Чёрный список - ТАТнефть

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 »

Заехал я, как обычно на выезде из Москвы по Каширке на АЗС №81.
Ехал я на дизельном Галлопере, бак как известно всего 92 литра. Лампочка резервного остатка топлива ещё не горела, да и стрелка не легла.
Попросил залить "до полного", стою, соляра льётся, себе неспеша, и вдруг обращаю внимание на показания счетчика :wall:

Изображение

да, да, да целых 97 литров!, а топливо в горловине непоказалось!
Итого недолив 15-20 литров на бак!
Суки медвепутские, им мало всё украсть, им по второму разу надо!

ОБХОДИТЕ ТАТнефть стороной, чтобы не быть обманутым!

ЗЫ: Оператор не нашлась, что сказать, больше на ТАТНефть ни ногой!
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
aleksey62
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
Контактная информация:

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение aleksey62 »

Там внизу телефон горячей линии,надо было позвонить,или в общество защиты прав потребителей.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Игорь 438, Таким образом, заправляться вообще нигде нельзя - обманывают везде, даже в "малых формах": у меня в моцик влезало 7 литров, при том, что там 6.5, и только-только переключился на резерв, в котором еще литрик плещется.

PS:/ А мотор во время заправки глушил? ;)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

компьютером на грузовиках проверяли,ближе к норме льет газпром.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение chika »

Игорь 438 писал(а):Заехал я, как обычно на выезде из Москвы по Каширке на АЗС №81.
Ехал я на дизельном Галлопере, бак как известно всего 92 литра. Лампочка резервного остатка топлива ещё не горела, да и стрелка не легла.
Попросил залить "до полного", стою, соляра льётся, себе неспеша, и вдруг обращаю внимание на показания счетчика :wall:

Изображение

да, да, да целых 97 литров!, а топливо в горловине непоказалось!
Итого недолив 15-20 литров на бак!
Суки медвепутские, им мало всё украсть, им по второму разу надо!

ОБХОДИТЕ ТАТнефть стороной, чтобы не быть обманутым!

ЗЫ: Оператор не нашлась, что сказать, больше на ТАТНефть ни ногой!
Повезло им что не я был на твоём месте...
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):Таким образом, заправляться вообще нигде нельзя - обманывают везде
условно согласен - частенько заправляюсь методом "до полного" и пока всегда итоговые литры совпадали с тем примерным значением, в которое и прикидывал, что обойдется заправка... Так что, если и жулят, то максимум на литр-два на 50-70литров, но не в таких пределах как у Игоря (15-20 на 90).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Ну а что Вы хотели, жить все хотят, в том числе и работники заправок (а так же их начальники низшего и среднего звена). Правда борзеть надо в меру. Сам в своё время обслуживал заправки (Юкос), там эти махинации вполне легальные (в смысле с подачи начальства), но борзость не настолько сильной была.

Вот моя история: надо было ехать мне очень далеко (год так 2005-й), км так 1500, при чем км 200-300 (в одну сторону) из них в глухих районах-деревнях где заправок отродясь не было. Ехать надо было на мазде 929, 3л V6 двиг, 240 л/с, расход 10-12 по трассе (95-го), бак вроде как был литров на 80. Решил на всякий случай канистру с бензом в багажник кинуть, мало ли что. Была у меня в гараже 20-литровая пластиковая канистра, приехал с ней на заправку ПТК (потому как я талоны покупал у соседа за копейки, а иначе к этому говну даже за километр бы не подъехал), оператор заправки сказала мне, что в пластик они лить не будут, типа правила запрещают, тогда я купил у них алюминиевую канистру на 20л, отдал 2 талона по 10л, так они мне заправили примерно 2/3 канистры, я пошёл разбираться и получаю ответ - "да у вас, наверное, канистра неправильная, вспученная или что то ещё", я начал орать на них что вообще то я только что эту канистру у них же приобрёл, на что они в ответ начали посылать меня подальше и пригрозили отдыхом в ментовке, я попросил телефон их начальства и сказал, что сейчас сам буду вызывать ментов и с места не сдвинусь пока не разберемся, операторы трухнули и согласились долить мне канистру до полной - по счетчику на колонке долив составил 6л.

А вот еще история из тех-же лет (2004-й год, моя работа в Юкосе): Приехал на очередную заправку для обслуживания и на глаза попалось масло для двигателя "Ютэк 0W40", именно такое мне нужно было для своей машины и срок замены уже подходил, решил купить, однако менеджер заправки (он знал кто я) сказал мне, что у них продается палево и если мне надо нормальное настоящее масло, то он закажет его со склада (причем дешевле) и пришлет ко мне в офис.

А вот история с хорошим концом: примерно год назад ехал на своем Старексе в деревню (Тверская область), подошло время поворота с трассы, обычно я перед поворотом заправляюсь до полного бака на СургутНефтеГазе или на Газпроме, топлива у меня еще оставалось четверть бака (по датчику), заехал на Газпром к колонке для фур, сказал "до полного бака", бак у меня 67 литров всего, так мне влили 85 (!) литров, пошел разбираться, оператор извинилась и сказала что колонка не исправна и пересчитала (с моих слов об остатке и ёмкости бака) на 45 литров, таким образом нахлобучить меня пытались на 40 литров (!), ну или действительно колонка неисправна... ;)
Последний раз редактировалось Serezhka 24/11/2013,13:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 »

Если бы не острая нехватка времени, то разобрался бы на месте.

А написал как предупреждение.

Горячая линия предложила поучаствовать в совместной проверке во вторник-среду (что бы успеть всё отрегулировать), поэтому не поеду.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

по Питеру и по трассе в поездке на юг заправлялся и заправлябсь исключительно на ГазПромНефть или просто ГазПром. из всех моих заправок 10 литровой канистры, эти фирмы зарекомендовали себя лучшим образом, причем на ГазПромНефть на дороге жизни 6 км, мне 10 литровую канистру заправили под горлышко, а по счетчику было 9,8 литров. еще неплохо ведут себя на заправках Несте.
а ПТК самые ворюги :evil:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

smilespb писал(а):а ПТК самые ворюги
Если б Вы знали что за топливо у них, близко бы даже не подходили. Если очень интересно, то могу открыть тайну "из тёмных коридоров топливных компаний"....
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

В 25 литровую канистру на ПТК почти 30 литров! На ФАЭТОНЕ - 27-28 ! А на НЕСТЕ 25,5- 26
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to:Serezhka, Давай тайну!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

миня писал(а):to:Serezhka, Давай тайну!
а мож не нада, а? И так сплю уже не очень крепко. :)
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Serezhka »

McEr писал(а):
миня писал(а):to:Serezhka, Давай тайну!
а мож не нада, а? И так сплю уже не очень крепко. :)
Во, не все желают знать что именно они едят и чем машины заправляют.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Сообщение Игорь 438 »

to:Serezhka, сказал "А", говори "Б".
Правду в студию!
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Да пожалуйста, я даже вроде как писал уже об этом.

Когда я работал в Юкосе (начальником отдела информационных технологий и связи по северо-западу) офис ПТК находился у нас. Сама ПТК топливо не добывает и не производит, а закупает на стороне. У каждого топлива есть паспорт, содержащий характеристики этого топлива, если характеристики попадают в нужные диапазоны марок топлива (80, 92, 95), то оно таким и становится. Таким образом тот же самый 95-й может быть хренового качества (нижний предел характеристик) и премиум качества (характеристики под потолок). Однако, есть топливо с паспортами, не подгоняющимеся ни под одну из марок топлива - это шлак и отстой (на жаргоне сотрудников топливных компаний - "битум"), продают его за копейки. Вот именно такое топливо и скупает ПТК (по бросовым ценам), а потом использует разные присадки для выравнивания характеристик и пускает в продажу уже под маркой. Сами ПТК-шники мне говорили, что "хреновых" паспортов на 92-м бензине очень мало, а на 95-м хоть попой жуй, так что нарваться на совсем отстойник в 92-м вероятность в разы ниже, и советовали мне заправляться именно 92-м - он чище. ПТК-шники давали нашим сотрудникам бесплатное топливо (по договору, 200л/мес на сотрудника), поэтому я там заправлялся (халява она такая халява), однако они сами же рекомендовали (типа для своих, по секрету) продавать их талоны кому-нибудь на сторону по сниженной цене и заправляться на нормальных заправках. Так же настойчиво рекомендовали обходить "договорные" заправки, например стоящие около автопарков и работающих в основном по договору с этими автопарками, туда свозят львиную долю отбросов.
Дизеля у меня тогда не было, так что особо не интересовался, но знаю, что у дизеля так же есть паспорта и есть марки (класс1, класс2, класс3 и 4). Думаю с ним то же самое творится.

П.С. Миня, как ты думаешь, почему я тебе отцовское ПТК-шное топливо сбагривал и сам его не брал? Тебя устраивало, а меня нет, расход у меня увеличивался процентов на 50 да и динамика падала.
П.П.С. Опять для Мини: сейчас контора отца стала заправляться на Газпроме, ему нужно периодически сливать, если интересно, то звони ему, телефон у тебя есть, но только не проси меня гонять забирать, сам езди.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Да, еще, талоны нам выдавали хитрые - месячные. 200л/мес любого топлива, но если не использовал (например на талоне написано "октябрь 2004"), то они сгорали, так что я частенько просто их дарил родственникам и друзьям.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Еще допишу: Был случай (2004-й год, Юкос), когда мне поступил срочный вызов что 2 заправки Юкоса на трассе "Скандинавия" встали, а именно не могли принять предоплаченные пластиковые карты "Юкос-топливо", скопилось около 20 машин дальнобойщиков. Я срочно выехал, проблема оказалось в том, что бухгалтерия вовремя не проплатила GSM-интернет, а работники заправки при первой неудачной электронной инкассации не сообщили об этом в офис и пролюбили все сроки отложенной инкассации. Когда я появился на заправке, то дальнобои чуть не разорвали мне очко, думая, что я во всём виноват, однако после разговора со мной смягчились, просто пожаловались, что стоят уже по 12 часов и сильно опаздывают, на что я их спросил "а почему тогда Вы не доехали до ПТК-шных заправок? Они всего в 1км отсюда и наши (Юкосовские) карточки там принимаются.", на что получил ответ "ПТК? Да ни за что и никогда, на ПТК-шном топливе расход выходит за все рамки, мы лучше дождемся открытия Юкоса".
Вот так.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение salmon509 »

Ну раз такая пьянка,то то же отмечусь.
Рейтинг продавцов топлива (бензоколонок) зависит от региона использования.
Лучше топлива чем в Белоруссии,не зависимо от марки заправок,я ни где не юзал.Там и льют нормально и,как ни странно,оно дешевле и топлива на дольше хватает.Хуже всего в Украине.
По Питеру.
Заправляюсь только на ВР (ДТ).
Лукойл (ДТ) - заправляюсь только там,где заправляются дальнобойщики,чаще от безвыходности.Где их не бывает,много раз видел,как сливаются не понятные бензовозы,как правило под покровом ночи :D .Три года назад,после Саратовских заправок,слил 20 литров ржавой воды из дизеля.
Шелл (ДТ) - в принципе всё устраивает,кроме цены.
Славнефть (бензин) - льют воду везде и всегда.Неоднократно снимал родным и знакомым баки для слива под чистую.
Несте (бензин) - там присадок столько,что........машины встают посреди трассы,а лодочные моторы,посреди пролива.Это я за бензин,что там с ДТ не знаю.В бензине содержится мелкая взвесь присадок,которая методично забивает каналы и жиклёры карбюраторов.Удалить (продуть) её не так то просто,если не знаешь как.После удаления бензина из поплавковой камеры,эта взвесь оседает на дно и её не взять ни шилом не отвёрткой,как цемент.Но стоит добавить каплю бензина,она снова превращается в пудру.Метод лечения один - снимать и выполаскивать в чистом бензине и сразу продувать или снимать и мыть из пулевизатора бензином под давлением.Что происходит с инжектором :unknown: .
Про ПТК уже всё разжовано.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Serezhka писал(а):Да ни за что и никогда, на ПТК-шном топливе
в нашей конторе,где машины ходили за рыбой в норвегию,летом давали карточки разных заправок.пришла зима и только карточки птк.что такое за рыбой?это все острова севера норвегов.по 40 тунэлей в одну сторону.т.к.несколько погрузок.и проблем небыло.в литраже,есть у них косяк.а 12 часов отстоять и не знать поедит или нет.значит им выгодно было дурака валять на азс,не жели ехать.есть причина-нет топлива.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

Ещё один кандидат в чёрный список: заправка BP на внешней стороне ТТК возле варшавского шоссе. Вместо купленных 30л дизеля, в бак попало литров 25 (объём определил на глаз). Заметил не сразу, торопился, так что разбираться не стал, но отметку себе сделал.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

и ожидаем ценник в пределах 40 рупий.во весело будет.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 »

Раз уж пошла такая пьянка, может составим рейтинги (в виде голосовалок) колонок для Питера и Москвы по отдельности?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Serezhka »

Игорь 438 писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, может составим рейтинги (в виде голосовалок) колонок для Питера и Москвы по отдельности?
Создавай. :good:
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 »

Serezhka писал(а):
Игорь 438 писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, может составим рейтинги (в виде голосовалок) колонок для Питера и Москвы по отдельности?
Создавай. :good:
это наверное к Jeff я сам не умею
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 25 гостей