Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 04/11/2013,16:00

to:raven_kg,
Я вообще не пойму, чего сделается диодному мосту в воде и говнах? Сколько плавал на разных машинах, в 99% случаев проблемы с щеточным узлом. На нифке наловчился снимать щеточный узел без съема генератора, возил с собой запасной.

Наверняка можно было в родном диодном мосту вставить новые (или другие, более мощные или более качественные, если существуют) диоды. А выносить, да еще и с длинными проводами....
Раз так у вас плохо с запчастями, то вынос это наверное и решение, но на мой взгляд, проблемы надежности это не решает. :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 04/11/2013,18:59

McEr писал(а):Наверняка можно было в родном диодном мосту вставить новые (или другие, более мощные или более качественные, если существуют) диоды.


Родной диодник галлов (да и пахеров тоже) сконструирован таким образом, что замене подлежат разве что дополнительные диоды. Силовые диоды там в пластиковом корпусе, приклеиваются к радиаторам намертво. Пожтому пытаться там что-либо поменять занятие абсолютно бесполезное. Что касаемо вопроса "что ему будет в говнах?" - у меня, от перепада температур видимо, лопнул один из силовых диодов. Прям треснул по диагонали. :cry:
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Bee » 05/11/2013,17:53

Пришлось снимать гену так как искал причину пропажи ваккума на тормозах.Устранил неисправность заодним поменял 202 подшипник ,поставил одну пару фольцевских щеток(старые с одной стороны сломались при разборке) когда пытался прикрутить толстый провод вообщем путем мне это не получилось сделать почемуто гайка при затяжке прокручивалась в месте с болтом. Короче говоря завел все работает , все контрольки потухли. На утро погнал в МРЕО ставить авто на учет (тока купил) , на обратном пути как тут многие уже описывли стали чуть в пол накала загораться те самые три контрольки При 2000 оборотах все тухнет Сальник поставил старый можа маслецо кидает можа ещ( чего .Наверное придется снимать опять Блин мне совсем не нравится ....... Хоть покататься бы чуток ну чтоб ни так обидно было :D
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение raven_kg » 05/11/2013,19:33

1 - см. щеточный узел.
2 - проверить диодный мост (придется распаять).
3 - проверить обмотки статора и ротора. Нормальное сопротивление обмоток - 3-5Ом меж выводами обмотки ротора , 1-2Ом между всеми выводами обмотки статора. Так по моему, поправьте меня знатоки, если я чушь спорол.

У меня такое было когда замкнули 2 обмотки ротора, не факт что в вашем случае тоже оно, но я бы проверил.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение chim » 05/11/2013,20:11

raven_kg писал(а):1 - см. щеточный узел.
2 - проверить диодный мост (придется распаять).
3 - проверить обмотки статора и ротора. Нормальное сопротивление обмоток - 3-5Ом меж выводами обмотки ротора , 1-2Ом между всеми выводами обмотки статора. Так по моему, поправьте меня знатоки, если я чушь спорол.

У меня такое было когда замкнули 2 обмотки ротора, не факт что в вашем случае тоже оно, но я бы проверил.

У ротора одна обмотка. Замыкание части её витков вообще никак не сказывается на работоспособности ротора и всего генератора. Немного возрастёт потребляемый ротором ток. Пропорционально количеству замкнутых витков.

Диодный мост проверяется без распайки. Нужно только отпаять обмотки.

Между выводами обмоток ротора 3-5 Ом - нормально. Наверное.

Между выводами статора - доли ома. 1-2 Ома - это из-за сопротивления проводов омметра. Важнее проверить замыкание статора на корпус. Замыкание части витков тестером не определяется.

Вынести регулятор напряжения и диодный мост наружу - я только приветствую. Хотя диодный мост придётся обдувать. Притоке 75 ампер он будет греться 130 Ватт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 05/11/2013,21:58

chim писал(а):Вынести регулятор напряжения и диодный мост наружу - я только приветствую. Хотя диодный мост придётся обдувать. Притоке 75 ампер он будет греться 130 Ватт.

мож его в водичку какую... :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 05/11/2013,22:59

McEr писал(а):
chim писал(а):Вынести регулятор напряжения и диодный мост наружу - я только приветствую. Хотя диодный мост придётся обдувать. При токе 75 ампер он будет греться 130 Ватт.

мож его в водичку какую... :)

Да просто радиатор чуть больший для него надо, чем в генераторе. Под капотом обдува хватает.

Мостик выносить особого смысла нет. А вот регулятор - очень полезно. Если регулятор встроенный - очень трудно что то замерить и найти неисправность.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение raven_kg » 06/11/2013,06:58

chim писал(а): А вот регулятор - очень полезно. Если регулятор встроенный - очень трудно что то замерить и найти неисправность.

В теории полностью с вами согласен. Однако на практике - это еще 4 провода и РР, которому трудно подобрать равноценную замену. :(
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Паромщик » 06/11/2013,18:15

Поставил регулятор РР362-Б1 с опцией зима-лето, винтик завернул-13.9в, отвернул-14,7в.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Abell » 07/11/2013,06:44

raven_kg писал(а):еще 4 провода и РР
не, все проще, еще 2 от щеток и все :pardon: Тем более что плюс с моста в генератор возвращать уже не надо будет :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Bee » 07/11/2013,18:46

Продолжу свою повесть. Сегодня утром запустил двигатель ,контрольки так же тускло горели. немного подвигался и увидел как контрольки начали как бы подмигивать , то есть то тохули совсем то немного светились, потом к моей великой радости потухли и весь день как я не затенял приборы --контрольки не светились. И уже ближе к вечеру --опять кисляк. Когда здавал назад попал в канавку,машинку нармально так тряхнуло ,короче контрольки опять засветились правда заметл что светятся ещё тусклее. Что за хрень :unknown: Может быть нужно было поставить и вторую пару щёток новых :? При разборе генератора одна пара щеток сломалась(поставил с фольца) Может быть щеточки притераются :) А серьезно -то я чувствую что придетсся вновь снимать генадия :wall:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение raven_kg » 07/11/2013,20:26

Bee писал(а):тряхнуло

Наводит на мысли о плохом контакте или заклинивании щеток в пазах :?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Bee » 08/11/2013,03:48

Вскрытие покажет :? :drinks:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Gennadiy70 » 15/11/2013,18:59

В начале года после замены щеток и подшипников генератора продолжали гореть в пол накала контрольки на холостых оборотах. Думал щетки притрутся и все заработает нормально. Но этого не произошло. Напряжение выдавал чуть меньше, но не менее 13,2В. И еще когда первый раз собрал и поставил гену он не захотел работать. Снял разобрал, вроде все стоит правильно причину не нашел, опять собрал и он заработал. Этому случаю особого значения не придал. А на прошлой неделе в движении стали промаргивать все три контрольные лампы. С начало редко, потом чаще, при чем при сбросе оборотов лампы гасли. Началось на 3000 об, затем уже и на 2000 об. Думал щетки залипают, потому что как тряханет вроде лампы гасли. Клему не снимал и не понял что зарядки нет даже при потухших контрольках, короче ехал до победы, не дотянул 40 км сдох аккумулятор. Вскрытие показало что отказал диод в диодном мосту, которые стоят попарно 3 пары приклеенные к радиаторам моста. Вот он мне мозг и выносил со слабым свечением контролек на холостых. Купил новый диодный мост, электрик сказал что он от Галанта, и болт, к которому крепится силовой провод у нас стоит на 8, а там отверстие под болт на 6. Пришлось искать болт на 6(он там специальный) и плюс в отверстии стоит изолятор (для изоляции плюсового и минусового радиатора моста) его надо перевернуть, чтобы шлицы болта достали радиатор. И еще, на этом диодном мосту стоит четыре пары диодов, т.е. одна пара теперь в резерве. Сейчас все работает нормально, напряжение 14,2-14,3В лампочки не горят.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение medved_1_nah » 01/01/2014,11:38

Помер гена.
Симтомы:
1. Контрольные лампочки ведут себя адекватно - гаснут после запуска.
2. Генератор не развивает полной мощности, затем отрубается почти полностью (при скинутой клемме и включенных габаритах напряжение 9-10 В.
3.Светодиоды в приборке мерцают.

Вангую неисправность диодного моста в силовой цепи, либо в цепи возбуждения (вероятность 70/30), вскрытие покажет :). Подарок к НГ, блин.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 01/01/2014,21:37

medved_1_nah писал(а):2. Генератор не развивает полной мощности, затем отрубается почти полностью (при скинутой клемме и включенных габаритах напряжение 9-10 В.

Ты че?? Новый год, в смысле, КОНЯ не уважаешь? Раз мож клеммы сбрасывать? Ох у дома, ох у ели? Не, ну если... :cry:
не хорошо выражаться...
Братишк, мож я чегой-то не понял?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 02/01/2014,18:10

medved_1_nah писал(а): Генератор не развивает полной мощности, затем отрубается почти полностью (при скинутой клемме и включенных габаритах напряжение 9-10 В.

