Педаль тормоза постоянно в полу

Тормозная система

Модератор: dyoma

Педаль тормоза постоянно в полу

Сообщение Yurko » 29/10/2013,17:47

Люди подскажите, поставил на свою Галлу вакумник с главным тормозным от Паджеро и все равно педаль в полу. Менял и манжеты в главном и в место заднего клапана регулируемого под нагрузкой, как его называют правильно не помню, поставил тройник. Все равно я не могу понять эту магистраль тормозную на Галлопере 92г.в., бенз., 5дверный. Заранее ВСЕМ СПАСИБО. :hi:
Hyundai Galloper 92г.в., VIN-KMXKPU1HPNU004292, двигатель-66ATN, тот же что 6G72, механика 5ступенчатая, 5дверный,
Yurko
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21/09/2013,14:00
Откуда: Камчатка

Re: Педаль тормоза постоянно в полу

Сообщение McEr » 29/10/2013,20:13

Yurko писал(а):Люди подскажите, поставил на свою Галлу вакумник с главным тормозным от Паджеро и все равно педаль в полу. Менял и манжеты в главном и в место заднего клапана регулируемого под нагрузкой, как его называют правильно не помню, поставил тройник. Все равно я не могу понять эту магистраль тормозную на Галлопере 92г.в., бенз., 5дверный. Заранее ВСЕМ СПАСИБО. :hi:

что есть "педаль в полу"?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 29/10/2013,20:35

McEr писал(а):что есть "педаль в полу"?

МБ жижу не заливал :D ? Или магистраль пробита?
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Freelancer » 29/10/2013,22:28

Совсем лежит, или уходит при нажатии?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Педаль тормоза постоянно в полу

Сообщение ЛЁХАС » 29/10/2013,22:32

McEr писал(а):что есть "педаль в полу"?

Я так понимаю речь про нашу распространённую беду: педаль вялая, работать начинает почти в полу и если чуть подольше педаль подержать, то уходит в пол.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Педаль тормоза постоянно в полу

Сообщение Freelancer » 29/10/2013,23:23

ЛЁХАС писал(а): речь про нашу распространённую беду:

:+1: 90%!
Если так, то:

to Yurko Ты Поиском ее, Поиском! :D

Много раз обсуждалось.
Вот к примеру как лечится :
viewtopic.php?f=40&t=12743

Yurko писал(а):в место заднего клапана регулируемого под нагрузкой, как его называют правильно не помню, поставил тройник.

Yurko писал(а):не могу понять эту магистраль тормозную


И тройник (вместо Колдуна) СРОЧНО замени на двойник:
viewtopic.php?f=40&t=1333

Удачи почитать!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Педаль тормоза постоянно в полу

Сообщение McEr » 29/10/2013,23:26

ну не знаю не знаю. У меня стоит все хорошо. Педаль в смысле, тоже. :D Ничего не вялое и не проваливается.
Бывало проблемы были про прокачке системы - приходилось травить жижу с трубок на блоке абс. После чего проблема решалась.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Педаль тормоза постоянно в полу

Сообщение salmon509 » 29/10/2013,23:38

Вот вы всё "ПОИСК",поиск.А у меня недели две уже кнопки "Поиск","Документация" и "Портал"не работают :unknown: .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/10/2013,23:45

salmon509 писал(а):Вот вы всё "ПОИСК",поиск.А у меня недели две уже кнопки "Поиск","Документация" и "Портал"не работают

Проверил и у меня не работает :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение kibandrei » 29/10/2013,23:46

У меня с телефона вообще никогда не работает... :?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Педаль тормоза постоянно в полу

Сообщение McEr » 30/10/2013,00:41

все работает. нефиг использовать недокомпьютеры мобильные :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Педаль тормоза постоянно в полу

Сообщение Yurko » 30/10/2013,02:42

McEr писал(а):
Yurko писал(а):Люди подскажите, поставил на свою Галлу вакумник с главным тормозным от Паджеро и все равно педаль в полу. Менял и манжеты в главном и в место заднего клапана регулируемого под нагрузкой, как его называют правильно не помню, поставил тройник. Все равно я не могу понять эту магистраль тормозную на Галлопере 92г.в., бенз., 5дверный. Заранее ВСЕМ СПАСИБО. :hi:

что есть "педаль в полу"?

При первых двух нажатии тормоза, педаль провалена полностью, на 4,5 нажатии когда едишь появляются тормоза, но ток морда тормозит. Прокачивали воздуха нет, но зад. колодки шевелились при прокачке.
Hyundai Galloper 92г.в., VIN-KMXKPU1HPNU004292, двигатель-66ATN, тот же что 6G72, механика 5ступенчатая, 5дверный,
Yurko
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21/09/2013,14:00
Откуда: Камчатка

Re:

Сообщение Yurko » 30/10/2013,02:46

Freelancer писал(а):Совсем лежит, или уходит при нажатии?

