avto_salon » 11/11/2013,16:10
Если давление в шинах в норме, и "ведет",- может быть и не брак резины. И не сход-развал. Несколько лет назад я сталкивался с такой проблемой. Научно обоснованный ответ спецов из НАМИ звучал приблизительно так - "При производстве покрышек любые стандарты допускают неравное количество сажи, попадающей в каучук. Чем больше сажи, тем жёстче резина. При несчастливом совпадении векторов сил, сопротивляющихся качению, может быть увод, не вызванный нарушением геометрии " Единственный на сегодняшний день станок для аппаратного контроля подобного явления - станок виброконтроля Хантер (Hunter) серии 9700/
Отличается он от обычного балансировочного тем, что у него есть ролик, прижимающийся к покрышке с усилием, имитирующим реальную дорожную нагрузку. Каждому "прокатанному" колесу станок присваивает порядковый номер и по окончании процедуры обследования 4-х колёс в графическом виде выдает рекомендацию по размещени ю колёс на машине для минимизации упомянутого явления. Возились ребята с моими колёсами почти час, даже переставляли и проворачивали покрышки относительно дисков, в соответствии с рекомендациями станка. Результат превзошёл ожидания! Даже количество грузов снизилось раза в 4! Вместо ленты грамм на 100, обошлись грузиками в 20-30 гр.
to:aleksey62, Ваш ответ близок к истине, но этой "комбинаторикой" можно заниматься бесконечно долго!
to:pokur, ИМХО, ищите автосервис, где стоит станок Hunter GSP 9700 серии или RFT (более новая линейка) с функцией "бокового увода" (Streight Track, по-моему). Все остальные типа Хофман, с "лазерными измерителями" и т.д., - не более чем цветомузыка! Как мне объяснили, можно отбалансировать и табуретку вместо колеса, только ехать на ней нельзя.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП