кенгурятник от п2

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 12/11/2013,22:02

Геликам хорошо. На них так и написано : Мерседес G Класса. И доказывать ничего не нужно :-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: кенгурятник от п2

Сообщение kibandrei » 12/11/2013,22:25

Игорь 438 писал(а): исключает все внедорожники с полным приводом

У меня универсал... :( При постановке на учет снимал, на ТО не смотрят даже. ;)
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Zenik 32 » 13/11/2013,13:12

Abell писал(а):на техосмотр скорее всего снимать придется

С теперешним прохождением, даже и машину не смотрят, гаишникам пофиг, главное страховка есть.Вчера вечером вывозил мусор на свалку, при выезде из города ГАИ остановили, типа для проверки документов. Инспектор обошел вокруг авто разочек, про кегурин не слова, а вот прицеп не понравился. На ту беду документы все в порядке и на прицеп тоже :P , пожелали счастливого пути водитель. :yahoo:
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение Difflock » 14/11/2013,12:21

dyoma писал(а):В наших ПТС стоит категория " В ", что бы стояла категория " G " , надо проходить переаттестацию или переклассификацию или пере.....там чего то ещё.А пока в ГАИ говорят, покажите отметку о том, что ваш авто категории "G".

Простите. В ПТС написано "A,B,C,D прицеп". Получается категория G в ПТС зашифрована в аббревиатуре "прицеп" что ли? :hahaha: Не путайте категорию прав и категорию тс. Посылайте полицаев в пеший поход читать тех.регламент и ТТХ наших машин. Кенгурятник устанавливать МОЖНО!

Технический регламент
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: кенгурятник от п2

Сообщение Andrey_1960 » 14/11/2013,12:38

Во как! :lol: Особенно про полицаев! :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dyoma » 14/11/2013,12:43

Difflock писал(а):Посылайте полицаев в пеший поход читать тех.регламент и ТТХ наших машин

Бох в помощь и флаг в руки.
Людей хоронят по бумажкам, а полтом оказывается человек жив и доказать это документально очень трудно.
Мало что ли телепередач было на эту тему?
Ты предлагаешь придти на техосмотр с тех регламентом, как с доказательством того , что твой авто типа G ?
Инспектору глубоко наплевать, что написано в тех регламенте. Инспектор должен видеть документальную отметку о том, что авто категории G?
Вот машина едет со скоростью 300км/час, тебя инспектор останавливает и говорит, что ты превысил скорость.
Ты же , то же об этом знаешь, но требуешь же предъявить документально доказательство, типа показаний радара?
У меня скорпио 2литра, 115 лошадей, а в свидетельстве о ренгистрации написано 133лошади, и налог берут за 133лс
Не вопрос говорят, исправь свидетельство и вопросы отпадут.
Difflock писал(а):Посылайте полицаев в пеший поход читать тех.регламент и ТТХ наших машин

А это знаешь ли детская наивность.
Пока нет у тебя отметки в документах о том ,что машина категории G, она не является таковой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Difflock » 14/11/2013,12:54

dyoma писал(а):А это знаешь ли детская наивность.Пока нет у тебя отметки в документах о том ,что машина категории G, она не является таковой.

Та-а-ак... (потер руки, ехидно улыбаясь) А хде в ПТС написана категория M1? :D
Открою тайну. В ПТС коня, жигуля и газели стоит категория B, хотя по тех регламенту они G, М1 и N1 соответственно. ;)

dyoma писал(а):Ты предлагаешь придти на техосмотр с тех регламентом, как с доказательством того , что твой авто типа G ?Инспектору глубоко наплевать, что написано в тех регламенте.

Ешкин кот, а чем еще руководствуются при прохождении ТО кроме технического регламента???
Последний раз редактировалось Difflock 14/11/2013,13:09, всего редактировалось 1 раз.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 14/11/2013,13:09

Difflock писал(а):А хде в ПТС написана категория M1?

А это тут при чём?
Иди туда, где сидят специально обученые люди, которые дают заключение какой категории у тебя авто.
И как раз заключение дают на основании тех регламента.
И раз твой авто попадает под G , то и М1 тебе не поставят.
А инспектор на станции ТО, не является никаким таким специалистом, он не уполономочен делать заключение .
Ты решил головой об стенку побиться? Так иди и попробуй.
На мобилу главное видео запиши , где ты протягивая инспектору тех. регламент говоришь, что у тебя авто категории G,
И особено крупным планом, где инспектор соглашаясь кивает головой, типа -"Да, теперь то я не против что у вас категория G. Вы ж мне регламент показали."
Вобщем, блажен кто верует. Аминь.
Последний раз редактировалось dyoma 14/11/2013,13:25, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 14/11/2013,13:16

to:dyoma, :+1: :lol:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Difflock » 14/11/2013,13:41

dyoma писал(а):А это тут при чём?

Как причем? К примеру. Имеем уаз. Идем регистрировать в ГАИ. В ПТС написано "легковой универсал, категория Б". Где у него прописано в документах, что он имеет класс G, на основании которого инспектор посылает регистрировать в военкомат? Чем он по вашему руководствуется? Привычкой?
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 14/11/2013,13:56

Difflock писал(а):Имеем уаз.

Он руководствуется тем, что все "внедорожники отечественного пр-ва ставятся на учёт в военкомате."
Не им это придумано. В военкомат ставят технику Отечественного пр-ва.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Difflock » 14/11/2013,14:11

dyoma писал(а):Он руководствуется тем, что все "внедорожники отечественного пр-ва ставятся на учёт в военкомате."Не им это придумано. В военкомат ставят технику Отечественного пр-ва.

Вы не ответили на мой вопрос. В законе обязывающем регистрировать в военкомате нет списка производимых моделей "автомобилей повышенной проходимости". А этой строчки в документах на машину нет. Повторяю свой ворос: "На основании каких документов его направляют в военкомат. Или все же тех.регламент имеет значение?"
Это что касается регистрационных действий. Что касается ТО - то оно напрямую зависит от тех.регламента, т.к. оно и есть проверка автомобиля на соответствие с ним.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 14/11/2013,14:42

Difflock писал(а):На основании каких документов его направляют в военкомат

Сам поищи на просторах инета,
на основании того, что это отечественная техника которая состоит на вооружении в нашей армии.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 14/11/2013,14:56

Difflock писал(а):Повторяю свой ворос: "На основании каких документов его направляют в военкомат.

Вот почитай. http://base.garant.ru/179480/
Дальше сам давай выкладывай факты и законы и нормативные акты, которые указывают на то, что
У тебя авто по умолчанию категории G.
тех регламент тут не надо выкладывать, с ним ни кто не спорит.
Да, блокировка, да просвет, да ведущие и т.д. и т.п.
Вопрос где доказательства сходства? Кроме твоего утверждения.
Тут знаешь ли не прокатит "мамой клянусь, у меня категория G" или "Бля буду начальник, категория G у меня"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 14/11/2013,15:09

Difflock писал(а):на основании которого инспектор посылает регистрировать в военкомат

давно никто никого никуда не посылает регистрироваться. Данные "физиков"-собственников внедорожной техники и автобусов/грузовиков просто перенаправляются в военкомат и все.
Difflock писал(а):Чем он по вашему руководствуется? Привычкой?

инспектор ГИБДД руководствуется должностной инструкцией и своим внутренним регламентом. А вот эти все докУменты, в части касающейся жЫпов и военкомата, руководствуются положениями ФЗ "Об обороне" и ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ".
Difflock писал(а):В законе обязывающем регистрировать в военкомате нет списка производимых моделей "автомобилей повышенной проходимости".
правильно, там указано "в отношении легковых автомобилей повышенной проходимости (полноприводных) отечественного производства". Этого достаточно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 14/11/2013,15:11

Difflock писал(а):на основании которого инспектор посылает регистрировать в военкомат?

Военно-транспортная обязанность исполняется гражданами в военное время путем предоставления войскам, формированиям и органам тех транспортных средств, которые в них применяются
Difflock писал(а):Чем он по вашему руководствуется? Привычкой?

Перечни транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации

Некоторые МРЭО посылают граждан в РВК, а некоторые МРЭО сами передают данные о транспорте в РВК.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Zenik 32 » 14/11/2013,16:56

Ни чего себе поднял темку, удивительно столько дискуссий :shock: В последнее время, видать сезон пошел, стало много новых появляться отечественных ВАЗ 2121 Нива, ребята покупают друг у друга, или новые. Так вот заметил что почти у всех кенгурин установлен, без проблем ставят на учет в ГАИ, не снимая его. Мой знакомый тоже не давно приобрел такую, стоит самодельный кенгурин, еще помассивнее чем у меня, действительно бульдозер :lol: Так вот парадокс, при установке на учет гаишники вообще не каких претензий не предъявили, все в порядке вещей, ездий счастливый обладатель :yes:
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение Difflock » 14/11/2013,17:35

dyoma писал(а):Дальше сам давай выкладывай факты и законы и нормативные акты, которые указывают на то, что У тебя авто по умолчанию категории G.тех регламент тут не надо выкладывать, с ним ни кто не спорит.Да, блокировка, да просвет, да ведущие и т.д. и т.п.Вопрос где доказательства сходства? Кроме твоего утверждения. Тут знаешь ли не прокатит "мамой клянусь, у меня категория G" или "Бля буду начальник, категория G у меня"

Едрена мать. Вы таки считаете что гб2д, нет баз? Нет доступа к базам таможни? Я вас уверяю категория тс в таможне учитывается в обязательном порядке. Я зарегистрировал свою коняку на себя в прошлом году. Вы таки не поверите, но в свидетельстве исправили данные, ошибочно указанные в ПТС, в отношении мах массы. Я теряюсь в догадках с какого потолка они их взяли? Не иначе как в инете насерфили. Я еще могу понять когда это можно услышать от гайца в бобруйско-задирищинске, но в ПИТЕРЕ! Я в шоке... Не слышал у нас ни одной проблемы с гайцами и на ТО при установке силовиков от ARB и Рифа, и на регистрации. Ну они конечно свои силовики сертифицировали. Если колхоз - НАМИ. Но защита (даже колхозная), насколько я знаю (поправьте если ошибаюсь) не является внесением изменений в конструкцию автомобиля.
Есче в догонку. У нас еще одна проблема в регистрации - номер на раме. Мне гаец написал при осмотре нечто вроде "поврежден, но читаем". Ниче так формулировка? Молодая девочка на "кассе" напрягается. Ее более опытный коллега, махнув рукой: "Все нормално, у них это нормально..."
Последний раз редактировалось Difflock 14/11/2013,18:10, всего редактировалось 1 раз.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 14/11/2013,18:04

Difflock писал(а):но в ПИТЕРЕ! Я в шоке... Не слышал у нас ни одной проблемы с гайцами

Не гони всё в одну кучу.
Если я счас пойду ставить, снимать авто. То мне его поставят и снимут с кенгурином.
Так же я и ТО пройду с кенгурином. Счас никто ни кого не трогает.
Когда ещё гайцы ТО делали,о столкнулся с проблемой кенгурина, и то из-за того, что была переаттестация и все держались за своё раб. место и дули даже на воду.
Сейчас то в, в этой теме мы не про постановку на учёт говорим.
А про то, что если Гаец полезет в зал.....пу ,(может денег захочет, может просто вредный такой),
и прицепится к категории, то ты не в жизь не докажешь, что у тедбя такая категория, хоть тыч ему регламент, хоть с выражением его читай.
Ты мне тут хочешь доказать, что Галлопер является ТС категории G по умолчанию?
Я же тебе тут доказываю, что пока в документах не будет отметки "Категория ТС G" , то Галлопер не является автомобилем Категории G.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Difflock » 14/11/2013,18:14

dyoma писал(а):Я же тебе тут доказываю, что пока в документах не будет отметки "Категория ТС G" , то Галлопер не является автомобилем Категории G.

Я таки не менее упорный. В КАКИХ документах? Заключение НАМИ? При условии невнесения изменений в конструкцию? За свой счет??? На каком основании???
Difflock писал(а):и прицепится к категории, то ты не в жизь не докажешь, что у тедбя такая категория, хоть тыч ему регламент, хоть с выражением его читай.

Устное, потом письменное заявление на имя вышестоящего начальства. Суд. Экспертиза. Возмещение затрат. Моральный ущерб. От простого к сложному. У вас в Питере нет такой практики? У нас при упоминании о "собственной упертости идти до конца" вздрагивают. Ученые.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 14/11/2013,18:25

Difflock писал(а):Устное, потом письменное заявление на имя вышестоящего начальства. Суд. Экспертиза. Возмещение затрат. Моральный ущерб. От простого к сложному. У нас при упоминании о "собственной упертости идти до конца" вздрагивают. Ученые.

Не забудь на мобилу снять, поржать охота.

За сим откланиваюсь.
Главное что ты в это веришь.
Вера помогает и горы двигать.
Блажен кто верует.
Бох в помощь.
:cry:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Difflock » 14/11/2013,18:53

dyoma писал(а):Не забудь на мобилу снять, поржать охота.

Легко. Кенгуру нет. Покупать нет желания. Т.к. считаю что кенгуру нахрен не нужен - силовик наше все, но пока лениво. Следующее ТО в августе. Даш на прокат кенгуренка? Чиста для опытов. Ниразу. Повторяю НИРАЗУ! До кенгуру у моих собратьев "черных копателей" в 6-ти!!!! областях не докапывались после послабления 2010 года. Это ОПЫТ (сын ошибок трудных, бла-бла-бла).
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 14/11/2013,19:15

Difflock писал(а):НИРАЗУ! До кенгуру у моих собратьев "черных копателей" в 6-ти!!!! областях не докапывались

Так и у нас тут в культурной столице, в Питере, ни кто не докапывается.
Разговор то не об этом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Difflock » 14/11/2013,19:30

dyoma писал(а):Так и у нас тут в культурной столице, в Питере, ни кто не докапывается.Разговор то не об этом.

dyoma писал(а):to:Игорь 438, нет, сам картами не приторговываю.
ТО ппроходил, года два-три назад.
И вот на станции ТО меня и попросили предъявить пометку о том, что мой авто - G?
И указали мне на строчку в свидетельстве Категория ТС (АВСD) В
И там же меня заставили снимать мой пластиковый кенгурин.

Когнитивный диссонанс... А о чем тогда речь? Палы-елы?!! Вы утверждали шо "НИЗЯ", я говорю шо "ЗЯ". Вы говорите шо "ЗЯ", но "опосля". Простите, но я уже реально не понимаю о чем наш спор, если "никто не докапывается"? "Унтер-офицерская жена сама себя высекла"?
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Difflock » 14/11/2013,19:58

dyoma писал(а):А про то, что если Гаец полезет в зал.....пу ,(может денег захочет, может просто вредный такой), и прицепится к категории, то ты не в жизь не докажешь, что у тедбя такая категория, хоть тыч ему регламент, хоть с выражением его читай.Ты мне тут хочешь доказать, что Галлопер является ТС категории G по умолчанию? Я же тебе тут доказываю, что пока в документах не будет отметки "Категория ТС G" , то Галлопер не является автомобилем Категории G.

А вот это реалии нашей жизни. Селява. Я вот тоже могу полезть в з..пу и утверждать, что царь ненастоящий... Вопрос в том, что Царя мне оспорить в одиночку не удастся :cry: , а вот категорию - реально. ;)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21