Шатун + поршень на 3.0 л
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Шатун + поршень на 3.0 л
Всем здрассте. Купил коня с небольшим дефектом,а именно,стуком в верхней части двигателя,после всех изысканий и прослушек пришли к выводу,что на 99.5% стучит палец в поршне или шатуне. Ни у кого не завалялся шатун с поршнем на левый ряд цилиндров?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Поищи на разборках,а на форуме вроде как обсуждалось про левый,дальний от радиатора цилиндр.Точно не помню,но часть народа забивает на этот стук и ездит.Могу ошибаться,видел давно.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Спасибо,что откликнулись. Стучит первый от радиатора и как то не постоянно,и только под нагрузкой. А правые и левые поршни различаются как я понял расположением проточек под клапана. И маркировка на них есть "R" и "L", по крайней мере на рисунке в Экзисте. Сколько хотите за комплект, поршень-шатун? Размер скорее всего стандартный,вряд-ли кто то туда лазил.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Решил мотор поменять,тем более цена заманчивая(30000р). Приехал сегодня на разборку в Москву,а мотор оказался от Сонаты,внешне вроде похож,но много чего переставлять со своего. Вопрос,кто нибудь ставил такой мотор,или не стоит заморачиваться?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Картер надо будет свой переставлять, т.к. выемки под мост на сонатовском нету.aleksey62 писал(а):Решил мотор поменять,тем более цена заманчивая(30000р). Приехал сегодня на разборку в Москву,а мотор оказался от Сонаты,внешне вроде похож,но много чего переставлять со своего. Вопрос,кто нибудь ставил такой мотор,или не стоит заморачиваться?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Спасибо, всётаки разобрал сегодня свой,жаба задушила за не родной мотор деньги платить. Промерили с шефом блок и вал,оказалось выработки ноль,а стучал изза того,что от перегрева потекли поршня(подарок от старого хозяина) . Заказал все поршни, кольца, вкладыши и прокладки, ну и по мелочи вышло не дорого,13800р.(с учетом того,что друг по закупке возит запчасти),в субботу привезут,буду собирать.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
если мотор от сонаты то придётся менять поддон и коллектора. всё остальное должно подойти.aleksey62 писал(а):Решил мотор поменять,тем более цена заманчивая(30000р). Приехал сегодня на разборку в Москву,а мотор оказался от Сонаты,внешне вроде похож,но много чего переставлять со своего. Вопрос,кто нибудь ставил такой мотор,или не стоит заморачиваться?
знакомые ставили так.
я ставил на галопер от паджеро, всё подошло идеально
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
От П-1 был двигатель,но за него просили 65000р, всётаки перебрал свой (два дня работы,без пива,одному),пробег 900км,полет нормальный,стуков нет,масло по уровню.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
вот это загнули...
я такой за 50 брал контрактный от паджеры и то считается дорого но было без вариантов...
и ведь хватает у кого то совести такие ценники заламывать
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=12562
я такой за 50 брал контрактный от паджеры и то считается дорого но было без вариантов...
и ведь хватает у кого то совести такие ценники заламывать
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=12562
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Это разборка на Осташковском шоссе, звонил ещё в два места, так там озвучили ценник в 75000 но не было в наличии. Двигатель хотел взять, что бы не терять время на ремонт. Проблема оказалась, как писал выше в поплывших после перегрева бывшим хозяином поршнях. Поэтому ремонт оказался целесообразнее чем замена двигателя, тем более работаю в сервисе и делал все сам.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
да откуда знать какой там пробег?
ни кто никогда не напишет правду, так же как о том что было с машиной на которой стоял агрегат.
летом брал коробку, залез внутрь а она будто с утопленника, поставил сам, коробка бодрая оказалась видать перебирали когдато, но 3 передача с хрустом включалась, отвёз обратно и поменял.
так же и с моторами, год назад брал контрактный в автоломе на осташковском шоссе за 50тр и ни кто не мог сказать реальной информации об этом моторе. сказали только что от п-1 1990г, 150лс, европа. про пробег даже врать не стали, сказали что это ни кто ни когда не знает... год катаюсь на этом моторе.
но и выбора не было, мотор у меня предыдущий стукнул, ремонт-гоморрой и время...
однако две месяц назад пришлось головы менять, тосол в котёл побежал, как всегда правая больная голова потекла.....
залезли внутрь: поршневая идеальна даже ногтём неччего содрать а 6-ой наполирован... головы оказались с коррозией внутри, возможно мотор в луже валялся или что-то типа того
ни кто никогда не напишет правду, так же как о том что было с машиной на которой стоял агрегат.
летом брал коробку, залез внутрь а она будто с утопленника, поставил сам, коробка бодрая оказалась видать перебирали когдато, но 3 передача с хрустом включалась, отвёз обратно и поменял.
так же и с моторами, год назад брал контрактный в автоломе на осташковском шоссе за 50тр и ни кто не мог сказать реальной информации об этом моторе. сказали только что от п-1 1990г, 150лс, европа. про пробег даже врать не стали, сказали что это ни кто ни когда не знает... год катаюсь на этом моторе.
но и выбора не было, мотор у меня предыдущий стукнул, ремонт-гоморрой и время...
однако две месяц назад пришлось головы менять, тосол в котёл побежал, как всегда правая больная голова потекла.....
залезли внутрь: поршневая идеальна даже ногтём неччего содрать а 6-ой наполирован... головы оказались с коррозией внутри, возможно мотор в луже валялся или что-то типа того
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей