Греется Galloper 2

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Греется Galloper 2

Сообщение ФОРУМ »

Товарищи, только что пригнал из Владивостока конягу. В Москве в пробках начал греться. На скорости не греется, а только попадешь в пробку - греется ужасно.

Подскажите, что делать?

Читал на форуме, что имеет смысл заменить термостат, вследствие этого такой вопрос - подходит ли термостат от Паджеро и какова должна быть температура его открывания (на Паджеро 2 разных варианта предлагают).

Заранее спасибо!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Mike:

1-Читай тока тут,родные термостаты нормально работаут,но это потом после остальных пунктов.
2-Проверял вискомуфту вентилатора????-останавливаеться вентилятор газеткой скрученной...
3-Из Владика сам гнал или на поезде????-Проверь уровень антифриза и радиатор посмотри на предмет его помывки с наружи.....
ridman1

Сообщение ridman1 »

Скорее всего - вентилятор...на скорости идет обдув радиатора встречным потоком

термостат вряд ли - если бы не открывался, то на скорости движок грелся бы еще больше на высоких оборотах...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Понял, спасибо, попробую!

Из Владика гнал сам - по дороге. Радиатор проверю, спасибо!
Большой

Сообщение Большой »

to ridman1:
+1
Outcast

Сообщение Outcast »

Ну и чем закончилось? У меня сейчас такая же проблема.
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

ridman1 писал(а):Скорее всего - вентилятор...на скорости идет обдув радиатора встречным потоком
Ход мысли правильный,но на практике бывает и по другому, но тоже связано с тепломуфтой
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

ВселенскийРазум писал(а):to Mike:

2-Проверял вискомуфту вентилатора????-останавливаеться вентилятор газеткой скрученной...
для чего это делать? и как должно быть? спасибо
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to kesha:
Вискомуфта является своего рода термостатом.Если двигатель холодный,то визкомуфта с вентилятором расцелены-соответсвенно ветилятор не крутится и даёт двигателю быстрей прогреваться.Как только, двигатель нагревается, визкомуфта входит в зацепление с вентилятом и происходит принудительное охлаждение двигателя.
kesha писал(а):для чего это делать? и как должно быть? спасибо
_______________________________________________________
Это делается для того чтоб проверить работоспособность визкомуфты.Если на горячий двигатель ты свободно(газеткой) останавливаешь вентилятор,то это говорит о том что визкомуфта не работает.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to ТИТА:
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, даже в предпоследней не претендую...
По моему (наблюдение на своеем галле) муфта крутится быстрее чем холеднее ее корпус, если корпус муфты прогреть то вентилятор крутится медленнее.. что обьясняется, как я вижу, повышением текучести жидкости наполнителя муфты по мере возрастания температуры...
Всё исключительно мои наблюдения.... Из моих аргументов - на холодном двигателе вентилятор рукой провернуть получается с некоторым трудом - после долгой работы - вентилятор врашяется довольно легко(на заглушенном двс)..
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...в вискомуфте кроме густеющей при нагреве вискожидкости есть и бимиталическая спираль открываюшая внутри канал в зависимости от нагрева...
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to ATeist: Как устроена вискомуфта? На центральной оси через подшипник крепится корпус муфты. Внутри муфты находятся две круглые пластины расположенные рядом, одна из пластин жестко крепится к оси муфты, а другая к корпусу. Пока между пластинами ничего нет кроме воздуха, корпус вращается свободно относительно оси. Спереди муфты находится биметаллическая пластина, которая при воздействии на нее высоких температур выгибается наружу и открывает клапан, через который на пластины попадает специальный гель. Гель, находясь между пластинами, препятствует их свободному вращению, за счет этого корпус уже вращается не свободно относительно оси, а с некоторым усилием.

Как это работает на машине? После прогрева двигателя, открывается термостат, антифриз подается в радиатор охлаждения двигателя. Воздух, проходящий через радиатор, нагревается, остужая сам радиатор. Когда температура поднимается немногим более нормы, воздух прогревается достаточно, что бы биметаллическая пластина отогнулась, открыв клапан. Гель подается на пластины, связь между проворачиваемой осью муфты и ее корпусом становится более жесткой. Муфта начинает вращаться быстрее, а вместе с ней и вентилятор. Чем выше температура воздуха, тем сильнее отгибается биметаллическая пластина и тем больше открывается клапан, соответственно гель подается в большем количестве и муфта начинает вращаться еще быстрее. Обдув радиатора становится более интенсивным и через некоторое время температура антифриза уменьшается. Воздух от радиатора к муфте идет уже не столь горячим, клапан закрывается и муфта начинает вращаться свободно и медленно. У муфты есть важное преимущество - в отличие от электрических систем, энергии на охлаждение двигателя расходуется именно столько - сколько нужно, а так - же нет потерь в электрических цепях.

Применяемые народными умельцами различные варианты решения проблемы, такие как запрессовка в муфту различных наполнителей или просто ее заклинивание не являются оптимальными по следующим причинам: поскольку муфта работает не выключаясь, она расходует лишние лошадиные силы, что ощущается при резких ускорениях на высоких оборотах, ну и соответственно повышается расход топлива, так, что экономия призрачна, а так же повышается нагрузка на помпу. Кроме того, если муфту заклинивать шурупами или еще чем-то, нарушается ее балансировка, что влечет за собой скорую смерть помпы. Так же считаю необходимым предупредить, что при поломке одной или нескольких лопастей у вентилятора муфты, также нарушается балансировка, что приводит к выходу из строя подшипников помпы и муфты. Пытаться отбалансировать вентилятор поломкой противоположенных лопастей бесполезно, поскольку лопастей на крыльчатке бывает нечетное количество, к тому же они имеют разный размер. Так, что это может являться исключительным решением, если вдруг поломка случилась в дороге.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to ТИТА:
Доходчиво изложено.
Последний раз редактировалось Сергей 35 09/11/2008,17:17, всего редактировалось 1 раз.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

при выключенном движке покрутил вентилятор вращается отдельно. при заведенном холодном и прогретом, остановить газетой не получилось. Летом наверное не так критично, но зимой движок дольше греется. Что можно сделать чтобы исправить ситуацию? Спасибо.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to ТИТА:
Спасибо понял.... :lol: Дособеру движок надо будет за муфтой понаблюдать... могла и здохнуть.... :cry:
Толян

Сообщение Толян »

Была аналогичная ситуация ,грелся мотор.Поменял термостат,вискомуфту ,почистил радиатор(распаял)результата не было.А оказалось все банально поменял пробку радиатора и все исчезло.
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Разрою могилку :D Чисто теоретически интересны последствия снятия муфты зимой если она (муфта) не работает? Практически завтра посмотрю, интересно :yes:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

barada писал(а):последствия снятия муфты
последствия могут быть очень плохие.двигло может закипеть при показаниях приборки ,почти в нормальном диапазоне.у верхней точки.а гбц может эксперемент не простить.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

barada писал(а):Чисто теоретически интересны последствия снятия муфты зимой если она (муфта) не работает
Практически проверил, когда накрылась вискомуфта. Зимой при обычной езде по городу, стоянке на месте- все было нормально, но мальца беспокойно, а вдруг?! Волнение усиливается с наступлением весны :( Я даже перестраховался- подключил на отдельный тумблер вентилятор кондея, мало ли что. Но обошлось, установка новой вискомуфты принесла покой и умиротворение, во как! :good: В очередной раз вспомнил добрым словом Garykа !
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Брал пустую сигаретную пачку, смял, на горячем прижал к лепесткам, сильно. Остановилась муфта. Всо, алес капут ей?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Ну, если на горячем-то однозначно. :(
Аватара пользователя
Melgenn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09/09/2014,15:55
Откуда: г. Котлас, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Melgenn »

Греется коник, когда останавливаюсь после поездки в тёплую погоду (20-25 градусов за бортом), даже после 70 км пробега.
На ходу не греется, даже если ехать 500 км не останавливаясь. Как только останавливаюсь, сразу же стрелка ползёт вверх.
Ну и ещё выбрасывает антифриз из расширительного бачка, когда двигатель сильно греется.

Муфту менял год назад, сейчас проверял - на холодную не останавливается. Так что вариант замены муфты отпадает.
Радиатор снаружи периодически продуваю компрессором (куда могу добраться), так что снаружи он более менее чистый. Как внутри - не знаю.
Крышку радиатора заменил - не помогло.
Антифриза в радиаторе - в норме.

Посоветуете с чем может быть проблема? Помпа, термостат? Сам радиатор?
Могут ли старые патрубки способствовать такой проблеме?
G-2 2001 г.в., в семье с 2007 г., 2.5 TDI, D4BH, Электронный ТНВД, МКПП, 5 дверей, 7 мест, пружины, ручные хабы AVM, лебёдка MW9500, Резина: Yokohama Geolandar A/T-S G012 31x10,5 R15 (лето), Bridgestone WT14 235/75 R15 (зима)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Melgenn писал(а):Муфту менял год назад, сейчас проверял - на холодную не останавливается.
Так проверять то на горячую нужно :pardon: :hi:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Начать надо с проверки термостата. При достижении рабочей температуры начнет греться верхний патрубок ("смотреть" рукой, руке очень быстро становится горячо). Хотя, на скорости еще больше бы грелось. Как вариант- помпа на малых почти не давит (на ХХ пощупать температуру входа и выхода в радиатор, большой перепад температуры будет). Еще вариант, сам с этим сталкивался, случайно вычислил: на ХХ подлинивают какие-то из распылителей, льют, нагрев идет очень быстрый. Но, как правило, заметна вибрация на ХХ. Может, совпадение двух причин, например, неисправная вискомуфта и льют распылители. Да и радиатор может зарости.
Аватара пользователя
Melgenn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09/09/2014,15:55
Откуда: г. Котлас, Архангельская область
Контактная информация:

Re:

Сообщение Melgenn »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Так проверять то на горячую нужно :pardon: :hi:
Насколько я знаю на горячую тем более не остановить, если на холодную не останавливается.
Проверю ещё на горячую на всякий случай.

Pivovar писал(а):Еще вариант, сам с этим сталкивался, случайно вычислил: на ХХ подлинивают какие-то из распылителей, льют, нагрев идет очень быстрый. Но, как правило, заметна вибрация на ХХ. Может, совпадение двух причин, например, неисправная вискомуфта и льют распылители. Да и радиатор может зарости.
Распылители - в смысле форсунки?
Мне ещё говорят, что может быть нужно настроить ТНВД, мол топлива слишком много льётся из-за неправильной настройки. Тем более когда газую, поддымливает машина. И греется из-за этого же. И топливо жрёт 13 литров на 100.
G-2 2001 г.в., в семье с 2007 г., 2.5 TDI, D4BH, Электронный ТНВД, МКПП, 5 дверей, 7 мест, пружины, ручные хабы AVM, лебёдка MW9500, Резина: Yokohama Geolandar A/T-S G012 31x10,5 R15 (лето), Bridgestone WT14 235/75 R15 (зима)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя