Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение dyoma » 10/11/2013,13:07

:wall: :wall: :wall:
Последний раз редактировалось dyoma 10/11/2013,13:14, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение dyoma » 10/11/2013,13:13

Вот как обычно, противостояние между нормально и говно.
90% убеждают остальных 10% , в том что китайский лебедь за 9000 руб выполняет свои обязанности на все 9000р
Сам юзаю такую и сам очень доволен, доволен что она есть и стоит посильно 9000р
Если у 90% всё нормально, то может что то с 10% не так, может не в лебеде дело?
Может в пользователе дело?
И как обычно безапеляционно заявлять ,что что-то говно, это надо задуматься, последняя инстанция блин.
Может свечку поставить, или сглаз снять?
Что всё ломается то?
Ни кто не заявляет этого лебедя для соревнований, скорость не та, пользовать её с закрытыми глазами нельзя, этого ни кто не оспаривает.
А ещё лучше трактор за три лимона с собой таскать, так уообще проблем с тросом не будет.
Есть лебедь за 9000 и есть за 40000 о чём разговор?
Ты ещё сравни галлопера с ламборджини , их скоростные характеристики. Тот же разговор будет.
Тоже можно сказать галлопер на асфальте говно, а потом поговорим про болота и там ламборджини говно окажется.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение McEr » 10/11/2013,21:49

а вообще, настоящие потцаны не пользуются лебедкой. Опыт и мастерство не пропить. :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение Игорез » 10/11/2013,22:41

Силовые провода к китайской лебедке тоже из говнолина сделаны! Выкинуть придется сразу и поставить силовые кабкля от запорожца!
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение McEr » 10/11/2013,23:16

Игорез писал(а):Силовые провода к китайской лебедке тоже из говнолина сделаны! Выкинуть придется сразу и поставить силовые кабкля от запорожца!

не поверишь, заменил. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение grandson » 11/11/2013,00:00

Вау ! Эвона, как форум встрепенулся. Как "подливший масла в огонь", могу сказать, среди обилия мнений увидел единственное позитивное :

gogengame писал(а):Ну а если перевести разговор в конструктивное русло, что нужно сделать с лебёдкой перед установкой, чтобы она проработала дольше?
Учитывая её возможные недостатки.
Смазать где, что проверить, протянуть, обслужить сразу, может быть что-то заменить? :pardon:


Что побудило сделать "прозвон" по друзьям-знакомым, у которых были или есть лебёдки "Электрик Винч", дабы так сказать из первоисточника мнение услышать. На удивление таких оказалось 12 человек. Можно конечно при желании систематизировать всю полученную информацию и выложить здесь, но надо ли кому. Вопросы задавались следующие: общее время пользования, условия эксплуатации, периодичность обслуживания, неисправности, и общее впечатление. Рассматривались только те варианты, где лебёдка соответствовала машине, на которой стоит. Есть один "псевдо-джипер", на свой ТЛК-105 он "ЭВ-6000" поставил, поэтому в нашем хит-параде он не участвует.
Итоги опроса: все лебёдки "ЭВ" от 9000 до 12000 фунтов, авто -Нива-4, Шнива-1, УАЗ-3, ТЛК-80-1, Паджеро-2, Сузуки Джимни-1.
Время пользования как и условия эксплуатации весьма разнятся, от "год как поставил- один раз пользовался", до "четвёртый год стоит- раз в неделю стабильно". Про периодичность обслуживания некоторые даже не знают, считают что лебеда есть-пить просить не должна, но большинство "в теме".
Что касаемо выявленных неисправностей, и "общих впечатлений" здесь контраст полный, от "пусть будет проклят тот день, когда....", до "шикарная штука, ни разу не подвела", таких счастливчиков оказалось три человека. Притом просматривается закономерность, чем реже используется лебёдка, и чем меньше нагрузки при её работе, тем отзывы более позитивны, и напротив, чем выше периодичность и нагрузка, тем больше негатива. По неисправностям лидируют обмотки двигателей и соленоиды управления. Практически у всех лебёдок, которые были на машинах более полутора лет в той или иной мере облез корпус, т.е. алюминиевый сплав из которого отлита лебёдка окислился и "поднял" краску.
И в завершении, на вопрос gogengame выскажу собственное мнение(из практики): перед внедрением лебёдки, любой, не только "Electric winch", но и других "бюджетных",необходимо проверить смазку в редукторе, т.к. случается, что там её и нет совсем, протянуть все болтовые соединения, иногда сразу заменить болты (большинство болтов под "звёздочку" или "шестигранник"), и бывает, что при сборке на заводе грани срывают, лучше сразу нанести на резьбу какую-либо смазку, т.к. окисляющийся алюминиевый корпус(особо актуально после воды) надёжно "закрепит" болты, и в последствии единственный ключ это дрель со сверлом. Смазка не даст эффект "самораскручивания" , т.к. все болты имеют пресс-шайбу, или шайбу Гровера. Далее сам двигатель, здесь проверяем только надёжность контактов, смазку втулок(подшипников). Некоторые герметизируют корпусы редуктора и двигателя, в надежде предохранить от попадания воды, считаю это лишним, т.к. на корпусе имеются пропилы (сливы)и сделаны они для того, чтобы отвести конденсат(все знаем, что при работе лебёдка нагревается),образующийся при разнице температур. Блок управления перенести в наиболее сухое место, не надо его сверху лебёдки ставить(принцип, как в рекламе "Хаггис"- главное тепло и сухо :D ). И в завершении не пожалеть силиконовой смазки из баллона на колпачки, закрывающие контакты двигателя на лебёдке( у кого 2, у кого 3) и рукоятку переключения на холостую размотку(вытяжку), т.к. китайский хром быстро "рыжиками" покрывается.
Уф-ф, сейчас дух переведу, и можете начинать бросаться камнями.
G-II 98г. 2.5TD (int),МКПП,SS, 5-door, пружины,мосты- Паджеро, ABS иногда, лифт 6 см., шноркель, 33 колёса, мех.лебёдка, камуфляж, Webasto+РТС.
grandson
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13/01/2013,22:12
Откуда: Пермь

Сообщение dyoma » 11/11/2013,08:43

Игорез писал(а):Силовые провода к китайской лебедке тоже из говнолина сделаны! Выкинуть придется сразу и поставить силовые кабкля от запорожца!

И с этим ни кто не спорит. провода сразу заменены на 50кв/мм (шоб спокойнее)
и лебедь сразу разбирается, перемазывается, герметизируется, блок управления перетягивается и т.д.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 11/11/2013,08:48

grandson писал(а): можете начинать бросаться камнями

Не заработал. ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 11/11/2013,11:10

to:grandson,
Ни чего нового для себя не почерпнул :nea:
О всём этом уже писалось не раз.Если тему читать сначала и пользоваться "Поиск"ом,то большинство вопросов появляющихся на 3-й ли или 18-й странице,отпадут сами собой.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение timultra » 11/11/2013,17:05

Игорез писал(а):Силовые провода к китайской лебедке тоже из говнолина сделаны!

У меня часть проводов родные из коробки, нормально все с ними. Пусть они сделанны из говнолина, главное что бы свою функцию выполняли и не воняли).
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение gogengame » 24/07/2014,00:35

Здравствуйте!
Подскажите, вот лебёдка, обсуждаемая в теме.
Её рекомендуется хорошенько смазать перед установкой. Поскольку опыта у меня никакого нет, возник вопрос, а что мазать конкретно, и при этом избежать бессмысленных действий. Честно говоря, разбирать её всю и изучать мне сейчас совсем не хочется.
Смазку, насколько я понял можно использовать густую, ту же что для крестовин и шаровых, у меня это ликимоли.

Вот все её внешние болтики и крышечки
Изображение

С этой стороны наверное электродвигатель и смазывать нечего?
Изображение

Здесь редуктор, возможно ли смазать через крышку, не располовинивая всю лебёдку?
Изображение

Как по минимуму разобрать чтобы смазать и где?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 24/07/2014,07:54

to:gogengame, можно нафигачить масла жидкого через дырку для ручки. И снять крышку мотора, прочистить и и пролить чем-то детальки щеточного узла. У меня был аэрозоль для консервации частей оборудования от ржи, но смываемый. Типа маслица в баллоне.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 24/07/2014,09:37

to:gogengame, В моторе мазать не фиг,там подшипник закрытый.А редуктор разбирай,не ленись.Всё что с ним может быть писалось выше.Смазка в нём густая трындец.Бодяж её же с ТАД-17 до плужидкого состояни,иначе зимой трос руками не вытянешь.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 24/07/2014,09:59

to:salmon509,
у меня консистентная, и ничо, вытягиваю. Ослабли вы там здоровьем, в питере своем :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 24/07/2014,10:03

to:McEr, Так приезжай,мы и тобой займёмся. ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 24/07/2014,10:22

Offtopic :
to:salmon509, дык пока не зовут. Зовут как-то все в другие города. Ваши притихли, и это странно :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение gogengame » 24/07/2014,13:54

salmon509 писал(а):to:gogengame, В моторе мазать не фиг,там подшипник закрытый.А редуктор разбирай,не ленись.Всё что с ним может быть писалось выше.Смазка в нём густая трындец.Бодяж её же с ТАД-17 до плужидкого состояни,иначе зимой трос руками не вытянешь.

Значит, чтобы смазать редуктор нужно открутить эти 2 продольных болта, и стягивать редуктор с катушки?
Там есть какие-то фиксаторы под крышками, или он просто стянется со шлицов? Не сломать бы чего...
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 24/07/2014,14:14

to:gogengame, Ни чего не сломаешь. :yes:
Откручиваешь оси/стяжки мотора и редуктора,получаешь шесть деталей - сами оси(2шт),эл.мотор,барабан,ось с тормозом размотки,редуктор.С редуктора снимаешь флажок переключатель (смотка/размотка) и откручиваешь дохера мелких шестигранников.После этого вынимай из редуктора все планетарки,складывая по порядку,что бы потом херни не насобирать,проверяй на наличие шайб,между каждой планетаркой должна быть дистанционная шайба и только одна.Всё вымываешь,забиваешь новой смазкой,с ней же собираешь в обратном порядке.При закручивании осей/стяжек,лебеда должна стоять на ровной плоскости,что бы не было перекосов,и,что бы потом не ремонтировать обломанные щёки.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 24/07/2014,14:37

salmon509 писал(а):и откручиваешь дохера мелких шестигранников

выкидываешь и ставишь своих, некитайских
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение gogengame » 24/07/2014,18:54

Понял, вобщем придётся всё-таки разобрать этот винч.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Pivovar » 12/10/2014,22:03

gogengame писал(а):Нагрузка на переднюю подвеску, увеличивается на примерно 50 кг, подвешенных на крайнюю точку рамы.
Что это означает, придётся снова регулировать торсионы и делать сход развал?

Поставил лебеду с металлическим тросом и площадкой из швеллера. Думал, что нос будет раскачиваться, хотя бы на полицейских, ан нет. По ощущениям ничего не изменилось. Вот , что аммы каябовские газо-масляные животворящие делают! Надолго ли? :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 12/10/2014,22:10

Pivovar писал(а):
gogengame писал(а):Нагрузка на переднюю подвеску, увеличивается на примерно 50 кг, подвешенных на крайнюю точку рамы.
Что это означает, придётся снова регулировать торсионы и делать сход развал?

Поставил лебеду с металлическим тросом и площадкой из швеллера. Думал, что нос будет раскачиваться, хотя бы на полицейских, ан нет. По ощущениям ничего не изменилось. Вот , что аммы каябовские газо-масляные животворящие делают! Надолго ли? :unknown:

надолго, не сцать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение artico » 19/03/2015,13:11

Беру, ставлю и по возможности выложу отчёт о установке.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5