Шатун + поршень на 3.0 л
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Шатун + поршень на 3.0 л
Всем здрассте. Купил коня с небольшим дефектом,а именно,стуком в верхней части двигателя,после всех изысканий и прослушек пришли к выводу,что на 99.5% стучит палец в поршне или шатуне. Ни у кого не завалялся шатун с поршнем на левый ряд цилиндров?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Поищи на разборках,а на форуме вроде как обсуждалось про левый,дальний от радиатора цилиндр.Точно не помню,но часть народа забивает на этот стук и ездит.Могу ошибаться,видел давно.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Спасибо,что откликнулись. Стучит первый от радиатора и как то не постоянно,и только под нагрузкой. А правые и левые поршни различаются как я понял расположением проточек под клапана. И маркировка на них есть "R" и "L", по крайней мере на рисунке в Экзисте. Сколько хотите за комплект, поршень-шатун? Размер скорее всего стандартный,вряд-ли кто то туда лазил.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Решил мотор поменять,тем более цена заманчивая(30000р). Приехал сегодня на разборку в Москву,а мотор оказался от Сонаты,внешне вроде похож,но много чего переставлять со своего. Вопрос,кто нибудь ставил такой мотор,или не стоит заморачиваться?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
aleksey62 писал(а):Решил мотор поменять,тем более цена заманчивая(30000р). Приехал сегодня на разборку в Москву,а мотор оказался от Сонаты,внешне вроде похож,но много чего переставлять со своего. Вопрос,кто нибудь ставил такой мотор,или не стоит заморачиваться?
Картер надо будет свой переставлять, т.к. выемки под мост на сонатовском нету.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Спасибо, всётаки разобрал сегодня свой,жаба задушила за не родной мотор деньги платить. Промерили с шефом блок и вал,оказалось выработки ноль,а стучал изза того,что от перегрева потекли поршня(подарок от старого хозяина) . Заказал все поршни, кольца, вкладыши и прокладки, ну и по мелочи вышло не дорого,13800р.(с учетом того,что друг по закупке возит запчасти),в субботу привезут,буду собирать.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
aleksey62 писал(а):Решил мотор поменять,тем более цена заманчивая(30000р). Приехал сегодня на разборку в Москву,а мотор оказался от Сонаты,внешне вроде похож,но много чего переставлять со своего. Вопрос,кто нибудь ставил такой мотор,или не стоит заморачиваться?
если мотор от сонаты то придётся менять поддон и коллектора. всё остальное должно подойти.
знакомые ставили так.
я ставил на галопер от паджеро, всё подошло идеально
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
От П-1 был двигатель,но за него просили 65000р, всётаки перебрал свой (два дня работы,без пива,одному),пробег 900км,полет нормальный,стуков нет,масло по уровню.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
вот это загнули...
я такой за 50 брал контрактный от паджеры и то считается дорого но было без вариантов...
и ведь хватает у кого то совести такие ценники заламывать
viewtopic.php?f=35&t=12562
я такой за 50 брал контрактный от паджеры и то считается дорого но было без вариантов...
и ведь хватает у кого то совести такие ценники заламывать
viewtopic.php?f=35&t=12562
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
- Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
- Контактная информация:
Re: Шатун + поршень на 3.0 л
Это разборка на Осташковском шоссе, звонил ещё в два места, так там озвучили ценник в 75000 но не было в наличии. Двигатель хотел взять, что бы не терять время на ремонт. Проблема оказалась, как писал выше в поплывших после перегрева бывшим хозяином поршнях. Поэтому ремонт оказался целесообразнее чем замена двигателя, тем более работаю в сервисе и делал все сам.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
да откуда знать какой там пробег?
ни кто никогда не напишет правду, так же как о том что было с машиной на которой стоял агрегат.
летом брал коробку, залез внутрь а она будто с утопленника, поставил сам, коробка бодрая оказалась видать перебирали когдато, но 3 передача с хрустом включалась, отвёз обратно и поменял.
так же и с моторами, год назад брал контрактный в автоломе на осташковском шоссе за 50тр и ни кто не мог сказать реальной информации об этом моторе. сказали только что от п-1 1990г, 150лс, европа. про пробег даже врать не стали, сказали что это ни кто ни когда не знает... год катаюсь на этом моторе.
но и выбора не было, мотор у меня предыдущий стукнул, ремонт-гоморрой и время...
однако две месяц назад пришлось головы менять, тосол в котёл побежал, как всегда правая больная голова потекла.....
залезли внутрь: поршневая идеальна даже ногтём неччего содрать а 6-ой наполирован... головы оказались с коррозией внутри, возможно мотор в луже валялся или что-то типа того
ни кто никогда не напишет правду, так же как о том что было с машиной на которой стоял агрегат.
летом брал коробку, залез внутрь а она будто с утопленника, поставил сам, коробка бодрая оказалась видать перебирали когдато, но 3 передача с хрустом включалась, отвёз обратно и поменял.
так же и с моторами, год назад брал контрактный в автоломе на осташковском шоссе за 50тр и ни кто не мог сказать реальной информации об этом моторе. сказали только что от п-1 1990г, 150лс, европа. про пробег даже врать не стали, сказали что это ни кто ни когда не знает... год катаюсь на этом моторе.
но и выбора не было, мотор у меня предыдущий стукнул, ремонт-гоморрой и время...
однако две месяц назад пришлось головы менять, тосол в котёл побежал, как всегда правая больная голова потекла.....
залезли внутрь: поршневая идеальна даже ногтём неччего содрать а 6-ой наполирован... головы оказались с коррозией внутри, возможно мотор в луже валялся или что-то типа того
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей