Подскажите, пожалуйста, давление наддува

Модератор: dyoma

Сообщение Dizel Man » 26/05/2011,22:52

Буду очень благодарен за специалиста по КОКЯМ!!!!!


Ну так ко мне и обратитесь - сделаем. :) 8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 10/10/2013,20:36

Займусь некропостингом:).
Замерил давление турбины, при 0.3-0.4 открывается заслонка, тяга сразу падает, вместе с давлением до 0.2. Если привод заслонки отключить, пердун срабатывает на 0.6, скидывает на те же 0.2, и мойшина перестаёт ехать. Вот не пойму, толи манометр врёт, толи клапана не так клапанят (странно, что оба сразу), с регулировкой заслонки всё ясно - там муфта, а вот регулируется ли пердун?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 10/10/2013,20:40

medved_1_nah писал(а):Займусь некропостингом:).
Замерил давление турбины, при 0.3-0.4 открывается заслонка, тяга сразу падает, вместе с давлением до 0.2. Если привод заслонки отключить, пердун срабатывает на 0.6, скидывает на те же 0.2, и мойшина перестаёт ехать. Вот не пойму, толи манометр врёт, толи клапана не так клапанят (странно, что оба сразу), с регулировкой заслонки всё ясно - там муфта, а вот регулируется ли пердун?

пердун не регулируется, а манометр не мешало б проверить
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 10/10/2013,20:45

Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 10/10/2013,21:29

medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?

ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*
Насчет рваных мембран сильно сомневаюсь, они там есть вообще? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 10/10/2013,22:12

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?

ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*
Насчет рваных мембран сильно сомневаюсь, они там есть вообще? :)

мех тнвд.
Обогащение идёт как раз от давления в регуляторе сверху насоса, разве нет? Полагаю, что там и есть мембрана раз. Мембрана два - в регуляторе давления наддува (привод заслонки турбины) должна быть типо....
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение McEr » 10/10/2013,22:15

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?

ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*
Насчет рваных мембран сильно сомневаюсь, они там есть вообще? :)

мех тнвд.
Обогащение идёт как раз от давления в регуляторе сверху насоса, разве нет? Полагаю, что там и есть мембрана раз. Мембрана два - в регуляторе давления наддува (привод заслонки турбины) должна быть типо....

мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.
Манометр ннада нормальный.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 10/10/2013,22:23

McEr писал(а):мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.
Манометр ннада нормальный.

Ага, если не резиновые/полимерные - это уже неплохо.
С манометром завтра я, конечно, разберусь. Но вот вопрос странного поведения так и останется, думаю. Я к тому, что давление срабатывания регулятора выше давления, которое держится после его срабатывания (во блин, завернул), другими словами, сначала хороший "пинок", а потом спад динамики и ровное ускорение. Пинок прям буквально на 0.5-1с, пока клапан не откроется. Мож так и должно быть?:)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение Dizel Man » 10/10/2013,23:40

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.
Манометр ннада нормальный.

Ага, если не резиновые/полимерные - это уже неплохо.
С манометром завтра я, конечно, разберусь. Но вот вопрос странного поведения так и останется, думаю. Я к тому, что давление срабатывания регулятора выше давления, которое держится после его срабатывания (во блин, завернул), другими словами, сначала хороший "пинок", а потом спад динамики и ровное ускорение. Пинок прям буквально на 0.5-1с, пока клапан не откроется. Мож так и должно быть?:)



Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 10/10/2013,23:43

Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...

Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Dizel Man » 10/10/2013,23:47

medved_1_nah писал(а):
Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...

Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.


А 0,4, это вообще недующая турбина. Норма 0,82 - 0,85 для 2,5 дизеля ГАЛа. Проверяйте горячую часть турбины...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 11/10/2013,08:33

Dizel Man писал(а):
medved_1_nah писал(а):
Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...

Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.


А 0,4, это вообще недующая турбина. Норма 0,82 - 0,85 для 2,5 дизеля ГАЛа. Проверяйте горячую часть турбины...

Я наверное плохо описал суть проблемы, хотя McEr понял меня сразу. Суть в том, что давлению не дают набраться системы сброса оного.

Сейчас пробовал ещё два манометра. Всё так же. Заслонка 0.3-0.4, пердун 0.5. Есть мысль как отрегулировать пердуна, если реализую - поделюсь.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 11/10/2013,09:44

medved_1_nah писал(а): Есть мысль как отрегулировать пердуна, если реализую - поделюсь.

тут гдет проскакивали фотки про глушение пердуна. Как временное - какойто там скобой с винтом, так и постоянное, пробкой, типа как у меня :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение TaTarin82 » 11/10/2013,09:52

McEr писал(а):medved_1_nah писал(а): Есть мысль как отрегулировать пердуна, если реализую - поделюсь.


Попробуй еще измерить наддув с полностью закрытой заслонкой.
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re: Подскажите, пожалуйста, давление наддува

Сообщение Dizel Man » 11/10/2013,11:05

Если под "пердуном" подразумевается клапан аварийного сброса давления во впускном коллекторе, то он не регулируется, он меняется или заваривается...
Каталожный номер MD160756.

http://autoconfig.ru/catalog/mitsubishi/l-800007/grp-19971/igrp-103633
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 11/10/2013,11:58

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а): Есть мысль как отрегулировать пердуна, если реализую - поделюсь.

тут гдет проскакивали фотки про глушение пердуна. Как временное - какойто там скобой с винтом, так и постоянное, пробкой, типа как у меня :)

Верно, я видел. И вот по поводу того фото у меня есть мысль, как усовершенствовать сей глушащий девайс путём добавления ещё одной гайки и клапанной пружины (да, колхоз, да проще купить новый, но хоцца попробовать)

TaTarin82 писал(а):Попробуй еще измерить наддув с полностью закрытой заслонкой.

максимум 0.5 и срабатывает аварийный клапан. дело, думаю, в уставшей пружине как клапана заслонки, так и аварийного.

Dizel Man писал(а):Если под "пердуном" подразумевается клапан аварийного сброса давления во впускном коллекторе, то он не регулируется, он меняется или заваривается...


Да, спасибо, я уже понял. Вот хочу попробовать сделать его ВНЕЗАПНО регулируемым. Трещины в ГБЦ вон тоже типа не лечатся ;)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 11/10/2013,12:26

medved_1_nah писал(а): Вот хочу попробовать сделать его ВНЕЗАПНО регулируемым

дело возможное, только вот как-то имхо особо не нужное. Я вообще не очень понимаю, в каких случаях турбина может надуть больше чем атмосферы. особенно не новая. :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 11/10/2013,16:30

McEr писал(а): Я вообще не очень понимаю, в каких случаях турбина может надуть больше чем атмосферы. особенно не новая.

моя на 3.5 т./об/мин даёт как раз еденицу. Ток я так не кручу за исключением чего-нибудь экстренного.
В общем со всеми отключенными системами контроля наддува выглядит примерно так. Раскручивал чуть за три тыщи.
http://www.youtube.com/watch?v=mdcsg9Rc ... e=youtu.be
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 11/10/2013,22:07

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а): Я вообще не очень понимаю, в каких случаях турбина может надуть больше чем атмосферы. особенно не новая.

моя на 3.5 т./об/мин даёт как раз еденицу. Ток я так не кручу за исключением чего-нибудь экстренного.
В общем со всеми отключенными системами контроля наддува выглядит примерно так. Раскручивал чуть за три тыщи.
http://www.youtube.com/watch?v=mdcsg9Rc ... e=youtu.be

манометр тебе нужен, вот чего.
А то это показометр кажет что-то в начале шкалы, что не есть хорошо. У меня на 2 атмосферы, так что рабочая зона как раз в середине шкалы, где погрешность теоретически минимальная.

А еще у меня датчик давления от портера есть, вот думаю куда б его пристроить. А к нему и показометр
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 11/10/2013,23:32

Да все три одно и тоже показывают. На 0.2 Мпа с работы в среду возьму, буду вместо альтиметра колхозить.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение lot » 04/01/2016,14:28

полетел байпасный клапан на турбине. тот что активатор,- шток беспомощно упал вниз и закрыл тарелку сброса давления турбины. на первое время подтянул проволочкой вверх. снял. вскрыл. мембрана цела, пружина тоже. оказалось открутился шток вверху тарелки. прикрутил. намерен мембрану верх на гермет и завальцевать крышку; нижнюю мембрану или пыльник скорее порвал - так и оставлю она вроде от грязи, потом чехол снизу надену какой. вопрос. это ж какое давление должно быть чтобы прижать клапан чтобы он прикрыл тарелку турбины! 1й атмосферы явно не хватит через эту трубочку сверху.

кто может пояснить работу этого клапана. если с турбины идет давление макс 1 бар +-. ведь предохр клапан на впускном коллекторе рассчитан вроде как на 1 бар тоже! хелп.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Сообщение lot » 04/01/2016,14:30

Изображение

Изображение

Изображение

предполагал увидеть "разумную" жесткость пружинки, а не эту от камаза. что хрен ужмешь. сама тарелка на турбине регулируется легко. ход легкий. активаро снял. шток тарелки подвязал проволочкой вверх. на первое время. полагаю так можно ездить до 3,5 тыс оборотов смело. потом манометр воткну в приборку. давление наддува контрол. тем временем поищу новую / старую или отремонтирую.


прошу конструктивной критики.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Сообщение McEr » 04/01/2016,19:26

to:lot, фоток не видно.
давление турбины не превышает 1 атм, но вот предохранительный клапан устает и начинает травить при мЕньших значениях. Я его выкинул и поставил пробку, один фиг турбина не передует, чай не новая уже давно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 04/01/2016,19:36

to:lot, Открою один секрет. Если нажать Кнопку shift и букву, то получается заглавная буква. А если перед этим нажать Enter, то можно писать с новой строчки.
Изображения у меня не видны.
Пружинка Там нормальная. Тугая и должна быть. Диаметр тарелки см 5? Значит площадь около 20 см2. Значит пружина сжимается с силой около 20 кг.

А так написано сумбурно. Мало что понял. Зачем что то куда то тянуть и привязывать? Там разве что то поломано?

А работает всё элементарно. Когда давление возрастает, мембрана приходит в движение и приоткрывает перепускной клапан. Давление падает - закрывает его. Таким образом на высоких мощностях поддерживается давление 0,85 ат. На низких мощностях перепускной клапан закрыт, но давление получается ниже, чем 0,85.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение lot » 04/01/2016,21:13

клапан снят , тарелка открыта и зафиксирована проволокой. Сила пружины действительно под 20 кг по ощущениям. Не мог представить себе силу давления развиваемого турбиной и оказываемого на пружину клапана через подводящую трубку. Стереотипы.
2 бара в колесе. Не могу представить, что это давление сожмет пружину. А тут 2 раза меньше. Надо поэксперементировать.
У меня фото отображаются.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15