Лямда-зонд

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Лямда-зонд

Сообщение unit » 13/06/2007,04:49

Уважаемые знатоки! Подскажите как подключить кислородный датчик от ВАЗа? Имеем на родном датчике: 2 черных провода, зеленый и желтый. На ВАЗовском: 2 белых, черный и серый.
unit
 

Re: Лямда-зонд

Сообщение basil » 13/06/2007,13:31

unit писал(а):Уважаемые знатоки! Подскажите как подключить кислородный датчик от ВАЗа? Имеем на родном датчике: 2 черных провода, зеленый и желтый. На ВАЗовском: 2 белых, черный и серый.


[cut out] Был неправ. По памяти воспроизвёл неправильно. См. пост Моти.
Последний раз редактировалось basil 14/06/2007,15:00, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение ФОРУМ » 13/06/2007,15:05

unit писал(а):2 черных провода, зеленый и желтый. На ВАЗовском: 2 белых, черный и серый.

На родном датчике: черные - подогрев, зеленый - земля, желтый - сигнал (у меня вместо желтого - красный)
Изображение
А - сигнал
B - подогрев
С - масса сигнальная (экранирующая)
D - масса подогревателя


У ВАЗовского (BOSCH LSH 25 0 258 005 133): белые - подогрев, серый - земля, черный - сигнал.
Изображение
Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение Профи-КВ » 13/06/2007,16:00

Все бы ничего если бы они(ВАЗ) работали бы правильно, из опыта- даже галоперовский датчик на паджеро не всегда работает адекватно
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ФОРУМ » 13/06/2007,17:29

to Профи-КВ: ненадо нас пугать - бошевские датчики прекрасно работают - проверено на себе лично!
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 13/06/2007,18:09

Поддержу, неоднократно менял на разных машинах родные лямбды на BOSCH от 2110 или Москвича 2141, не замечал разницы, по крайней мере, хуже не становилось. На самом деле функция датчика - определять количество кислорода в выхлопных газах определяется его активной зоной, которая не зависит от типа автомашины (по крайней мере в сопоставимых объемах выхлопных газов в единицу времени), но зависит от качества изготовления и чистоты поверхности зоны. Под маркой BOSCH сейчас продается и откровенное дерьмо. Однажды ставил свечи Bosch, сделанные в Индии, купленные в Германии. На двух свечах зазора практически не было. Мне кажется, что Bosch, распродав свою торговую марку направо и налево, уже не волнуется о качестве.
AlexPaul
 

Сообщение unit » 14/06/2007,05:07

Спасибо, буду пробовать. Отпишусь когда испытаю.
unit
 

Сообщение Профи-КВ » 16/06/2007,12:16

ВселенскийРазум писал(а):Сообщение: № 5 Добавлено: 13.06.2007 17:29 Заголовок сообщения:



to Профи-КВ: ненадо нас пугать - бошевские датчики прекрасно работают - проверено на себе лично!

Я и имел ввиду качество, а ВАШ любимый Бош делается давно в Волгоградской обл "дядей Васей" и очень сильно отличается от родного-это кстати о вопросе что у меня очень много жрет любимый конь
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение stas » 22/06/2007,12:46

рекомендую сделать фишку-переходник, чтобы можно было подключать и вазовский и галловский датчик, на всякий случай. я себе так сделал, только вот описать это по пунктам никак не соберусь.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 22/06/2007,22:35

Да нармально работает вазовский датчик,все параметры как у родного.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 22/06/2007,22:56

ТИТА писал(а):нармально работает вазовский датчик

+100! И на расход не жалуемся совсем! :)
ФОРУМ
 

Сообщение unit » 02/07/2007,07:05

Поставил лямда-зонд, проверили на диагностике. Работает идеально. Буду следить за расходом горючки. По результатам отпишусь. Спасибо огромное всем!!!!!!!
unit
 

Сообщение vitalies » 01/03/2008,00:12

Уже с год валялась дома вазовская лямда - всё руки не доходили до неё. Сегодня наконец поменял-хочу проверить может расход снизится. Полез под конягу (благо поддоны давно все оторваны), ключ на 22 и как ни странно пошла легко - зато другой сюрприз никак не мог найти разъём - оказывается до меня какой-то гений уже менял лямду и подсоединил всё скруткой - так что лямду пришлось откусить. Вот она (NGK 303H):
Изображение
Прикрутил вазовскую и тут сообразил что не помню как её подключать - ну сгонял домой посмотреть в этот пост. Когда завёл дрыгатель думал чек заорёт - ан нет потух как будто и не было откусанной лямды.
ПОЧЕМУ ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМДОЙ????? :shock: :shock: :? :? :?
Протом быстро всё подсоединил (ничего сложного тут нет).
Разницы в поведении мотора не заметил пока - причём со старой лямдой, без неё, и с новой - никакой разницы :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 01/03/2008,10:06

vitalies писал(а):Разницы в поведении мотора не заметил пока - причём со старой лямдой, без неё, и с новой - никакой разницы

Разницу почувствуеш на расходе,а на не ровной работе шести горшках соответственно ни чего не увидишь и не услышишь- :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение basil » 02/03/2008,09:43

vitalies писал(а):Прикрутил вазовскую и тут сообразил что не помню как её подключать - ну сгонял домой посмотреть в этот пост. Когда завёл дрыгатель думал чек заорёт - ан нет потух как будто и не было откусанной лямды.
ПОЧЕМУ ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМДОЙ????? :shock: :shock: :? :? :?


Двигатель, небось, холодный был. Пока не прогреется немного - ECU на лямбду особо внимания и не обращает.

vitalies писал(а):Протом быстро всё подсоединил (ничего сложного тут нет).
Разницы в поведении мотора не заметил пока - причём со старой лямдой, без неё, и с новой - никакой разницы :?


А в тяге и оборотах разницы и не будет. Она будет в расходе :)

А старая лямбда точно дохлая была? Через сканер смотрели чего там на ECU с него приходит?
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение vitalies » 02/03/2008,14:19

basil писал(а):Двигатель, небось, холодный был. Пока не прогреется немного - ECU на лямбду особо внимания и не обращает.

Да холодный был - возможно это и была причина, проехал я с полкилометра всего.

Со сканером не смотрел - я тут у себя скореесканер на space shuttle найду чем на галла, но скоро эту проблему решу - свой сделаю :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ZILLA » 06/11/2008,18:10

to vitalies:
Чек при отключённой лямбды загорается далеко не сразу..

Сегодня себе поставил такую лямбду Bosch 0-258-006-537, которая ставилась на 2110 с 2003 года. Отличие от той, что указал МОТЯ - только большее сопротивление подогрева (10 ом против 2-4Ом).
На этой неделе потестю, скажу можно юзать или нет. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение dizalia » 28/04/2009,11:12

а где находится эта лямбда и как ее поменять самим? :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение mavaldin » 21/05/2009,14:58

народ! на самом деле как до неё добраться?
mavaldin
 

Сообщение Игорез » 12/08/2009,08:02

Приветствую собственников Галлоперов!

Досталась мне лямбда зонд. Марки DENSO.Стояла на митсубиши, вроде рабочая говорил чел. Думаю её поставить вместо родной умершей.
Провода у лямбды DENSO такие- два черных явно нагрев, синий и белый.
Подскажите, синий провод сигнальный??? :unknown:

вчера искал инфу, не нашел... :|

С уважением
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Игорез » 12/08/2009,22:35

Припоял синий провод от лямбды к желтому сигнальному проводу.
Разницу почувствовал сразу. Холостой ход ровный не плавает, разгон, динамика...машына как новая :)
скоро поеду проверю сканером.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение timultra » 24/04/2011,12:12

dizalia писал(а):а где находится эта лямбда и как ее поменять самим?

mavaldin писал(а):народ! на самом деле как до неё добраться?


+1 Где лябда спрятана? Расскажите, а лучше покажите.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: Лямда-зонд

Сообщение turist » 02/06/2011,15:09

Лямбда-зонд (датчик кислорода) меряет наличие кислорода в выхлопных газах . Ищите глушитель (под днищем ) и по нему найдёте где вкручен этот датчик , увидите кабель в районе под пассажирским сиденьем . В HEPCe он выглядит так .Изображение
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Re: Лямда-зонд

Сообщение klimanch » 02/06/2011,16:22

Там где две трубы соединяются и примерно сантиметра 2-3 и стоит это гадкий датчик.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Лямда-зонд

Сообщение boba » 11/01/2013,00:20

Привет форумчане! У меня к Вам такая просьба подскажите пожалуйста, где находится фишка отключения ЛЯМБА-ЗОНДА. Смотрел по мануалу в том месте, где указана нет проводки вообще, проводка в моторном отсеке и в кузове стоит еще заводская. Снял защиту снизу от датчика провод уходит вверх в район ручника. Снял бар в салоне, но нужного разъема (4-х проводного) так и не нашел. Не хочется вскрывать палас и всю шумозащиту, она не разу не вскрывалась. Может встречался с этим, в такой же комплеплектации машины как у меня.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КОНЕЗАВОД 48 и гости: 9