Лямда-зонд
Модератор: dyoma
Лямда-зонд
Уважаемые знатоки! Подскажите как подключить кислородный датчик от ВАЗа? Имеем на родном датчике: 2 черных провода, зеленый и желтый. На ВАЗовском: 2 белых, черный и серый.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re: Лямда-зонд
[cut out] Был неправ. По памяти воспроизвёл неправильно. См. пост Моти.unit писал(а):Уважаемые знатоки! Подскажите как подключить кислородный датчик от ВАЗа? Имеем на родном датчике: 2 черных провода, зеленый и желтый. На ВАЗовском: 2 белых, черный и серый.
Последний раз редактировалось basil 14/06/2007,15:00, всего редактировалось 1 раз.
На родном датчике: черные - подогрев, зеленый - земля, желтый - сигнал (у меня вместо желтого - красный)unit писал(а):2 черных провода, зеленый и желтый. На ВАЗовском: 2 белых, черный и серый.

А - сигнал
B - подогрев
С - масса сигнальная (экранирующая)
D - масса подогревателя
У ВАЗовского (BOSCH LSH 25 0 258 005 133): белые - подогрев, серый - земля, черный - сигнал.


Поддержу, неоднократно менял на разных машинах родные лямбды на BOSCH от 2110 или Москвича 2141, не замечал разницы, по крайней мере, хуже не становилось. На самом деле функция датчика - определять количество кислорода в выхлопных газах определяется его активной зоной, которая не зависит от типа автомашины (по крайней мере в сопоставимых объемах выхлопных газов в единицу времени), но зависит от качества изготовления и чистоты поверхности зоны. Под маркой BOSCH сейчас продается и откровенное дерьмо. Однажды ставил свечи Bosch, сделанные в Индии, купленные в Германии. На двух свечах зазора практически не было. Мне кажется, что Bosch, распродав свою торговую марку направо и налево, уже не волнуется о качестве.
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Я и имел ввиду качество, а ВАШ любимый Бош делается давно в Волгоградской обл "дядей Васей" и очень сильно отличается от родного-это кстати о вопросе что у меня очень много жрет любимый коньВселенскийРазум писал(а):Сообщение: № 5 Добавлено: 13.06.2007 17:29 Заголовок сообщения:
to Профи-КВ: ненадо нас пугать - бошевские датчики прекрасно работают - проверено на себе лично!
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Уже с год валялась дома вазовская лямда - всё руки не доходили до неё. Сегодня наконец поменял-хочу проверить может расход снизится. Полез под конягу (благо поддоны давно все оторваны), ключ на 22 и как ни странно пошла легко - зато другой сюрприз никак не мог найти разъём - оказывается до меня какой-то гений уже менял лямду и подсоединил всё скруткой - так что лямду пришлось откусить. Вот она (NGK 303H):

Прикрутил вазовскую и тут сообразил что не помню как её подключать - ну сгонял домой посмотреть в этот пост. Когда завёл дрыгатель думал чек заорёт - ан нет потух как будто и не было откусанной лямды.
ПОЧЕМУ ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМДОЙ?????
Протом быстро всё подсоединил (ничего сложного тут нет).
Разницы в поведении мотора не заметил пока - причём со старой лямдой, без неё, и с новой - никакой разницы

Прикрутил вазовскую и тут сообразил что не помню как её подключать - ну сгонял домой посмотреть в этот пост. Когда завёл дрыгатель думал чек заорёт - ан нет потух как будто и не было откусанной лямды.
ПОЧЕМУ ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМДОЙ?????





Протом быстро всё подсоединил (ничего сложного тут нет).
Разницы в поведении мотора не заметил пока - причём со старой лямдой, без неё, и с новой - никакой разницы

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Двигатель, небось, холодный был. Пока не прогреется немного - ECU на лямбду особо внимания и не обращает.vitalies писал(а): Прикрутил вазовскую и тут сообразил что не помню как её подключать - ну сгонял домой посмотреть в этот пост. Когда завёл дрыгатель думал чек заорёт - ан нет потух как будто и не было откусанной лямды.
ПОЧЕМУ ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ С ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМДОЙ?????![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А в тяге и оборотах разницы и не будет. Она будет в расходеvitalies писал(а): Протом быстро всё подсоединил (ничего сложного тут нет).
Разницы в поведении мотора не заметил пока - причём со старой лямдой, без неё, и с новой - никакой разницы

А старая лямбда точно дохлая была? Через сканер смотрели чего там на ECU с него приходит?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Да холодный был - возможно это и была причина, проехал я с полкилометра всего.basil писал(а):Двигатель, небось, холодный был. Пока не прогреется немного - ECU на лямбду особо внимания и не обращает.
Со сканером не смотрел - я тут у себя скореесканер на space shuttle найду чем на галла, но скоро эту проблему решу - свой сделаю

to vitalies:
Чек при отключённой лямбды загорается далеко не сразу..
Сегодня себе поставил такую лямбду Bosch 0-258-006-537, которая ставилась на 2110 с 2003 года. Отличие от той, что указал МОТЯ - только большее сопротивление подогрева (10 ом против 2-4Ом).
На этой неделе потестю, скажу можно юзать или нет.
Чек при отключённой лямбды загорается далеко не сразу..
Сегодня себе поставил такую лямбду Bosch 0-258-006-537, которая ставилась на 2110 с 2003 года. Отличие от той, что указал МОТЯ - только большее сопротивление подогрева (10 ом против 2-4Ом).
На этой неделе потестю, скажу можно юзать или нет.

- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
Приветствую собственников Галлоперов!
Досталась мне лямбда зонд. Марки DENSO.Стояла на митсубиши, вроде рабочая говорил чел. Думаю её поставить вместо родной умершей.
Провода у лямбды DENSO такие- два черных явно нагрев, синий и белый.
Подскажите, синий провод сигнальный???
вчера искал инфу, не нашел... :|
С уважением
Досталась мне лямбда зонд. Марки DENSO.Стояла на митсубиши, вроде рабочая говорил чел. Думаю её поставить вместо родной умершей.
Провода у лямбды DENSO такие- два черных явно нагрев, синий и белый.
Подскажите, синий провод сигнальный???

вчера искал инфу, не нашел... :|
С уважением
Re: Лямда-зонд
Лямбда-зонд (датчик кислорода) меряет наличие кислорода в выхлопных газах . Ищите глушитель (под днищем ) и по нему найдёте где вкручен этот датчик , увидите кабель в районе под пассажирским сиденьем . В HEPCe он выглядит так .

- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Лямда-зонд
Там где две трубы соединяются и примерно сантиметра 2-3 и стоит это гадкий датчик.
Re: Лямда-зонд
Привет форумчане! У меня к Вам такая просьба подскажите пожалуйста, где находится фишка отключения ЛЯМБА-ЗОНДА. Смотрел по мануалу в том месте, где указана нет проводки вообще, проводка в моторном отсеке и в кузове стоит еще заводская. Снял защиту снизу от датчика провод уходит вверх в район ручника. Снял бар в салоне, но нужного разъема (4-х проводного) так и не нашел. Не хочется вскрывать палас и всю шумозащиту, она не разу не вскрывалась. Может встречался с этим, в такой же комплеплектации машины как у меня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей