Мех ТНВД + автомат

Модератор: dyoma

Мех ТНВД + автомат

Сообщение davad3000 » 10/10/2013,14:21

Сильно прошу не пинать, форум "курил", но хочется все понять окончательно!

Предистория вопроса - собрался с мыслями, нашел норм. дизелиста и внедрил в своего коня вместо умирающего элетронного ТНВД механический (брал от авто с автоматом)
все вроде и не плохо, но, поскольку трос АКПП для элетронного длиннее, методом усекновения мы его приколхозили к механическому.

Суть вопроса:
как правильно регулировать натяжение троса АКПП для правильного выставления штатного переключения коробки - просто в настоящий момент приходится на первых передачах "вножную" переключать - обороты лезут, а переключение запаздывает.....
не можем понять - перетянули или недотянули.... :unknown:

кстати, если есть возможность - киньте№ более короткого троса и как его менять..... :pardon:
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Re: Мех ТНВД + автомат

Сообщение davad3000 » 11/10/2013,13:40

:( :( :(
неужели спецов нет??
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение ZILLA » 14/10/2013,22:35

Спецов не так много. :) То что обрезали родной трос - это зря. Можно было его оставить. Затягивание переключений - трос перетянут, ослабляйте. Нормальные переключения - не выше 2500 об на дизеле.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Мех ТНВД + автомат

Сообщение davad3000 » 15/10/2013,06:59

спс, пробую...
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение riz2000 » 16/10/2013,19:51

MMC pajero 2.5 TD
riz2000
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01/12/2010,10:09
Откуда: Almaty

Re: Мех ТНВД + автомат

Сообщение davad3000 » 17/10/2013,09:12

спасибо, знаток, я там уже был! ;)
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение mr krabs » 17/10/2013,20:01

А я свой задолбался регулировать и вообще откинул от тнвд.И не жалею.Передачи переключаются лучше-мягче и быстрее.А кик-даун мне без надобности. :)
Galloper 2 2.5TD 99г.в 5дв. АКПП,рессоры
mr krabs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21/02/2012,20:42
Откуда: Ярославль


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28