нет, как и спойлера.
А для того чтобы добраться до отверстия на фотографии, изнутри, нужно снять угловую панель в салоне, которая со всех сторон держится на резинках, проёма двери и форточки
то есть угловую панель нужно просто вынуть руками, и сломать там нечего, и делается это быстро.
Вот вникаю теперь, если делать на проводах, то какой толщины будет весь жгут, из каких проводов набрать, чтобы и безопасно и влезло..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!