Рискованно. Генератор кроме постоянки выдаёт импульсные всплески напряжения до 80 вольт. С аккумулятором - аккумулятор эти всплески сглаживает. Да просто любое реле выключилось - и уже высоковольтный всплеск в цепи. Можно всё электронику пожечь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 02/01/2014,21:36

8 ламп накала + огромный конденсатор в музыкальной системе ниасиляют сгладить, д? :)
За всю жизнь свою ни разу не видел сожжённой электрики на авто изза снятия клеммы при любой включенной нагрузке. Совсем без нагрузки - да, может вообще диоды в генераторе пробить.
Далее по генератору всё очень запущено, как найду суть - напишу, поверка показала, что исправно всё, неисправность плавающая, все пайки перепаял, толку ноль. Завтра попробую замену РР на заведомо исправный.
ЗЫ: Про реле вкурсе, они иногда даже кусаюца, сцуки.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 02/01/2014,23:25

medved_1_nah писал(а):За всю жизнь свою ни разу не видел сожжённой электрики на авто изза снятия клеммы при любой включенной нагрузке

Есть возможность. Не флуд-авто разные бывают.
medved_1_nah писал(а):Про реле вкурсе, они иногда даже кусаюца, сцуки.

Ты там по аккуратней.. ёбом токнет-одним коневодом мен...(тьфу3разанесмотряна состояниеУбиваетненапряжениеа100милиаммпер ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение medved_1_nah » 03/01/2014,15:56

Andrey_1960 писал(а):Ты там по аккуратней.. ёбом токнет-одним коневодом мен...(тьфу3разанесмотряна состояниеУбиваетненапряжениеа100милиаммпер ;)

Я фазу пальцем проверяю... но мы отвелклись :D
С генератором веселуха. На холодном авто всё работает. Минут через 5-10 ВНЕЗАПНО зарядка пропадает, на дополнительных диодах 15 вольт и больше, на основных - тоже что и на акб-12. Кратковременное соединение вывода доп диодов и основных даёт рост напряжения на акб, видать правильно я ванговал на смерть силовых диодов, н поскольку неисправность плавающая - пришлось помучаться с диагностикой.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение zymozis » 12/01/2014,11:59

Вот и у меня проблемы с геной. Пропала зарядка, понял это по вольтметру, ибо ни три волшебных лампочки, ни штатная лампочка зарядки не горели даже в полнакала, даже когда напряжение упало до 10В (пришлось ехать на аккуме с фарами).
Сегодня снял генератор, он оказался на 65 ампер. Для начала поехал в мастерскую, работающую в воскресенье, но там меня послали потому что у них нет запчастей на такой генератор, а от паджеровского не подходят. Буду сам разбирать и диагностировать.
Подскажите, пожалуйста можент быть о чем то говорит то что лампочки не горели (лампы исправные) и при повышении оборотов напряжение поднималось на на несколько сотых вольта.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Abell » 13/01/2014,07:18

zymozis писал(а):лампочки не горели (лампы исправные) и при повышении оборотов напряжение поднималось на на несколько сотых вольта

Щетки совсем пропали, однако :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение zymozis » 13/01/2014,11:10

Abell писал(а):
zymozis писал(а):лампочки не горели (лампы исправные) и при повышении оборотов напряжение поднималось на на несколько сотых вольта

Щетки совсем пропали, однако :pardon:


Щетки, да, оказались стерты до минимума, и кольца тоже протерты довольно глубоко. Вот думаю этот восстановить или заказать новый Мандо на 90А за 200 с небольшим баксов.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение medved_1_nah » 17/01/2014,19:09

Не горит дампа зарядки перед пуском - неисправна система возбуждения: Щётки, кольца, якорь, РР. Подлость в том, что на 65Амперном (про остальные не знаю, врать не буду) генераторе эту цепь даже прозвонить нельзя без снятия и разборки оного, следовательно - запчастей заранее не купить. У меня контрольки работали ОК, но зарядка стала появляться местами только, потом пропала совсем - сдох РР, попутно ещё обнаружил сильно уставший диодный мост, уже поплавленый местами. РР сделал выносной, регулируемый, из РР Волги под 402 двигатель, от гены потребовалось протянуть только 1 лишний провод, с минусовой щётки, мост купил новый- 1600р. Сейчас не нарадуюсь - на холостых с печкой на полной скорости, ближним и туманками 13.5. Без печки 14.1. На ходу 14.2-14.4.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение zymozis » 17/01/2014,22:10

А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron