Не заводится конь!!!

Модератор: dyoma

Не заводится конь!!!

Сообщение CryoFast » 17/11/2013,16:14

Пару недель назад соим ходом загнал коника в гараж, заглушил - полез делать обогреватель занего стекла, сделал - работает, НО !!!! после этого не могу завести никак!!!
Гал-1, бензинка 3.0 V6, 1996г.в.
Проверил - бензонасос качает (проверял обраткой у бака), искра есть - снял фишку ВВ проводов 1-го горшка и на корпус (кручу - искра есть).
ПОМОГИТЕ советом... Что еще можно глянуть? Или посоветуйте хороший сервис в Москве ЮАО.
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Сообщение Freelancer » 17/11/2013,17:16

CryoFast писал(а):полез делать обогреватель занего стекла

+ от Аккума отсоединял? Если да, проверь все ли присоединил назад.
Там есть клемма питающая инжектор.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение CryoFast » 17/11/2013,23:50

+ не отсоединял, так как есть отключатель массы на - аккума. Хотя попробую проверить.
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Сообщение Freelancer » 18/11/2013,01:13

Раз не отсоединял - наверное не то.
Хотя... машина у тебя недавно, (судя по подписи) кто знает что там наверчено. Пошелуди там контакты.
А как не заводится-то? Фыркает мотор, или просто крутит, без вспышек?

Попробуй прыснуть "холодного старта" в хобот воздушника а потом завести. Если схватит и сразу заглохнет - значит дело в подаче топлива.

И подпись заполни.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение CryoFast » 18/11/2013,01:54

А что за "холодный старт" - езжу уже почти 20 лет, про такой и не слышал :nea:
Не заводится - даже не чихнет ни разу :(
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/11/2013,08:20

CryoFast писал(а):А что за "холодный старт" - езжу уже почти 20 лет, про такой и не слышал :nea:
Не заводится - даже не чихнет ни разу :(

быстрый он же холодный-эфир в балончике,пробуй им хоть с подачей определишься :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Казах » 18/11/2013,20:40

Не обязательно эфиром, можно карбом, на худой конец - бенз из шприца во впускной коллектор через шлангчик от регулятора давления топлива. Искра есть - хорошо, но, выверните свечи и посмотрите на их состояние: мокрые/сухие и потом делать выводы о дальнейших действиях. Если "сухие" то, или нет впрыска, или питания на форсы.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Freelancer » 18/11/2013,21:11

Казах писал(а): можно карбом

Это чем? :? Переведи.

Казах писал(а):Если "сухие" то, или нет впрыска, или питания на форсы.

:+1: Классика жанра. :)

Но проще всего это проверить впрыснув эфир в коллектор. Схватит мотор сразу (примерно так ФРРРррррр!!!!.....) :D - значит искра на месте, а проблема с топливом.
Это проще и быстрее чем свечи наши выкручивать. (Человек может и свечником-то подходящим еще не обзавелся)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 18/11/2013,21:18

Freelancer писал(а): значит искра на месте,

Не факт.
Эфир от сжатия воспламеняется, ему искра не нужна.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Казах » 18/11/2013,21:49

Про искру ТС писал, что есть. Карб - карбспрей, (карбклин) - очиститель карбюратора. :D Помогает заводить "дырчик" на морозе. "Дырчик" - электростанция :D И, свечи могут быть "мокрыми" не только без искры, но и когда фазы (метки ГРМ) уйдут, но, тогда должны быть вспышки.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Freelancer » 18/11/2013,22:15

По идее за две недели фазы далеко уйти не могли. :-)Давайте подождем комментарии от Автора темы. А то он может ездит уже давно, а мы тут в теорию ушли. :-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение CryoFast » 19/11/2013,00:11

Езжу недавно, с месяц на данной коняке, про свечник подскажите - пробовал головой на 16, хрен залезешь, поэтому мож какой спец.ключ нужон?
Не обессудьте, до этого ездил только на Mitsubishi Galant 2.5 V6, который сейчас стоит во дворе. Коняку купил чтоб зимой до рынка можно было быстро доехать и на дачу смотаться, ну мож еще на рыбалку съездить :) А тут такая хреновина :( с незаводом.
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/11/2013,00:16

CryoFast писал(а): пробовал головой на 16, хрен залезешь

Зачем на 16,там вообще-то на21 :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Lonsdale » 19/11/2013,00:17

CryoFast писал(а):Езжу недавно, с месяц на данной коняке, про свечник подскажите - пробовал головой на 16, хрен залезешь, поэтому мож какой спец.ключ нужон?
Не обессудьте, до этого ездил только на Mitsubishi Galant 2.5 V6, который сейчас стоит во дворе. Коняку купил чтоб зимой до рынка можно было быстро доехать и на дачу смотаться, ну мож еще на рыбалку съездить :) А тут такая хреновина :( с незаводом.

Скорей всего стоят свечи на 21, но могут и на 16. Визуально должно быть видно
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Re:

Сообщение Lonsdale » 19/11/2013,00:22

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
CryoFast писал(а): пробовал головой на 16, хрен залезешь

Зачем на 16,там вообще-то на21 :D

Не факт, в магазинах на галлопер есть как 16 так и 21 свечи. ;) Недавно в магазине предлагали на выбор и те и те. Так что ТС смотри визуально определишь какие стоят
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/11/2013,00:33

Lonsdale писал(а):в магазинах на галлопер есть как 16 так и 21 свечи.

Раза3-4точно подбирал по каталогу на16не попадались :nea:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение CryoFast » 19/11/2013,17:53

Сегодня пробовал "быстрый старт" - один хрен не чихает (пшикал в воздухозаборник у аккума)
Правда "пукнул" один-два раза и то не в самом начале, а после 2-3 попыток.
Выкрутил одну свечку - кошмар (по моему мнению), черная и мокрая. То что мокрая хорошо - значит бензин льется.
Завтра пойду куплю комплект новых свечек - по результату отпишусь.
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Re:

Сообщение Lonsdale » 19/11/2013,18:33

CryoFast писал(а):Сегодня пробовал "быстрый старт" - один хрен не чихает (пшикал в воздухозаборник у аккума)
Правда "пукнул" один-два раза и то не в самом начале, а после 2-3 попыток.
Выкрутил одну свечку - кошмар (по моему мнению), черная и мокрая. То что мокрая хорошо - значит бензин льется.
Завтра пойду куплю комплект новых свечек - по результату отпишусь.

Бензин то льётся, а вот не воспламеняется ;) искра точно есть? Опять же форсунки не шибко льют? Компрессию мерить тоже
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение CryoFast » 19/11/2013,18:40

Искра есть 100%, сегодня смотрел - насчет форсунок не скажу, а как их проверить? сколько льют и сколько должны лить?
А про компрессию - зачем ее мерить-то? работало нормально, не троил, просто подозреваю что загонял в дождь, при таких свечках чихала по-первости после 10 дневного простоя - видимо залил все свечи нафиг+такой нагар.
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Re:

Сообщение Казах » 19/11/2013,19:03

CryoFast писал(а):Сегодня пробовал "быстрый старт" - один хрен не чихает (пшикал в воздухозаборник у аккума)
Правда "пукнул" один-два раза и то не в самом начале, а после 2-3 попыток.
Выкрутил одну свечку - кошмар (по моему мнению), черная и мокрая. То что мокрая хорошо - значит бензин льется.
Завтра пойду куплю комплект новых свечек - по результату отпишусь.
Надеюсь после воздушного фильтра и с приоткрытой дроссельной заслонкой. Когда поставите новые свечи, прежде, чем заводить - отключите форсунки, прокрутите с полностью выжатой педалью газа. Потом можете подключить форсы и заводить движок. Да, проверить импульс на форсах можно светодиодной контрольной лампочкой.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение CryoFast » 23/11/2013,16:59

Всем СПАСИБО!!!!
Поменял свечи и .... завелся с пол-оборота!!!!
Подскажите еще по указателю топлива - должен ли он показывать уровень, если его из бака вынуть? Может кто-нибудь поскажет минимальное и максимальное сопротивление + что за датчик с отдельным белым проводком?
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Re:

Сообщение Lonsdale » 23/11/2013,17:10

CryoFast писал(а):Всем СПАСИБО!!!!
Поменял свечи и .... завелся с пол-оборота!!!!
Подскажите еще по указателю топлива - должен ли он показывать уровень, если его из бака вынуть? Может кто-нибудь поскажет минимальное и максимальное сопротивление + что за датчик с отдельным белым проводком?

Ну вот и славно, ларчик просто открывался, про то как топливная стрелка кажет не скажу у меня не работает) Купил новый датчик, буду ставить
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Re:

Сообщение Казах » 23/11/2013,20:33

CryoFast писал(а):Всем СПАСИБО!!!!
Поменял свечи и .... завелся с пол-оборота!!!!
Подскажите еще по указателю топлива - должен ли он показывать уровень, если его из бака вынуть? Может кто-нибудь поскажет минимальное и максимальное сопротивление + что за датчик с отдельным белым проводком?
Вот ихорошо! Датчик с белым проводком, вероятно - резер топлива. Показывать уровень топлива вне бака должен, а вот сопротивление "дорожки" никогда не измерял.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение CryoFast » 28/11/2013,13:05

Похоже умерла проводка показометра... На датчике сопротивление от 6 Ом до 100 примерно, мерял на разьеме около бака
Придется до весны кататься по одометру :(
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Сообщение Поползень » 28/11/2013,13:11

CryoFast писал(а):Подскажите еще по указателю топлива - должен ли он показывать уровень, если его из бака вынуть?

а что-ж не показывать то, коль реостат цел... Реостат это та самая прямоугольная коробушка на всей этой халабуде, называющейся "датчик-в-сборе". Не вынув всего датчика из бензобака ея не увидать. Ежели у тебя показометр не показует, то скорее всего (хоть и не обязательно) перетерлись нитки реостата. Менее вероятно, что отвинтился контрящий бегунок реостата винтик.
CryoFast писал(а):что за датчик с отдельным белым проводком?

это та самая приблуда, которая зажигает лампочку резерва топлива (значок бензоколонки) на спидометре.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron