Чёрный список - ТАТнефть

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 » 22/11/2013,21:08

Заехал я, как обычно на выезде из Москвы по Каширке на АЗС №81.
Ехал я на дизельном Галлопере, бак как известно всего 92 литра. Лампочка резервного остатка топлива ещё не горела, да и стрелка не легла.
Попросил залить "до полного", стою, соляра льётся, себе неспеша, и вдруг обращаю внимание на показания счетчика :wall:

Изображение


да, да, да целых 97 литров!, а топливо в горловине непоказалось!
Итого недолив 15-20 литров на бак!
Суки медвепутские, им мало всё украсть, им по второму разу надо!

ОБХОДИТЕ ТАТнефть стороной, чтобы не быть обманутым!

ЗЫ: Оператор не нашлась, что сказать, больше на ТАТНефть ни ногой!
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение aleksey62 » 22/11/2013,21:58

Там внизу телефон горячей линии,надо было позвонить,или в общество защиты прав потребителей.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
aleksey62
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.

Сообщение McEr » 22/11/2013,22:00

to:Игорь 438, Таким образом, заправляться вообще нигде нельзя - обманывают везде, даже в "малых формах": у меня в моцик влезало 7 литров, при том, что там 6.5, и только-только переключился на резерв, в котором еще литрик плещется.

PS:/ А мотор во время заправки глушил? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 22/11/2013,22:07

компьютером на грузовиках проверяли,ближе к норме льет газпром.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение chika » 23/11/2013,13:14

Игорь 438 писал(а):Заехал я, как обычно на выезде из Москвы по Каширке на АЗС №81.
Ехал я на дизельном Галлопере, бак как известно всего 92 литра. Лампочка резервного остатка топлива ещё не горела, да и стрелка не легла.
Попросил залить "до полного", стою, соляра льётся, себе неспеша, и вдруг обращаю внимание на показания счетчика :wall:

Изображение


да, да, да целых 97 литров!, а топливо в горловине непоказалось!
Итого недолив 15-20 литров на бак!
Суки медвепутские, им мало всё украсть, им по второму разу надо!

ОБХОДИТЕ ТАТнефть стороной, чтобы не быть обманутым!

ЗЫ: Оператор не нашлась, что сказать, больше на ТАТНефть ни ногой!

Повезло им что не я был на твоём месте...
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Поползень » 23/11/2013,13:28

McEr писал(а):Таким образом, заправляться вообще нигде нельзя - обманывают везде

условно согласен - частенько заправляюсь методом "до полного" и пока всегда итоговые литры совпадали с тем примерным значением, в которое и прикидывал, что обойдется заправка... Так что, если и жулят, то максимум на литр-два на 50-70литров, но не в таких пределах как у Игоря (15-20 на 90).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Serezhka » 23/11/2013,15:45

Ну а что Вы хотели, жить все хотят, в том числе и работники заправок (а так же их начальники низшего и среднего звена). Правда борзеть надо в меру. Сам в своё время обслуживал заправки (Юкос), там эти махинации вполне легальные (в смысле с подачи начальства), но борзость не настолько сильной была.

Вот моя история: надо было ехать мне очень далеко (год так 2005-й), км так 1500, при чем км 200-300 (в одну сторону) из них в глухих районах-деревнях где заправок отродясь не было. Ехать надо было на мазде 929, 3л V6 двиг, 240 л/с, расход 10-12 по трассе (95-го), бак вроде как был литров на 80. Решил на всякий случай канистру с бензом в багажник кинуть, мало ли что. Была у меня в гараже 20-литровая пластиковая канистра, приехал с ней на заправку ПТК (потому как я талоны покупал у соседа за копейки, а иначе к этому говну даже за километр бы не подъехал), оператор заправки сказала мне, что в пластик они лить не будут, типа правила запрещают, тогда я купил у них алюминиевую канистру на 20л, отдал 2 талона по 10л, так они мне заправили примерно 2/3 канистры, я пошёл разбираться и получаю ответ - "да у вас, наверное, канистра неправильная, вспученная или что то ещё", я начал орать на них что вообще то я только что эту канистру у них же приобрёл, на что они в ответ начали посылать меня подальше и пригрозили отдыхом в ментовке, я попросил телефон их начальства и сказал, что сейчас сам буду вызывать ментов и с места не сдвинусь пока не разберемся, операторы трухнули и согласились долить мне канистру до полной - по счетчику на колонке долив составил 6л.

А вот еще история из тех-же лет (2004-й год, моя работа в Юкосе): Приехал на очередную заправку для обслуживания и на глаза попалось масло для двигателя "Ютэк 0W40", именно такое мне нужно было для своей машины и срок замены уже подходил, решил купить, однако менеджер заправки (он знал кто я) сказал мне, что у них продается палево и если мне надо нормальное настоящее масло, то он закажет его со склада (причем дешевле) и пришлет ко мне в офис.

А вот история с хорошим концом: примерно год назад ехал на своем Старексе в деревню (Тверская область), подошло время поворота с трассы, обычно я перед поворотом заправляюсь до полного бака на СургутНефтеГазе или на Газпроме, топлива у меня еще оставалось четверть бака (по датчику), заехал на Газпром к колонке для фур, сказал "до полного бака", бак у меня 67 литров всего, так мне влили 85 (!) литров, пошел разбираться, оператор извинилась и сказала что колонка не исправна и пересчитала (с моих слов об остатке и ёмкости бака) на 45 литров, таким образом нахлобучить меня пытались на 40 литров (!), ну или действительно колонка неисправна... ;)
Последний раз редактировалось Serezhka 24/11/2013,13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 » 23/11/2013,19:52

Если бы не острая нехватка времени, то разобрался бы на месте.

А написал как предупреждение.

Горячая линия предложила поучаствовать в совместной проверке во вторник-среду (что бы успеть всё отрегулировать), поэтому не поеду.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение smilespb » 23/11/2013,21:09

по Питеру и по трассе в поездке на юг заправлялся и заправлябсь исключительно на ГазПромНефть или просто ГазПром. из всех моих заправок 10 литровой канистры, эти фирмы зарекомендовали себя лучшим образом, причем на ГазПромНефть на дороге жизни 6 км, мне 10 литровую канистру заправили под горлышко, а по счетчику было 9,8 литров. еще неплохо ведут себя на заправках Несте.
а ПТК самые ворюги :evil:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 23/11/2013,21:35

smilespb писал(а):а ПТК самые ворюги

Если б Вы знали что за топливо у них, близко бы даже не подходили. Если очень интересно, то могу открыть тайну "из тёмных коридоров топливных компаний"....
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение миня » 23/11/2013,21:43

В 25 литровую канистру на ПТК почти 30 литров! На ФАЭТОНЕ - 27-28 ! А на НЕСТЕ 25,5- 26
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение миня » 23/11/2013,21:44

to:Serezhka, Давай тайну!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Re:

Сообщение McEr » 23/11/2013,22:32

миня писал(а):to:Serezhka, Давай тайну!

а мож не нада, а? И так сплю уже не очень крепко. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Serezhka » 24/11/2013,10:17

McEr писал(а):
миня писал(а):to:Serezhka, Давай тайну!

а мож не нада, а? И так сплю уже не очень крепко. :)

Во, не все желают знать что именно они едят и чем машины заправляют.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Игорь 438 » 24/11/2013,11:55

to:Serezhka, сказал "А", говори "Б".
Правду в студию!
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Serezhka » 24/11/2013,12:48

Да пожалуйста, я даже вроде как писал уже об этом.

Когда я работал в Юкосе (начальником отдела информационных технологий и связи по северо-западу) офис ПТК находился у нас. Сама ПТК топливо не добывает и не производит, а закупает на стороне. У каждого топлива есть паспорт, содержащий характеристики этого топлива, если характеристики попадают в нужные диапазоны марок топлива (80, 92, 95), то оно таким и становится. Таким образом тот же самый 95-й может быть хренового качества (нижний предел характеристик) и премиум качества (характеристики под потолок). Однако, есть топливо с паспортами, не подгоняющимеся ни под одну из марок топлива - это шлак и отстой (на жаргоне сотрудников топливных компаний - "битум"), продают его за копейки. Вот именно такое топливо и скупает ПТК (по бросовым ценам), а потом использует разные присадки для выравнивания характеристик и пускает в продажу уже под маркой. Сами ПТК-шники мне говорили, что "хреновых" паспортов на 92-м бензине очень мало, а на 95-м хоть попой жуй, так что нарваться на совсем отстойник в 92-м вероятность в разы ниже, и советовали мне заправляться именно 92-м - он чище. ПТК-шники давали нашим сотрудникам бесплатное топливо (по договору, 200л/мес на сотрудника), поэтому я там заправлялся (халява она такая халява), однако они сами же рекомендовали (типа для своих, по секрету) продавать их талоны кому-нибудь на сторону по сниженной цене и заправляться на нормальных заправках. Так же настойчиво рекомендовали обходить "договорные" заправки, например стоящие около автопарков и работающих в основном по договору с этими автопарками, туда свозят львиную долю отбросов.
Дизеля у меня тогда не было, так что особо не интересовался, но знаю, что у дизеля так же есть паспорта и есть марки (класс1, класс2, класс3 и 4). Думаю с ним то же самое творится.

П.С. Миня, как ты думаешь, почему я тебе отцовское ПТК-шное топливо сбагривал и сам его не брал? Тебя устраивало, а меня нет, расход у меня увеличивался процентов на 50 да и динамика падала.
П.П.С. Опять для Мини: сейчас контора отца стала заправляться на Газпроме, ему нужно периодически сливать, если интересно, то звони ему, телефон у тебя есть, но только не проси меня гонять забирать, сам езди.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 24/11/2013,12:53

Да, еще, талоны нам выдавали хитрые - месячные. 200л/мес любого топлива, но если не использовал (например на талоне написано "октябрь 2004"), то они сгорали, так что я частенько просто их дарил родственникам и друзьям.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 24/11/2013,14:16

Еще допишу: Был случай (2004-й год, Юкос), когда мне поступил срочный вызов что 2 заправки Юкоса на трассе "Скандинавия" встали, а именно не могли принять предоплаченные пластиковые карты "Юкос-топливо", скопилось около 20 машин дальнобойщиков. Я срочно выехал, проблема оказалось в том, что бухгалтерия вовремя не проплатила GSM-интернет, а работники заправки при первой неудачной электронной инкассации не сообщили об этом в офис и пролюбили все сроки отложенной инкассации. Когда я появился на заправке, то дальнобои чуть не разорвали мне очко, думая, что я во всём виноват, однако после разговора со мной смягчились, просто пожаловались, что стоят уже по 12 часов и сильно опаздывают, на что я их спросил "а почему тогда Вы не доехали до ПТК-шных заправок? Они всего в 1км отсюда и наши (Юкосовские) карточки там принимаются.", на что получил ответ "ПТК? Да ни за что и никогда, на ПТК-шном топливе расход выходит за все рамки, мы лучше дождемся открытия Юкоса".
Вот так.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение salmon509 » 24/11/2013,14:57

Ну раз такая пьянка,то то же отмечусь.
Рейтинг продавцов топлива (бензоколонок) зависит от региона использования.
Лучше топлива чем в Белоруссии,не зависимо от марки заправок,я ни где не юзал.Там и льют нормально и,как ни странно,оно дешевле и топлива на дольше хватает.Хуже всего в Украине.
По Питеру.
Заправляюсь только на ВР (ДТ).
Лукойл (ДТ) - заправляюсь только там,где заправляются дальнобойщики,чаще от безвыходности.Где их не бывает,много раз видел,как сливаются не понятные бензовозы,как правило под покровом ночи :D .Три года назад,после Саратовских заправок,слил 20 литров ржавой воды из дизеля.
Шелл (ДТ) - в принципе всё устраивает,кроме цены.
Славнефть (бензин) - льют воду везде и всегда.Неоднократно снимал родным и знакомым баки для слива под чистую.
Несте (бензин) - там присадок столько,что........машины встают посреди трассы,а лодочные моторы,посреди пролива.Это я за бензин,что там с ДТ не знаю.В бензине содержится мелкая взвесь присадок,которая методично забивает каналы и жиклёры карбюраторов.Удалить (продуть) её не так то просто,если не знаешь как.После удаления бензина из поплавковой камеры,эта взвесь оседает на дно и её не взять ни шилом не отвёрткой,как цемент.Но стоит добавить каплю бензина,она снова превращается в пудру.Метод лечения один - снимать и выполаскивать в чистом бензине и сразу продувать или снимать и мыть из пулевизатора бензином под давлением.Что происходит с инжектором :unknown: .
Про ПТК уже всё разжовано.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 24/11/2013,21:25

Serezhka писал(а):Да ни за что и никогда, на ПТК-шном топливе

в нашей конторе,где машины ходили за рыбой в норвегию,летом давали карточки разных заправок.пришла зима и только карточки птк.что такое за рыбой?это все острова севера норвегов.по 40 тунэлей в одну сторону.т.к.несколько погрузок.и проблем небыло.в литраже,есть у них косяк.а 12 часов отстоять и не знать поедит или нет.значит им выгодно было дурака валять на азс,не жели ехать.есть причина-нет топлива.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dmig » 25/11/2013,16:00

Ещё один кандидат в чёрный список: заправка BP на внешней стороне ТТК возле варшавского шоссе. Вместо купленных 30л дизеля, в бак попало литров 25 (объём определил на глаз). Заметил не сразу, торопился, так что разбираться не стал, но отметку себе сделал.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение general » 25/11/2013,16:54

и ожидаем ценник в пределах 40 рупий.во весело будет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 » 26/11/2013,16:18

Раз уж пошла такая пьянка, может составим рейтинги (в виде голосовалок) колонок для Питера и Москвы по отдельности?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Serezhka » 26/11/2013,16:31

Игорь 438 писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, может составим рейтинги (в виде голосовалок) колонок для Питера и Москвы по отдельности?

Создавай. :good:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 » 26/11/2013,17:57

Serezhka писал(а):
Игорь 438 писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, может составим рейтинги (в виде голосовалок) колонок для Питера и Москвы по отдельности?

Создавай. :good:

это наверное к Jeff я сам не умею
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron