Ну так ко мне и обратитесь - сделаем.Буду очень благодарен за специалиста по КОКЯМ!!!!!
Подскажите, пожалуйста, давление наддува
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Займусь некропостингом:).
Замерил давление турбины, при 0.3-0.4 открывается заслонка, тяга сразу падает, вместе с давлением до 0.2. Если привод заслонки отключить, пердун срабатывает на 0.6, скидывает на те же 0.2, и мойшина перестаёт ехать. Вот не пойму, толи манометр врёт, толи клапана не так клапанят (странно, что оба сразу), с регулировкой заслонки всё ясно - там муфта, а вот регулируется ли пердун?
Замерил давление турбины, при 0.3-0.4 открывается заслонка, тяга сразу падает, вместе с давлением до 0.2. Если привод заслонки отключить, пердун срабатывает на 0.6, скидывает на те же 0.2, и мойшина перестаёт ехать. Вот не пойму, толи манометр врёт, толи клапана не так клапанят (странно, что оба сразу), с регулировкой заслонки всё ясно - там муфта, а вот регулируется ли пердун?
Re:
пердун не регулируется, а манометр не мешало б проверитьmedved_1_nah писал(а):Займусь некропостингом:).
Замерил давление турбины, при 0.3-0.4 открывается заслонка, тяга сразу падает, вместе с давлением до 0.2. Если привод заслонки отключить, пердун срабатывает на 0.6, скидывает на те же 0.2, и мойшина перестаёт ехать. Вот не пойму, толи манометр врёт, толи клапана не так клапанят (странно, что оба сразу), с регулировкой заслонки всё ясно - там муфта, а вот регулируется ли пердун?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?
Насчет рваных мембран сильно сомневаюсь, они там есть вообще?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
мех тнвд.McEr писал(а):ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?
Насчет рваных мембран сильно сомневаюсь, они там есть вообще?
Обогащение идёт как раз от давления в регуляторе сверху насоса, разве нет? Полагаю, что там и есть мембрана раз. Мембрана два - в регуляторе давления наддува (привод заслонки турбины) должна быть типо....
Re: Re:
мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.medved_1_nah писал(а):мех тнвд.McEr писал(а):ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?
Насчет рваных мембран сильно сомневаюсь, они там есть вообще?
Обогащение идёт как раз от давления в регуляторе сверху насоса, разве нет? Полагаю, что там и есть мембрана раз. Мембрана два - в регуляторе давления наддува (привод заслонки турбины) должна быть типо....
Манометр ннада нормальный.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
Ага, если не резиновые/полимерные - это уже неплохо.McEr писал(а): мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.
Манометр ннада нормальный.
С манометром завтра я, конечно, разберусь. Но вот вопрос странного поведения так и останется, думаю. Я к тому, что давление срабатывания регулятора выше давления, которое держится после его срабатывания (во блин, завернул), другими словами, сначала хороший "пинок", а потом спад динамики и ровное ускорение. Пинок прям буквально на 0.5-1с, пока клапан не откроется. Мож так и должно быть?:)
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Re:
medved_1_nah писал(а):Ага, если не резиновые/полимерные - это уже неплохо.McEr писал(а): мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.
Манометр ннада нормальный.
С манометром завтра я, конечно, разберусь. Но вот вопрос странного поведения так и останется, думаю. Я к тому, что давление срабатывания регулятора выше давления, которое держится после его срабатывания (во блин, завернул), другими словами, сначала хороший "пинок", а потом спад динамики и ровное ускорение. Пинок прям буквально на 0.5-1с, пока клапан не откроется. Мож так и должно быть?:)
Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
А 0,4, это вообще недующая турбина. Норма 0,82 - 0,85 для 2,5 дизеля ГАЛа. Проверяйте горячую часть турбины...medved_1_nah писал(а):Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
Я наверное плохо описал суть проблемы, хотя McEr понял меня сразу. Суть в том, что давлению не дают набраться системы сброса оного.Dizel Man писал(а):А 0,4, это вообще недующая турбина. Норма 0,82 - 0,85 для 2,5 дизеля ГАЛа. Проверяйте горячую часть турбины...medved_1_nah писал(а):Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...
Сейчас пробовал ещё два манометра. Всё так же. Заслонка 0.3-0.4, пердун 0.5. Есть мысль как отрегулировать пердуна, если реализую - поделюсь.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Подскажите, пожалуйста, давление наддува
Если под "пердуном" подразумевается клапан аварийного сброса давления во впускном коллекторе, то он не регулируется, он меняется или заваривается...
Каталожный номер MD160756.
http://autoconfig.ru/catalog/mitsubishi ... grp-103633
Каталожный номер MD160756.
http://autoconfig.ru/catalog/mitsubishi ... grp-103633
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Верно, я видел. И вот по поводу того фото у меня есть мысль, как усовершенствовать сей глушащий девайс путём добавления ещё одной гайки и клапанной пружины (да, колхоз, да проще купить новый, но хоцца попробовать)McEr писал(а):тут гдет проскакивали фотки про глушение пердуна. Как временное - какойто там скобой с винтом, так и постоянное, пробкой, типа как у меняmedved_1_nah писал(а): Есть мысль как отрегулировать пердуна, если реализую - поделюсь.
максимум 0.5 и срабатывает аварийный клапан. дело, думаю, в уставшей пружине как клапана заслонки, так и аварийного.TaTarin82 писал(а):Попробуй еще измерить наддув с полностью закрытой заслонкой.
Да, спасибо, я уже понял. Вот хочу попробовать сделать его ВНЕЗАПНО регулируемым. Трещины в ГБЦ вон тоже типа не лечатсяDizel Man писал(а):Если под "пердуном" подразумевается клапан аварийного сброса давления во впускном коллекторе, то он не регулируется, он меняется или заваривается...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
моя на 3.5 т./об/мин даёт как раз еденицу. Ток я так не кручу за исключением чего-нибудь экстренного.McEr писал(а): Я вообще не очень понимаю, в каких случаях турбина может надуть больше чем атмосферы. особенно не новая.
В общем со всеми отключенными системами контроля наддува выглядит примерно так. Раскручивал чуть за три тыщи.
http://www.youtube.com/watch?v=mdcsg9Rc ... e=youtu.be
Re:
манометр тебе нужен, вот чего.medved_1_nah писал(а):моя на 3.5 т./об/мин даёт как раз еденицу. Ток я так не кручу за исключением чего-нибудь экстренного.McEr писал(а): Я вообще не очень понимаю, в каких случаях турбина может надуть больше чем атмосферы. особенно не новая.
В общем со всеми отключенными системами контроля наддува выглядит примерно так. Раскручивал чуть за три тыщи.
http://www.youtube.com/watch?v=mdcsg9Rc ... e=youtu.be
А то это показометр кажет что-то в начале шкалы, что не есть хорошо. У меня на 2 атмосферы, так что рабочая зона как раз в середине шкалы, где погрешность теоретически минимальная.
А еще у меня датчик давления от портера есть, вот думаю куда б его пристроить. А к нему и показометр
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
полетел байпасный клапан на турбине. тот что активатор,- шток беспомощно упал вниз и закрыл тарелку сброса давления турбины. на первое время подтянул проволочкой вверх. снял. вскрыл. мембрана цела, пружина тоже. оказалось открутился шток вверху тарелки. прикрутил. намерен мембрану верх на гермет и завальцевать крышку; нижнюю мембрану или пыльник скорее порвал - так и оставлю она вроде от грязи, потом чехол снизу надену какой. вопрос. это ж какое давление должно быть чтобы прижать клапан чтобы он прикрыл тарелку турбины! 1й атмосферы явно не хватит через эту трубочку сверху.
кто может пояснить работу этого клапана. если с турбины идет давление макс 1 бар +-. ведь предохр клапан на впускном коллекторе рассчитан вроде как на 1 бар тоже! хелп.
кто может пояснить работу этого клапана. если с турбины идет давление макс 1 бар +-. ведь предохр клапан на впускном коллекторе рассчитан вроде как на 1 бар тоже! хелп.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015



предполагал увидеть "разумную" жесткость пружинки, а не эту от камаза. что хрен ужмешь. сама тарелка на турбине регулируется легко. ход легкий. активаро снял. шток тарелки подвязал проволочкой вверх. на первое время. полагаю так можно ездить до 3,5 тыс оборотов смело. потом манометр воткну в приборку. давление наддува контрол. тем временем поищу новую / старую или отремонтирую.
прошу конструктивной критики.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:lot, Открою один секрет. Если нажать Кнопку shift и букву, то получается заглавная буква. А если перед этим нажать Enter, то можно писать с новой строчки.
Изображения у меня не видны.
Пружинка Там нормальная. Тугая и должна быть. Диаметр тарелки см 5? Значит площадь около 20 см2. Значит пружина сжимается с силой около 20 кг.
А так написано сумбурно. Мало что понял. Зачем что то куда то тянуть и привязывать? Там разве что то поломано?
А работает всё элементарно. Когда давление возрастает, мембрана приходит в движение и приоткрывает перепускной клапан. Давление падает - закрывает его. Таким образом на высоких мощностях поддерживается давление 0,85 ат. На низких мощностях перепускной клапан закрыт, но давление получается ниже, чем 0,85.
Изображения у меня не видны.
Пружинка Там нормальная. Тугая и должна быть. Диаметр тарелки см 5? Значит площадь около 20 см2. Значит пружина сжимается с силой около 20 кг.
А так написано сумбурно. Мало что понял. Зачем что то куда то тянуть и привязывать? Там разве что то поломано?
А работает всё элементарно. Когда давление возрастает, мембрана приходит в движение и приоткрывает перепускной клапан. Давление падает - закрывает его. Таким образом на высоких мощностях поддерживается давление 0,85 ат. На низких мощностях перепускной клапан закрыт, но давление получается ниже, чем 0,85.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
клапан снят , тарелка открыта и зафиксирована проволокой. Сила пружины действительно под 20 кг по ощущениям. Не мог представить себе силу давления развиваемого турбиной и оказываемого на пружину клапана через подводящую трубку. Стереотипы.
2 бара в колесе. Не могу представить, что это давление сожмет пружину. А тут 2 раза меньше. Надо поэксперементировать.
У меня фото отображаются.
2 бара в колесе. Не могу представить, что это давление сожмет пружину. А тут 2 раза меньше. Надо поэксперементировать.
У меня фото отображаются.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя