Концевик водительской двери.
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Концевик водительской двери.
Суть вопроса:
Есть ли у кого схема с водительским концевиком, отличным от трёх остальных?
У меня в мануле все 4 нарисованы однопроводными (ну, то-есть, подают минус с массы в цепь), а по факту водительский - двухпроводной, и на него подаётся не 12, а 9 с копейками вольт (то-есть через какую то нагрузку), соответственно при открытии водительской двери не загорается салонный свет, и, что самое главное, сиганлка не "чует" открытия двери, и через 30 секунд бодро запирает машину. Предыдущий хозяин уже стекло высаживал, мне чёт не особо хоцца. концевик 100% живой, подача массы или + на его провода ничего не решает.
Порылся в схеме на сайте - та же байда из той же книги, что и у меня.
Есть ли у кого схема с водительским концевиком, отличным от трёх остальных?
У меня в мануле все 4 нарисованы однопроводными (ну, то-есть, подают минус с массы в цепь), а по факту водительский - двухпроводной, и на него подаётся не 12, а 9 с копейками вольт (то-есть через какую то нагрузку), соответственно при открытии водительской двери не загорается салонный свет, и, что самое главное, сиганлка не "чует" открытия двери, и через 30 секунд бодро запирает машину. Предыдущий хозяин уже стекло высаживал, мне чёт не особо хоцца. концевик 100% живой, подача массы или + на его провода ничего не решает.
Порылся в схеме на сайте - та же байда из той же книги, что и у меня.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Концевик водительской двери.
Ищи "коротыша". Там должен быть такой же (-) как и везде.Смотри плафон освещения,мож там что накосячино или что с сигналкой.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
У меня концевик водительский двухпроводной(как у других - не знаю
)) ).
Один провод на свет и на лампочку открытой двери на панели(такой же как остальные), второй - на etacs - колокольчик. Звенит при не погашенном счвете и ключе в замке и открытой двери на заглушенной машине.
Минус берется с массы через саморез.
схему зри в документации, аглицкое руководство по электрике

Один провод на свет и на лампочку открытой двери на панели(такой же как остальные), второй - на etacs - колокольчик. Звенит при не погашенном счвете и ключе в замке и открытой двери на заглушенной машине.
Минус берется с массы через саморез.
схему зри в документации, аглицкое руководство по электрике
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Концевик водительской двери.
Другими словами, он по обеим этим проводам при открытой двери подаёт массу?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
вобщем принцип работы концевика со схемой немного не сходиццо, но дело даже не в этом. дело в том, что у меня в панели слева трэш. Замечательно поставлена сигнализация. как раз неделю разбираться. Нашёл разъём висящий в воздухе, что "прибавило" оптимизма в поисках. Прошу совета, где находится жгут с проводами концевиков левых дверей? В пороге?
И есть ли вариант снять какую - нибудь часть панели слева, чтобы не всю её целиком выкорчёвывать?
И есть ли вариант снять какую - нибудь часть панели слева, чтобы не всю её целиком выкорчёвывать?
Re:
medved_1_nah писал(а):вобщем принцип работы концевика со схемой немного не сходиццо, но дело даже не в этом. дело в том, что у меня в панели слева трэш. Замечательно поставлена сигнализация. как раз неделю разбираться. Нашёл разъём висящий в воздухе, что "прибавило" оптимизма в поисках. Прошу совета, где находится жгут с проводами концевиков левых дверей? В пороге?
И есть ли вариант снять какую - нибудь часть панели слева, чтобы не всю её целиком выкорчёвывать?

Дырку в полу резать необязательно

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
McEr спасибо! Осталось теперь придумать как вывернуть гнилые винты накладки...
Собственно про разъём, который висит в воздухе
Достал я его через отверстие для регулятора освещённости панели, вылазит недалеко, сантиметров на пять, на втором фото на верхней и нижней левых фишках, и на средней, постоянно масса. На правых ничего. Пробовал включать зажигание, открывать двери. Бестолку. Слева от руля под панелью какие кнопки может должны быть? у меня там кустарная кнопка накала свечей стоит и заглушка. Машина кореец со светомаскировкой, комплектация вроде крайняя.


Собственно про разъём, который висит в воздухе
Достал я его через отверстие для регулятора освещённости панели, вылазит недалеко, сантиметров на пять, на втором фото на верхней и нижней левых фишках, и на средней, постоянно масса. На правых ничего. Пробовал включать зажигание, открывать двери. Бестолку. Слева от руля под панелью какие кнопки может должны быть? у меня там кустарная кнопка накала свечей стоит и заглушка. Машина кореец со светомаскировкой, комплектация вроде крайняя.


Re: Концевик водительской двери.
слева регулятор яркости (мелкий разъем на пару или тройку пинов)
крутилка корректора фар (квадратный со множеством проводов)
разъем иммо а то и его блок (тоже многопроводной)
такого черного и силового нет. Может колхозный? Хотя где-то подобного типа я по салону находил.
Не исключаю, что это от военного выключателя света, у меня нет ни его, ни разъема
И вообще, чего ты к разъему пристал, а?
Ищи провода в косе у порога, проверь цвета по схеме, вдруг совпадут, а?
крутилка корректора фар (квадратный со множеством проводов)
разъем иммо а то и его блок (тоже многопроводной)
такого черного и силового нет. Может колхозный? Хотя где-то подобного типа я по салону находил.
Не исключаю, что это от военного выключателя света, у меня нет ни его, ни разъема

И вообще, чего ты к разъему пристал, а?
Ищи провода в косе у порога, проверь цвета по схеме, вдруг совпадут, а?

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
военный выключатель и регулятор яркости вполне фунциклируют. корректора фар нету. значит, может и от него. Прицепился, потому что "пустых" разъёмов в мойшине не бывает по определению. насчёт колхозгости разъёма - очень может быть. синяя изолента намекает. А вот кстати, в заводской проводке чёрная изолентя для обмотки жгутов используется или всё в гофрах?
Re:
пустых разъемов на машине чуть более чем дофига.medved_1_nah писал(а):военный выключатель и регулятор яркости вполне фунциклируют. корректора фар нету. значит, может и от него. Прицепился, потому что "пустых" разъёмов в мойшине не бывает по определению. насчёт колхозгости разъёма - очень может быть. синяя изолента намекает. А вот кстати, в заводской проводке чёрная изолентя для обмотки жгутов используется или всё в гофрах?
Проверяй "колхозность" жгута, откуда он растет.
Синяя изолента - тюнинг
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
во всех нормальных машинах уже проложена проводка под опции типа подогрева зеркал, ЦЗ, электрозеркал, стеклоподъемников...medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):пустых разъемов на машине чуть более чем дофига.Збс тачила....salmon509 писал(а):а чОрная?McEr писал(а):Синяя изолента - тюнинг
Я например заюзал косу электрозеркал под подогрев сидений. Никакого колхоза в виде отдельных кос и прочей ереси - все на своих местах.

чОрная - это заводская, либо я делал. Я только чОрной работаю, фирменной, tesa.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
хех, так у меня как раз конЬплектация "до упора", и работает вроде всё...McEr писал(а):во всех нормальных машинах уже проложена проводка под опции типа подогрева зеркал, ЦЗ, электрозеркал, стеклоподъемников...medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):пустых разъемов на машине чуть более чем дофига.Збс тачила....salmon509 писал(а):а чОрная?McEr писал(а):Синяя изолента - тюнинг
Я например заюзал косу электрозеркал под подогрев сидений. Никакого колхоза в виде отдельных кос и прочей ереси - все на своих местах.![]()
чОрная - это заводская, либо я делал. Я только чОрной работаю, фирменной, tesa.
Конь в комплектации "до упора" может быть только у Бога и у ВВПmedved_1_nah писал(а):хех, так у меня как раз конЬплектация "до упора", и работает вроде всё...

по сути дела: это 100% какой-то доп

у меня Гал простенький, так вот два таких разъема я нашел по-заводскому вставленных с внутренней стороны в заглушки кнопок (штатный разъем и штатный фиксатор в заглушке).
Действительно, начни прозвона "калхоза"

кстати, по названию темы (поэтому собственно сюда и заглянул). От чего можно использовать, кроме родных концевиков? Кто что ставил вместо штатных?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Вопрос такой: "Кто нибудь "колхозил" концевик передней водительской двери?" У меня, как ни странно, оказалось при разборе оного, лопнула пружинка. Пружинка по диаметру, как от обычной шариковой ручки. Думал не морочится и поменять, но, у нас все только от VW и от Audi, там нужно бы переделать разъем. Но, это уже крайний случай. Может кто то менял? От чего подходит?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
там концевик особенный. Замыкает два провода на массу и соответственно между собой. Может быть можно попробовать развязать цепь через диоды, включив их "минусами" к массе, а "плюсы" каждый на свой провод. Ну а сам концевик подбирать по габаритам. Для такого колхоза места в стойке более, чем достаточно. Если пенять именно пружинку, то возможно подойдёт от клапана отсечки топлива карбовых жигулей (клапан ХХ).
Наверное ограничусь пока что заменой пружинки. Уже перебрал несколько вариантов, вплоть до авторучек шариковых, но, слабоваты, слабоваты. Спасибо за подсказку! Завтра опробую и этот вариант, пользуясь стоящими у нас морозами ок -26-30, а потому и ехать особо некуда. Отпишусь обязательно.medved_1_nah писал(а):Если пенять именно пружинку, то возможно подойдёт от клапана отсечки топлива карбовых жигулей (клапан ХХ).
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
концевик, концевой выключатель двери номер
Сюда выложу номер концевика на всякий случай, вдруг кому пригодится.
А то решил поменять и что-то не нашел ни на форуме, ни в НЕРС, ни в elcats
Пришлось обходным образом искать. Ставится на кучу разных Хундаёв и Киа
9356025100 концевик, (концевой выключатель двери) (цена 120р.)
По получению оказалось что крепежная крепежное отверстие под саморез на нем немного смещено.
Просверлил по месту в стойке новое - все гут!
Еще имеется номер 93560-23100 вероятно именно он оригинальный, не знаю. И он уже 290р стоит
за 170*2=340р проще дрель достать
Правый-левый концевики не отличаются. (разница в количестве подведенных проводов)
А то решил поменять и что-то не нашел ни на форуме, ни в НЕРС, ни в elcats
Пришлось обходным образом искать. Ставится на кучу разных Хундаёв и Киа
9356025100 концевик, (концевой выключатель двери) (цена 120р.)
По получению оказалось что крепежная крепежное отверстие под саморез на нем немного смещено.
Просверлил по месту в стойке новое - все гут!
Еще имеется номер 93560-23100 вероятно именно он оригинальный, не знаю. И он уже 290р стоит

за 170*2=340р проще дрель достать
Правый-левый концевики не отличаются. (разница в количестве подведенных проводов)
Последний раз редактировалось Freelancer 29/12/2015,14:16, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей