Греется Galloper 2
Модератор: dyoma
Греется Galloper 2
Товарищи, только что пригнал из Владивостока конягу. В Москве в пробках начал греться. На скорости не греется, а только попадешь в пробку - греется ужасно.
Подскажите, что делать?
Читал на форуме, что имеет смысл заменить термостат, вследствие этого такой вопрос - подходит ли термостат от Паджеро и какова должна быть температура его открывания (на Паджеро 2 разных варианта предлагают).
Заранее спасибо!
Подскажите, что делать?
Читал на форуме, что имеет смысл заменить термостат, вследствие этого такой вопрос - подходит ли термостат от Паджеро и какова должна быть температура его открывания (на Паджеро 2 разных варианта предлагают).
Заранее спасибо!
to Mike:
1-Читай тока тут,родные термостаты нормально работаут,но это потом после остальных пунктов.
2-Проверял вискомуфту вентилатора????-останавливаеться вентилятор газеткой скрученной...
3-Из Владика сам гнал или на поезде????-Проверь уровень антифриза и радиатор посмотри на предмет его помывки с наружи.....
1-Читай тока тут,родные термостаты нормально работаут,но это потом после остальных пунктов.
2-Проверял вискомуфту вентилатора????-останавливаеться вентилятор газеткой скрученной...
3-Из Владика сам гнал или на поезде????-Проверь уровень антифриза и радиатор посмотри на предмет его помывки с наружи.....
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
to kesha:
Вискомуфта является своего рода термостатом.Если двигатель холодный,то визкомуфта с вентилятором расцелены-соответсвенно ветилятор не крутится и даёт двигателю быстрей прогреваться.Как только, двигатель нагревается, визкомуфта входит в зацепление с вентилятом и происходит принудительное охлаждение двигателя.
Вискомуфта является своего рода термостатом.Если двигатель холодный,то визкомуфта с вентилятором расцелены-соответсвенно ветилятор не крутится и даёт двигателю быстрей прогреваться.Как только, двигатель нагревается, визкомуфта входит в зацепление с вентилятом и происходит принудительное охлаждение двигателя.
Это делается для того чтоб проверить работоспособность визкомуфты.Если на горячий двигатель ты свободно(газеткой) останавливаешь вентилятор,то это говорит о том что визкомуфта не работает.kesha писал(а):для чего это делать? и как должно быть? спасибо
_______________________________________________________
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
to ТИТА:
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, даже в предпоследней не претендую...
По моему (наблюдение на своеем галле) муфта крутится быстрее чем холеднее ее корпус, если корпус муфты прогреть то вентилятор крутится медленнее.. что обьясняется, как я вижу, повышением текучести жидкости наполнителя муфты по мере возрастания температуры...
Всё исключительно мои наблюдения.... Из моих аргументов - на холодном двигателе вентилятор рукой провернуть получается с некоторым трудом - после долгой работы - вентилятор врашяется довольно легко(на заглушенном двс)..
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, даже в предпоследней не претендую...
По моему (наблюдение на своеем галле) муфта крутится быстрее чем холеднее ее корпус, если корпус муфты прогреть то вентилятор крутится медленнее.. что обьясняется, как я вижу, повышением текучести жидкости наполнителя муфты по мере возрастания температуры...
Всё исключительно мои наблюдения.... Из моих аргументов - на холодном двигателе вентилятор рукой провернуть получается с некоторым трудом - после долгой работы - вентилятор врашяется довольно легко(на заглушенном двс)..
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
to ATeist: Как устроена вискомуфта? На центральной оси через подшипник крепится корпус муфты. Внутри муфты находятся две круглые пластины расположенные рядом, одна из пластин жестко крепится к оси муфты, а другая к корпусу. Пока между пластинами ничего нет кроме воздуха, корпус вращается свободно относительно оси. Спереди муфты находится биметаллическая пластина, которая при воздействии на нее высоких температур выгибается наружу и открывает клапан, через который на пластины попадает специальный гель. Гель, находясь между пластинами, препятствует их свободному вращению, за счет этого корпус уже вращается не свободно относительно оси, а с некоторым усилием.
Как это работает на машине? После прогрева двигателя, открывается термостат, антифриз подается в радиатор охлаждения двигателя. Воздух, проходящий через радиатор, нагревается, остужая сам радиатор. Когда температура поднимается немногим более нормы, воздух прогревается достаточно, что бы биметаллическая пластина отогнулась, открыв клапан. Гель подается на пластины, связь между проворачиваемой осью муфты и ее корпусом становится более жесткой. Муфта начинает вращаться быстрее, а вместе с ней и вентилятор. Чем выше температура воздуха, тем сильнее отгибается биметаллическая пластина и тем больше открывается клапан, соответственно гель подается в большем количестве и муфта начинает вращаться еще быстрее. Обдув радиатора становится более интенсивным и через некоторое время температура антифриза уменьшается. Воздух от радиатора к муфте идет уже не столь горячим, клапан закрывается и муфта начинает вращаться свободно и медленно. У муфты есть важное преимущество - в отличие от электрических систем, энергии на охлаждение двигателя расходуется именно столько - сколько нужно, а так - же нет потерь в электрических цепях.
Применяемые народными умельцами различные варианты решения проблемы, такие как запрессовка в муфту различных наполнителей или просто ее заклинивание не являются оптимальными по следующим причинам: поскольку муфта работает не выключаясь, она расходует лишние лошадиные силы, что ощущается при резких ускорениях на высоких оборотах, ну и соответственно повышается расход топлива, так, что экономия призрачна, а так же повышается нагрузка на помпу. Кроме того, если муфту заклинивать шурупами или еще чем-то, нарушается ее балансировка, что влечет за собой скорую смерть помпы. Так же считаю необходимым предупредить, что при поломке одной или нескольких лопастей у вентилятора муфты, также нарушается балансировка, что приводит к выходу из строя подшипников помпы и муфты. Пытаться отбалансировать вентилятор поломкой противоположенных лопастей бесполезно, поскольку лопастей на крыльчатке бывает нечетное количество, к тому же они имеют разный размер. Так, что это может являться исключительным решением, если вдруг поломка случилась в дороге.
Как это работает на машине? После прогрева двигателя, открывается термостат, антифриз подается в радиатор охлаждения двигателя. Воздух, проходящий через радиатор, нагревается, остужая сам радиатор. Когда температура поднимается немногим более нормы, воздух прогревается достаточно, что бы биметаллическая пластина отогнулась, открыв клапан. Гель подается на пластины, связь между проворачиваемой осью муфты и ее корпусом становится более жесткой. Муфта начинает вращаться быстрее, а вместе с ней и вентилятор. Чем выше температура воздуха, тем сильнее отгибается биметаллическая пластина и тем больше открывается клапан, соответственно гель подается в большем количестве и муфта начинает вращаться еще быстрее. Обдув радиатора становится более интенсивным и через некоторое время температура антифриза уменьшается. Воздух от радиатора к муфте идет уже не столь горячим, клапан закрывается и муфта начинает вращаться свободно и медленно. У муфты есть важное преимущество - в отличие от электрических систем, энергии на охлаждение двигателя расходуется именно столько - сколько нужно, а так - же нет потерь в электрических цепях.
Применяемые народными умельцами различные варианты решения проблемы, такие как запрессовка в муфту различных наполнителей или просто ее заклинивание не являются оптимальными по следующим причинам: поскольку муфта работает не выключаясь, она расходует лишние лошадиные силы, что ощущается при резких ускорениях на высоких оборотах, ну и соответственно повышается расход топлива, так, что экономия призрачна, а так же повышается нагрузка на помпу. Кроме того, если муфту заклинивать шурупами или еще чем-то, нарушается ее балансировка, что влечет за собой скорую смерть помпы. Так же считаю необходимым предупредить, что при поломке одной или нескольких лопастей у вентилятора муфты, также нарушается балансировка, что приводит к выходу из строя подшипников помпы и муфты. Пытаться отбалансировать вентилятор поломкой противоположенных лопастей бесполезно, поскольку лопастей на крыльчатке бывает нечетное количество, к тому же они имеют разный размер. Так, что это может являться исключительным решением, если вдруг поломка случилась в дороге.
to ТИТА:
Доходчиво изложено.
Доходчиво изложено.
Последний раз редактировалось Сергей 35 09/11/2008,17:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Практически проверил, когда накрылась вискомуфта. Зимой при обычной езде по городу, стоянке на месте- все было нормально, но мальца беспокойно, а вдруг?! Волнение усиливается с наступлением весныbarada писал(а):Чисто теоретически интересны последствия снятия муфты зимой если она (муфта) не работает


- Melgenn
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09/09/2014,15:55
- Откуда: г. Котлас, Архангельская область
- Контактная информация:
Греется коник, когда останавливаюсь после поездки в тёплую погоду (20-25 градусов за бортом), даже после 70 км пробега.
На ходу не греется, даже если ехать 500 км не останавливаясь. Как только останавливаюсь, сразу же стрелка ползёт вверх.
Ну и ещё выбрасывает антифриз из расширительного бачка, когда двигатель сильно греется.
Муфту менял год назад, сейчас проверял - на холодную не останавливается. Так что вариант замены муфты отпадает.
Радиатор снаружи периодически продуваю компрессором (куда могу добраться), так что снаружи он более менее чистый. Как внутри - не знаю.
Крышку радиатора заменил - не помогло.
Антифриза в радиаторе - в норме.
Посоветуете с чем может быть проблема? Помпа, термостат? Сам радиатор?
Могут ли старые патрубки способствовать такой проблеме?
На ходу не греется, даже если ехать 500 км не останавливаясь. Как только останавливаюсь, сразу же стрелка ползёт вверх.
Ну и ещё выбрасывает антифриз из расширительного бачка, когда двигатель сильно греется.
Муфту менял год назад, сейчас проверял - на холодную не останавливается. Так что вариант замены муфты отпадает.
Радиатор снаружи периодически продуваю компрессором (куда могу добраться), так что снаружи он более менее чистый. Как внутри - не знаю.
Крышку радиатора заменил - не помогло.
Антифриза в радиаторе - в норме.
Посоветуете с чем может быть проблема? Помпа, термостат? Сам радиатор?
Могут ли старые патрубки способствовать такой проблеме?
G-2 2001 г.в., в семье с 2007 г., 2.5 TDI, D4BH, Электронный ТНВД, МКПП, 5 дверей, 7 мест, пружины, ручные хабы AVM, лебёдка MW9500, Резина: Yokohama Geolandar A/T-S G012 31x10,5 R15 (лето), Bridgestone WT14 235/75 R15 (зима)
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Начать надо с проверки термостата. При достижении рабочей температуры начнет греться верхний патрубок ("смотреть" рукой, руке очень быстро становится горячо). Хотя, на скорости еще больше бы грелось. Как вариант- помпа на малых почти не давит (на ХХ пощупать температуру входа и выхода в радиатор, большой перепад температуры будет). Еще вариант, сам с этим сталкивался, случайно вычислил: на ХХ подлинивают какие-то из распылителей, льют, нагрев идет очень быстрый. Но, как правило, заметна вибрация на ХХ. Может, совпадение двух причин, например, неисправная вискомуфта и льют распылители. Да и радиатор может зарости.
- Melgenn
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09/09/2014,15:55
- Откуда: г. Котлас, Архангельская область
- Контактная информация:
Re:
Насколько я знаю на горячую тем более не остановить, если на холодную не останавливается.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Так проверять то на горячую нужно![]()
Проверю ещё на горячую на всякий случай.
Распылители - в смысле форсунки?Pivovar писал(а):Еще вариант, сам с этим сталкивался, случайно вычислил: на ХХ подлинивают какие-то из распылителей, льют, нагрев идет очень быстрый. Но, как правило, заметна вибрация на ХХ. Может, совпадение двух причин, например, неисправная вискомуфта и льют распылители. Да и радиатор может зарости.
Мне ещё говорят, что может быть нужно настроить ТНВД, мол топлива слишком много льётся из-за неправильной настройки. Тем более когда газую, поддымливает машина. И греется из-за этого же. И топливо жрёт 13 литров на 100.
G-2 2001 г.в., в семье с 2007 г., 2.5 TDI, D4BH, Электронный ТНВД, МКПП, 5 дверей, 7 мест, пружины, ручные хабы AVM, лебёдка MW9500, Резина: Yokohama Geolandar A/T-S G012 31x10,5 R15 (лето), Bridgestone WT14 235/75 R15 (зима)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя