Чем покрасить диски

Модератор: dyoma

Чем покрасить диски

Сообщение maks2101 » 27/11/2013,14:42

Бояре дайте совет чем или как покрасить диски (собераюсь прикупить от 80ки) чтоб необлазили? :)
Галлопер 2, 2000г, 2,5 D не турбовый, механика.

Адмирал пикап, самоблок, ручные хабы.
maks2101
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12/12/2011,19:58
Откуда: Омск

Сообщение McEr » 27/11/2013,14:51

to:maks2101,
материал какой?
Вообще, чтобы не облезли - нужно готовить к покраске хорошо.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,18:09

:hi:
McEr писал(а):материал какой?

:+1:
Штамповка или литье?
Делать хорошо или так?
От этого будет зависить и материал и подготовка.
Сейчас пороюсь в инете, есть форум автомаляров, там можно почитать как красить диски и всякую дребедень.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,18:28

to:maks2101,
Не знаю, можно ли у нас размещать активные ссылки, но вот тут можно почитать про покраску дисков http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... opic=717.0 там можно и вопросы задать.
Форум вообще классный, я долго его изучал, ну и покрасил сам своего коня, с рихтовкой-шпаклевкой, подготовкой, ну и собственно покраской. Я доволен.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,20:33

Какая подготовка и хорошие материалы?! :shock:
Только пескоструй и порошок. Всё остальное не стоит затраченных усилий средств.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,20:44

to:ЛЁХАС,
Вот тут и выходит на первый план вопрос какие диски. Штамповка не стоит денег затраченных на их высококачественный ремонт. ремонт (вспомним о том, что они еще и Б/У).
Я на свой Опель, в этом году купил штамповку Б/У, для зимы. Ржавенькие диски были. Щетку на болгарку, преобразователь, грунт аэрозольный (автомобильный обязательно), и автоэмаль аэрозольная (тоже хорошая должна быть). Посмотрим по весне как будет.
Хотел выложить фотки, Радикалом не получается, искал на форуме как вставить фотки - не нашел. Ткните меня как.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,21:12

to:Андрей_А, faq.php#f3r3
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 27/11/2013,21:13

Андрей_А писал(а):Ткните меня как.
viewtopic.php?p=76534#p76534
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,21:44

Андрей_А писал(а):...купил штамповку Б/У, для зимы...

О! Меня всю жизнь мучает этот вопрос: почему если есть два комплекта дисков, то, как правило, приличный из них только один?! :? Причём хе..., извиняюсь, плохой комплект всегда!!! именно для зимы :shock: Неее, я понимаю, если мы говорим только об эстетической составляющей и это происходит за полярным кругом. Там как осенью стемнело, так до весны и не рассветает, а в темноте никто не видит на каких стрёмных колёсах ты ездишь. Но ведь и во всех других регионах такой же подход. Допустим, жаба душит на два комплекта красивых дисков, но почему она душит именно зимой. И опять же: если жаба душит зимой, то почему ей не душить ещё и летом и заставить тебя купить два недорогих комплекта.И почему если не стрёмно ездить на дешёвых дисках зимой, то стрёмно летом?! :unknown:

to:Андрей_А, это не персонально тебе вопрос, а так, вообще, делюсь душевными терзаниями, мож мне кто объяснит, мож я чё не понимаю :oops:
Помогите, люди!!!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 27/11/2013,21:57

ЛЁХАС писал(а):Помогите, люди!!!

- в нашем поясе зима короче лета - факт! 5 против 7 месяцев (и это с запасом).
- пробеги зимой меньше, чем летом (никаких поездок на дачу каждые выходные, рыбалок,...)
- скорость передвижения ниже (считаю это правильным, ненормальные при своём мнении)
- эстетический вид дисков для меня не важен. Важно качество резины. (а ржавые диски, глядишь ночью и не стырят :D )
Помог? :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Freelancer » 27/11/2013,22:04

Старые люди, учившие меня ставить штамповку зимой и легкосплавные на лето, приводили такие аргументы:
Зимой много движения в темное время, неровностей на дороге больше, шанс повредить диск выше - поэтому ставь штамповку - ее легко прокатать, если что. в отличие от легкосплавных.
Опять же: менее прочные стальные диски деформируясь могут спасти покрышку при сильном ударе.
Ну и уже названный тобой эстетический аргумент. Диски будут грязными 99% времени красивые ли они - не важно.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,22:09

Dmitriy писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Помогите, люди!!!

- в нашем поясе зима короче лета - факт! 5 против 7 месяцев (и это с запасом).
- пробеги зимой меньше, чем летом (никаких поездок на дачу каждые выходные, рыбалок,...)
- скорость передвижения ниже (считаю это правильным, ненормальные при своём мнении)
- эстетический вид дисков для меня не важен. Важно качество резины. (а ржавые диски, глядишь ночью и не стырят :D )
Помог? :D

Нет, не помог. Я же говорю: если готов 5 месяцев в году ездить на плохих дисках, то почему не готов на них ездить круглый год?! :wall: на кой иметь один приличный и один туфтовый, почему не иметь два туфтовых. Почему зимой приличный могут стырить, а летом не могут?! Когда есть два разных комплекта одежды, это понятно: в одном в оперу, в другой бутылки собирать. Но колёса ... :unknown: :unknown: :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,22:09

to:ЛЁХАС,
:) Жаба она не спит, не летом ни зимой. А на зиму штамповку ставят еще по тому, что зимой под снегом ямы не видно и влететь можно. А высота профиля 55 или 50 гарантирует повреждение диска, штамповку можно прокатать, ну на худой конец купить новый диск. А литье не всегда можно найти такой же диск как ты брал год назад. Ну и зимой, машина постоянно грязная в наших условиях, так что пофиг на красивые диски.Как то так, но это мои мысли.
Я например рассматривал вариант купить на зиму тоже литье, но на 15 (допускается), и даже ризину зимнюю подобрал. Но вдруг в интернет магазине увидел, проверенные колеса и не дорого, но на 16. Пошел в авито, нате вам штамповка оригинал на 16. Взял все. Диски подшаманил и катаюсь. :)
Пы.Сы. Пошел учиться вставлять фотки. :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,22:12

to:ЛЁХАС,
А я штамповку красиво сделал, не стыдно. Даже с претензией на стиль :D

Охренеть как непросто фотки вставлять, с Радикалом проще было :?
Последний раз редактировалось Андрей_А 27/11/2013,22:16, всего редактировалось 1 раз.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,22:13

Freelancer писал(а):Старые люди, учившие меня ставить штамповку зимой и легкосплавные на лето, приводили такие аргументы:
Зимой много движения в темное время, неровностей на дороге больше, шанс повредить диск выше - поэтому ставь штамповку - ее легко прокатать, если что. в отличие от легкосплавных.
Опять же: менее прочные стальные диски деформируясь могут спасти покрышку при сильном ударе.
Ну и уже названный тобой эстетический аргумент. Диски будут грязными 99% времени красивые ли они - не важно.

Все вышеприведённые аргументы применимы и к лету, включая и последний (с нашими дорогами). :pardon: А старые люди на легкосплаве и не ездили.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,22:19

Андрей_А писал(а):to:ЛЁХАС,
А я штамповку красиво сделал, не стыдно. Даже с претензией на стиль :D
Я категорически не считаю что штамповка это стыдно. Я просто предполагаю чем люди руководствуются.

Андрей_А писал(а):... зимой под снегом ямы не видно и влететь можно...
но и много ям засыпано снегом или льдом плотно, так что диски в них не страдают, поэтому шансы между зимой и летом нивелируются.

Андрей_А писал(а):... высота профиля 55 или 50 гарантирует повреждение диска, штамповку можно прокатать, ну на худой конец купить новый диск. А литье не всегда можно найти такой же диск как ты брал год назад.
ну так если бояться легкосплав убить, то на кой его покупать?!
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 27/11/2013,22:24, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 27/11/2013,22:21

to:ЛЁХАС, что есть - на том и езжу! А точнее - на 2 Галлопера есть 3 комплекта литья и 1 комплект штамповки (2 зима и 2 лето).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Чем покрасить диски

Сообщение salmon509 » 27/11/2013,22:22

У меня оба комплекта с иголочки :P и на штамповке.Третий комплект резина б/у на родном литье,красить надо,фу. :nea:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чем покрасить диски

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,22:33

Попробую
http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn67/ [LINK:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn69/] красного цвета.
:yahoo: Получилось, а вот и мой покрашенный мною Коник.
http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn66/
Фото все на телепон.
Диски на коне тоже я красил, но там все по взрослому, пескоструй, кислотник, эпоксидка, снежка, лак.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Freelancer » 27/11/2013,22:47

Повспоминал тут практику (свою и знакомых) формирования комплектов колес: л/с+лето; штамп+зима.
Так вот:
Если машина приходит на штамповке, то прикупая, дабы экономить деньги и время на сезонной перекидке, комплект вторых (легкосплавных) дисков следуешь логике озвученной выше:
Зимой ниже скорости, больше ям, меньше света, больше грязи (которая кстати весьма агрессивна к покрытию дисков, а покрасить штамповку,чтобы прилично было, можно самому, да и все равно они под колпаками будут)
и ставишь более " манерные" колеса на лето. ;)

salmon509 писал(а):резина б/у на родном литье,красить надо,фу

Покрасил недавно порошком свое штатное литье (5 шт = 4200р) и поставил зимнюю резину.
На Пинин прикупил за недорого (2 т.р) штамповки вместе с колпаками.
Пошкрябал, покрыл аэрозольным грунтом и черной краской и поставил зимнюю резину.
Весной сравню на результаты.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,23:00

Freelancer писал(а):Покрасил недавно порошком свое штатное литье (5 шт = 4200р)

При таких расценках, красить порошком штамповку, Б/У, а смысл? Этот вариант только для литья. Об этом я и писал выше. Хороший и как следствие дорогой ремонт только для литья, да и то не для каждого.
У меня есть оборудование, но я не стал заморачиваться с высокотехнологичным восстановлением штамповки, я просто прикинул стоимость материалов необходимых для такого ремонта. Стоимость - 2 баллона по 2оо рублей. Поэтому аэрозоль, преобразователь (цинкарь), мет щетка на болгарке. Желающим, распишу технологию поминутно. :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Чем покрасить диски

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,23:03

Мы развели увлекательный флуд на эту тему, но ТС... Может он просто читает. Привет. :hi: Не стесняйся. :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,23:13

Freelancer писал(а):и ставишь более " манерные" колеса на лето. ;)


Нет - вы меня не слышите :wall:
Если можешь себе позволить ездить на стрёмных дисках зимой, то почему не можешь себе позволить это и летом?! Если денег жалко на второй комплект легосплава, то, видимо их не так много и зачем тогда тратиться и на первый :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 27/11/2013,23:17

to:ЛЁХАС,
штамповку проще чинить молотком и бортировать шины в полевых условиях. По весу разница невелика.
Лично у меня нет комплексов по поводу дисков, равно как и второго комплекта колес. :D

А еще штамповка ржавеет и начинает пропускать воздух между шиной и железякой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Чем покрасить диски

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,23:18

Андрей_А писал(а):... но ТС... Может он просто читает. Привет. :hi: Не стесняйся. :)

ТС спит - у него глубокая ночь, он завтра с утра будет от всего этого словоблудия тихо шизеть :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3