Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Андрей Михайлович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?

Сообщение Андрей Михайлович »

Приветствую старожилов!
Вопрос, собственно в самой теме - на носу 2014, машины 99-00 годов.
Насколько сильно Галлоперы сыпятся к этому возрасту?
Если задуматься, машины 99 года через месяц отметят пятнадцатилетие!!!
'00 года тоже уже не девочки - 13-14 лет!:))
И есть ли на форуме - что-то я не нашёл, по расходу топлива статистика есть, очень конкретный и ясный опрос -
а есть статистика по вопросу
"я заезжаю на сервис (сам делаю в гараже) раз в день/в неделю/в месяц"
- и "мои траты на обслуживание и ремонт за последние полгода составили..."
Почитав инфу (в том числе и от зарубежных владельцев от Исландии до Израиля)
понял, что общее мнение - Галлопер довольно беспроблемная машина.
Но 15 лет - это, согласитесь, дофига для любого автомобиля!

пс: присматриваю коротыша, они почти все в продаже именно в этом возрасте
в процессе поиска подходящего автомобиля
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Всё зависит от конкретного экземпляра, но в общем машина надёжная.
Статистику по содержанию подбивать бессмысленно, ибо очень много факторов влияет.
А 15 лет это серьёзный возраст для современных автомобилей.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Андрей Михайлович,
Руководствуясь таким принципом лучше рассчитывать на то, что в машине все убито априори. При осмотре диагностике машины вычеркивать "живые" агрегаты и узлы из списка покойников.
В итоге посчитать стоимость ремонта, сравнить с продажной ценой и прикинуть сумму.
Офигеть, купить рено логан с гарантией на 2 года. :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Думаю прежде чем покупать Галлопер нужно забыть об идеологии обслуживания а.м:

раз в...... приезжаю на сервис - меняю все что скажут- снова катаюсь

Галл машина, которая требует чтобы хозяин сам за ней действительно следил, прислушивался, проверял уровни, поглядывал под брюхо, и т.п.
И главное понимал, хоть примерно, что к чему.
Если желания такого нет - однозначно Логан. Ну или Дастер. :)
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Freelancer писал(а):Галл машина, которая требует чтобы хозяин сам за ней действительно следил, прислушивался, проверял уровни, поглядывал под брюхо, и т.п.И главное понимал, хоть примерно, что к чему.
:+1:
Это относится ко всем машинам после гарантии.

<убранная аллегория>

Да, конечно, не все спецы, а тем более большинство пользователей авто хотят просто сесть и поехать и не думать ни о чём вообще. Это такие как я, параноики, выносят мозг Дёме по каждой фуйне и стараются хоть как-то разбираться в том, на чём ездишь. Но жизнь заставит, или рублём платить или временем для постигания хотя бы азов устройства авто, а так же хотя бы слушать своё авто и слышать (чувствовать) изменения в поведении.
Последний раз редактировалось Serezhka 25/11/2013,08:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Еще важный пункт: Все эти заморочки должны приносить хозяину удовольствие.:-)
Андрей Михайлович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Михайлович »

Мне не нравится дизайн новых машин. Мне нравятся трёхдверные внедорожники Паджеро 1, Галлопер 2 (Иновейшн), Гелендваген. Причём, по моим наблюдениям Галлопер 2 имеет более удобные кресла, посадку, чем Паджеро (???, но это так!) и по плавности хода, по удобству, по большему уюту салона мне даже больше понравилось, чем в 2-ух других вышеупомянутых (в сравнении с Паджеро 2, первых живых у нас не видел, только в ЕС). А в Гелике сидишь, как на выставке - очень высоко, кажется, что окна ниже пояса, весь на виду, очень неуютно. И он очень жёсткий, дубовый. Почему-то Галлопер 2 мне нравится больше. Хоть и не престижная марка совсем...
Насколько я понял по "тональности" ответов, сыпется как и все. Прислушиваться, принюхиваться, заглядывать через каждые 5 км пробега под двигатель - нет ли пятен масла и антифриза на асфальте))) Всё ясно))) Может и правда, хрен с ним, с дизайном. Возьму что-нибудь из новых.
Последний раз редактировалось Андрей Михайлович 24/11/2013,20:01, всего редактировалось 1 раз.
в процессе поиска подходящего автомобиля
Андрей Михайлович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Михайлович »

и кстати, обращения вроде "соси" я бы на Вашем месте оставил не для заочного, а очного - и только очного - общения. обращайтесь с таким предложениями глаза в глаза. в не прячась за монитор. всасываете мою мысль, дорогуша? (надеюсь никого не обидел)
в процессе поиска подходящего автомобиля
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

взял галла 6 лет назад,очень ухоженного.ни одной помарки не было.из москвы.гсм в нем самый лучший был залит.сужу по антифризу,после контроля лаборантоми-шведский вольвовский. проехал 140т.км.убил машину напроч.в гонках не учавствовал и ездил в спокойном режиме.жига у меня намного больше чем галл да и 1987 г.в.,намного ее состояние лучше.галл хорош пока едит.как теперь его из руин поднять?не представляю.думаю что паджеро повыносливей.особенно беннзинка или 2.8.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Андрей Михайлович, уважаемый, ты чё такой ранимый? Тут и ребёнку понятно, что это было сказано не тебе, а абстрактно, просто озвучен принцип. Некрасиво так входить в новое общество.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Как то неправильно получается. :oops: :(

to:Андрей Михайлович,
:hi: Ты в любом случае не загоняйся и не держи зла.
Может и погорячились все, перегнули, так, сходу.

Просто здесь все такие фанаты своих машин. :unknown:
А ты им
Андрей Михайлович писал(а):Насколько сильно Галлоперы сыпятся к этому возрасту?
А что касается сыплется-не сыплется, так то действительно сильно зависит от машины как ее эксплуатировать и как к ней относиться и как повезет.
А если мы тебе стали бы петь типа:
... Галл лучшая в мире машина, идеальная по соотношению Цена/качество, даже без учета того что самая проходимая, надежная и самая красивая из всех которые были созданы....
Тебе бы это помогло?
Ну невозможно для Галла установить среднюю стоимость владения. :wall:
И никто не считает расходы за период, потому что ты можешь ездить год, два, и не менять ничего кроме масла, а на следующий год у тебя что-нибудь с раздаткой приключится, или с мотором что... а может и не приключится...
И опять же может на разборке найдешь эту раздатку дешево, да сам заменишь, а может нет. Совсем разные бюджеты

Одно можно сказать - стоимость запчастей сравнительно низкая.
Пример:
Галл 98г замена ремня ГРМ -7-8тр (работы +з.ч.)
Паджеро Пинин 2003г 14-15 тр

Плюс, большинство узлов разбираются, дефектуются и собираются назад, в отличие от современных моделей где узлы спроектированы только под замену. А разваливаться они начинают аккурат после окончания гарантии... :D
(я помню на конторском Фокусе-1 который у меня получал ИДЕАЛЬНОЕ (за казенный-то счет :D ) обслуживание и уход, сразу после 100ткм каждые 10000 км, то радиатор, то генератор, то стартер, и по 15-20 тр. выкладывай.
Вот и считай.
И если Галл тебе все-же нравится - изучай форум о выборе машины и начинающий коневод. Там есть ответ на твой вопрос... просто он между строк.
Я помню несколько недель сидел в форуме,(Сигарет выкурил :stars: ) прежде чем понял что это МОЙ МАШИН.

И еще раз -не держи зла. :drinks: :hi:
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

to:ЛЁХАС, Мне кажется, единожды восприняв предложение в свой адрес человек вряд-ли захочет входить в это самое сообщество. :D

По сабжу - езжу на Г-2 2000 года. Судя по состоянию убитой ходовой ее (ходовую) никогда не ремонтировали. Отсюда 2 вывода:
1. - машина достаточна надежна, раз прездила 13 лет без капремонта.
2. - WTF, что за криворучки на ней ездили?! :D
За время эксплуатации мной сталкивался пока только с мелким реонтом а-ля ремонт генератора, прилаживание осушителя к сапуну и т.п. В принципе машиой доволен.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

raven_kg писал(а):а, раз прездила 13 лет без капремонта.
это исключено на 100%.если пробег 40 т.км то поверю.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

150 тыс. на момент обретения мной коня. Ходовка ушатана вусмерть, причем вывод о том, что она не капиталилась сделан не мной, а ходовщиком, проводившим диагностику. Не буду конечно утверждать что его слова правда на 100% :) Правда по состоянию других частей приходит мысль о том, что коняга вряд-ли нюхал оффроуд до того как его привезли к нам - видно что корейские его владельцы вовсю старались сделать из него паркетник :mrgreen:
Последний раз редактировалось raven_kg 24/11/2013,21:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:Андрей Михайлович, не правильно вопрос ставите, милейший!
во-первых Галл это не девочка, а прежде всего мальчик, Конь так сказать
а во-вторых из первого следует все остальное: кто-то из мальчиков в 20 лет развалина и рухлядь, а кто-то и в 50 лет бодрый, живой и многим молодым фору даст. также и с Галлами.
Автомобиль один из самых надежных, прощает многое своему владельцу, а по стоимости запчастей дешевле жигулей (по моим наблюдениям).

и последнее, авто нужно выбирать не по критериям внешний вид, затраты на ремонт, а под определенные нужды (внедор, скорость или что-то еще). а если вы выбираете авто по критерию как моя попа будет выглядеть на вод.сидении, как на меня будут смотреть со стороны, то это лучше сходить на форум домохозяек. ИМХО.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:general,
general писал(а): это исключено на 100%
Володя,ты не прав.Как ребята и говорили,всё от машины зависит и от прокладки между.....Седьмой год эксплуатирую,многие знают,по полной и тьфу-тьфу.
В нашей,морально старой машине,заложен не дюжий запас прочности,в отличие от новоделов.С 92-94 годов практически все автопроизводители отошли от этого,делают авто с гарантией максимум на три года,а через пять-семь она должна быть на помойке или в России.
За всю историю грандиозных поломок было только,что на пятом году моей эксплуатации (11 со дня выпуска) сдохли щётки на гене по дороге в Карелию и то,это моя вина,меньше надо в броды нырять да по полигонам танковым с дриштетом по ручку КПП кататься.
ИМХО Понятие сыпется можно отнести к новоделам прошедшим гарантийный срок,к[s]Т[/s]ВАЗам,когда меняешь лампочку,а утром отваливается шаровая,меняешь шаровую,сдохла печка и к машинам за которыми не следят (не проводят регламентных работ),либо они уже были запущены до нас (перегревали,поджигали сцепление,коробку,рвали раздатку и т.д. и т.п.)
Если на машине ездить каждый день и всё делать вовремя,то она ни когда не подведёт.Есть больные места,не связанные с обслуживанием,но они не так часты.

И пук в воздух,для всех нас.Не пугайте новичков цитатами из анекдотов и т. п.,все люди разные и по разному воспринимают информацию,в силу своей,может не внимательности,может образованности,может ещё чего.По себе знаю,что на слова сказанные не лично в глаза,не понимая настроения собеседника и его интонации,трудно адекватно реагировать.
Приведу пример.Есть у меня три друга - замечательные парни,когда узнаешь,но я их вместе на рыбалку не беру.Один по манере общения - быдло,другой подъё@щик,третий молчун.Вот достанут они меня,состыкую я их вместе на рыбалке и .................вернусь домой один. :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

salmon509 писал(а):Володя,ты не прав.Как ребята и говорили,всё от машины зависит и от прокладки между.....Седьмой год эксплуатирую,многие знают,по полной и тьфу-тьфу.
серега,как пишут
raven_kg писал(а):Ходовка ушатана вусмерт
понятие растижимо.но приблизительно мы догадываемся что под этим кроется.все саленблоки,шаровые и т.д.может не кпп не рк не мосты(крестовины не берем).и ТЫ хочеш сказать что все это ТЫ не перебирал?мне кажется что ТЫ на ты с галлом.так как все прошел.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?

Сообщение McEr »

а я позицию Андрея Михайловича разделяю. Я б тоже на такие слова обиделся и нафиг послал. :unknown:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я лично за культуру общения.мне не культуры за 25 лет в армии хватило до конца жизни.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):Я б тоже на такие слова обиделся
:+1:
По внимательнее надо быть с новичками.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

general писал(а):понятие растижимо.но приблизительно мы догадываемся что под этим кроется.все саленблоки,шаровые и т.д.может не кпп не рк не мосты(крестовины не берем).и ТЫ хочеш сказать что все это ТЫ не перебирал?мне кажется что ТЫ на ты с галлом.так как все прошел.
:) ;) Конечно всё делал,но это всё не одно за одним и постоянно.Всё живёт достаточно долго,если в машину не начинать воплощать тюнинг - "встанут ли 33" катки на мой Галл?","а что если к заднему мосту 5.25 поставить передний мост 6.50,при условии,что я буду ездить только прямо и не быстро?" и т.д.Пока стояли родные колёса,я в ходовку лазал раз в два года и то из-за маятника.
А теперь:
- колёса большие - маятник и рулевые наконечники вылетают быстрее,слежу за тормозами;
- задрал жопу пневмоподвеской - слежу за крестовинами;
- поставил колёсные проставки 38 мм. - смотрю за подшипниками;
- турбировал мотор - жду чем кончится.
И так можно продолжать.
Повторяю.Это всё не одно за одним и постоянно.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

salmon509 писал(а):Повторяю.Это всё не одно за одним и постоянно
значит я убил машину,ездой по шоссе(в основном)не превышая 3000 об. на родных размерах шин.за 5 лет(купил в идеале).а может все таки машина такая?к каждому звуку,пуку прислушивался,лез,мож на оборот перестарался?дело к 300000км.мож многим агрегатам конец?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:general,
Володя,ни кто ни кого ни в чём не упрекает,и я тебя так же ни в чём не упрекаю.Просто как бы не была вылизана машина до тебя,что до этого было,ты не знаешь,тем более 300 т/км.
Если пошли грандиозные поломки,а как ты бережёшь Галла я знаю,то это кончился ресурс и согласись ресурс,по сравнению с новоделами,не маленький.Я взял семилетнего конягу с пробегом :D 86 т/км.,во что слабо верится,сейчас 240 т/км.Хочется верить,что ещё столько же прослужит,а там посмотрим...,но менять его на что-то не намерен.Затариваюсь железом впрок,готовлюсь к капитальному абгрейду.Думаю звоночком для меня станет кирдык мотору.Ждёмс. :drinks:
ПЫСЫ.Я уже где то писал,что все мои машины умирали у меня на руках.Галл - единственная машина,которая меня и мои выходки терпит с спокойствием шаолиньского монаха.Она меня устраивает своей простотой,аскетизмом,неприхотливостью и НАДЁЖНОСТЬЮ. :drinks:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

А я просто стал сильно меньше ездить последние 2 года. С нашими пробками метро рулит. :D Потому машине 10,5 лет, а пробег 135 000 км. Брал только из Кореи трёхлетнего с пробегом 65 000км.
Новодел имеет гарантию лет 2-5 и срок службы - лет 10. То есть через 10 лет машину можно гарантированно только выбросить. Такова политика производителей. Им же надо продавать новые авто, а не давать людям возможность ездить десятилетиями на одном. Не за этим же десятки миллионов долларов в год они расходуют на рекламу. :) У меня сосед за время моего владения конём сменил сузуку свифт, лиану, форда какого-то мелкого и на днях взял мицу аутлендера. Все, кроме свифта, он брал новые и скидывал, как начинали сыпаться. Думаю, что его расход на замену несоизмерим с моим на ремонт.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

salmon509 писал(а):тем более 300 т/км.
я мечтал 500 закрыть без капиталки
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 10 гостей