Вопрос к коневодам имеющих коня с АКПП

Модератор: dyoma

Вопрос к коневодам имеющих коня с АКПП

Сообщение ТИТА » 14/06/2007,23:13

Господа коневоды, последнее время, стал обращать внимание что при езде на длинные расстояния и длительной езде по городу, ручка селлектора АКПП прилично нагревается.Хотел-бы услышать ваше мнение :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 14/06/2007,23:25

Не знаю как ручка, она покрыта у меня каким-то полимером, который сильно не греется, но сама коробка и окружающее ее пространство нагревается сильно. Особенно это заметно в осеннее время, когда начинаешь движение - включаешь печку, но потом тепло идет от коробки из под ног, так что печку приходится убавлять. Особенно заметно слева от сиденья пассажира, у меня там лежат железки, так иной раз в пробках так раскаляются, что в руки не возьмешь. Но температурный датчик не загорается, движение нормальное, расход бензина не растет, значит так и надо. Может кто знает диапазон рабочих температур коробки, тогда бы было понятно как и что.
http://voskhod-lub.ru/pdf_transm/dia_at ... ai_atf.pdf здесь дается кинематическая вязкость при 100 градусах, т.е. это возможно предельная рабочая температура коробки.
AlexPaul
 

Сообщение Nazar » 15/06/2007,01:16

тоже греется ,но мне кажется-от двигателя больше это.тк горячии воздух вентилятором выдувает вниз +конечно и сама коробка греется.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nikita » 15/06/2007,07:58

Для АКПП 100С является нормой, у меня и на Субару так было. Так что можно не волноваться
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 15/06/2007,09:18

Тоже заметил когда с Белгорода ехал что ручки коробки и раздатки нагреваються
хотя у меня механика да и скорость для обдува была приличной.Может это тот же случай что и в движке при большой температуре за бортом сгорает масло ????
ФОРУМ
 

Сообщение maslikdi » 15/06/2007,18:23

У меня так вообще раз на раз не приходится ... То горячая , то не очень ... Езжу в основном городу.
Galloper 2 , турбо-дизель 2.5 5дв АКПП Webasto (продан)
maslikdi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/10/2006,01:46
Откуда: Москва ЗAO Кyнцeвo

Сообщение Shurick » 15/06/2007,19:59

По ходу, это нормально. Хотя, не уверен на 100%, что с коробкой все в норме :?
Но, по трассе, не грелась. По городу сильней.
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение vitalies » 15/06/2007,20:43

Nazar писал(а):тоже греется ,но мне кажется-от двигателя больше это.тк горячии воздух вентилятором выдувает вниз +конечно и сама коробка греется.

+1 я тоже думаю что нагревается коробка не изнутри а снаружи засчёт горячего воздуха от мотора и радиатора. Если посмотреть в моторный отсек видно что единственный путь для оттока воздуха именно около коробки. Именно поэтому хочу присандалить ноздрю от турбодизеля только поставить её наоборот. Может и вентилятор под ноздрю шоб поживее воздух выдувался - видел маленький и плоский от радиатора - то-ли матиза то-ли спарка.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vic_363 » 19/06/2007,10:23

У меня также ручка АКПП нагревается. Но лампочка температуры коробки не загорается
Думаю, что так и должно быть.
vic_363
 

Сообщение virus310 » 14/10/2007,15:45

На самомделе нагрев ручки происходит от того что неподалеку проходит глушитель, а он до 450 градусов греется.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение КОТ » 09/11/2007,13:15

virus310 писал(а):На самомделе нагрев ручки происходит от того что неподалеку проходит глушитель, а он до 450 градусов греется.

+1
разбирал селектор. от коробки греться в принципе не может.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Re: Вопрос к коневодам имеющих коня с АКПП

Сообщение Серёга » 19/11/2007,14:26

ТИТА писал(а):Господа коневоды, последнее время, стал обращать внимание что при езде на длинные расстояния и длительной езде по городу, ручка селлектора АКПП прилично нагревается.Хотел-бы услышать ваше мнение :wink:

При движении по трассе дикстрон в АКПП охлаждается набегающим воздухом в радиаторе АКПП ( расположен спереди под бампером ), поэтому температура не так заметна.
Езда в городе имеет "рваный" характер и такого охлаждения порой недостаточно, тем более если приходится перегазовывать, поэтому температура дикстрона в АКПП может превысить и 100 град. ( главное что бы не сработал сигнализатор на понели). Можно включить кондей и тогда вентилятор конденсера будет протягивать воздух через радиатор АКПП и температура будет нормальной. Тут главное не простудится самому.
G_2. 2.5 TD 2000 г., 5 дв, АКПП, рессоры, без АБС
Серёга
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
Откуда: Москва, Марьина Роща


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44