Совсем лежит. ток на 4 или 5 нажатии появляются тормоза. Мож кто объяснит для чего сзади к этому колдуну подходят 2 трубки, и одна выходит на зад. колеса? Мож одну какую то заглушить, а вот какую?
Hyundai Galloper 92г.в., VIN-KMXKPU1HPNU004292, двигатель-66ATN, тот же что 6G72, механика 5ступенчатая, 5дверный,
Yurko
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21/09/2013,14:00
Откуда: Камчатка

Сообщение Yurko » 30/10/2013,07:36

И еще мож кто подскажет какая трубка подача а какая обратка как вы пишите на колдуне, т.е. какаую глушить? :hi:
Hyundai Galloper 92г.в., VIN-KMXKPU1HPNU004292, двигатель-66ATN, тот же что 6G72, механика 5ступенчатая, 5дверный,
Yurko
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21/09/2013,14:00
Откуда: Камчатка

Сообщение salmon509 » 30/10/2013,07:48

McEr писал(а):нефиг использовать недокомпьютеры мобильные


Компы нормальные,стационарные,с твою квартиру :D и херосдва.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mg80 » 30/10/2013,08:03

to:Yurko, Помогает еще натянуть ручник до 1 щелчка.
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 30/10/2013,08:49

Yurko писал(а):
Freelancer писал(а):Совсем лежит, или уходит при нажатии?

Совсем лежит. ток на 4 или 5 нажатии появляются тормоза.

Попробуй развести колодки. Я делал так: вывесил колесо, через окно в щитке отверткой разводил до тех пор пока не почувствуется зацепление, нажимал несколько раз на тормоз, процедуру повторял. Мне помогло.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Abell » 30/10/2013,09:02

salmon509 писал(а):и херосдва
кнопки не то чтобы не работают, просто ссылки по ним расположены чуть ниже кнопок, по самому нижнему краю :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 30/10/2013,09:56

Abell писал(а):
salmon509 писал(а):и херосдва
кнопки не то чтобы не работают, просто ссылки по ним расположены чуть ниже кнопок, по самому нижнему краю :pardon:

это да, есть такой косяк. ;)

kibandrei писал(а):
Yurko писал(а):
Freelancer писал(а):Совсем лежит, или уходит при нажатии?

Совсем лежит. ток на 4 или 5 нажатии появляются тормоза.

Попробуй развести колодки. Я делал так: вывесил колесо, через окно в щитке отверткой разводил до тех пор пока не почувствуется зацепление, нажимал несколько раз на тормоз, процедуру повторял. Мне помогло.

Вообще то это нужно делать всегда и постоянно. И в мануале поди есть, хотя я не смотрел на эту тему в мануал.
Для теста можно вытянуть ручник (кстате он есть и работает нормально или как?) и попробовать. Если ход педали существенно уменьшится - точно зазорчики нужно регулировать, к бабке не ходи.

И еще при прокачке заднего контура, я делаю небольшой подъем заднего моста со стороны прокачного штуцера. Наезжаю на кирпичик.
Если есть уверенность в манжетах, то это однозначно воздух и только воздух. Колдуны и прочие клапаны не причем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Yurko » 30/10/2013,13:15

Ркчник как бы есть, но можно сказать его и нет 8-) Все цилинры сухие, рабочие, ABS нет по госту, при прокачке воздуха нет. Трубка которая выходит с главного на перед. и зад. тормоза за на одном штуцере, которая идет на зад ее заглушили, а взади где был КОЛДУН поставили ДВОЙНИК и педаль все равно в полу при первых двух нажатии на нее. Какие то секретные материаллы :yahoo:
Hyundai Galloper 92г.в., VIN-KMXKPU1HPNU004292, двигатель-66ATN, тот же что 6G72, механика 5ступенчатая, 5дверный,
Yurko
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21/09/2013,14:00
Откуда: Камчатка

Сообщение McEr » 30/10/2013,13:46

Yurko писал(а):Трубка которая выходит с главного на перед. и зад. тормоза за на одном штуцере, которая идет на зад ее заглушили,

а вот тут поподробней
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 30/10/2013,20:15

Попробуй заглушить резьбовой пробкой вместо штуцера весь контур (задний) на выходе из ГТЦ Если педаль нормализуется - исключишь ГТЦ и передок. Или наоборот, задний контур,
:( что менее вероятно. В любом случае станет легче. Будешь только с половиной системы разбираться.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron