
Чем покрасить диски
Модератор: dyoma
Чем покрасить диски
Бояре дайте совет чем или как покрасить диски (собераюсь прикупить от 80ки) чтоб необлазили? 

to:maks2101,
Не знаю, можно ли у нас размещать активные ссылки, но вот тут можно почитать про покраску дисков http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... opic=717.0 там можно и вопросы задать.
Форум вообще классный, я долго его изучал, ну и покрасил сам своего коня, с рихтовкой-шпаклевкой, подготовкой, ну и собственно покраской. Я доволен.
Не знаю, можно ли у нас размещать активные ссылки, но вот тут можно почитать про покраску дисков http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... opic=717.0 там можно и вопросы задать.
Форум вообще классный, я долго его изучал, ну и покрасил сам своего коня, с рихтовкой-шпаклевкой, подготовкой, ну и собственно покраской. Я доволен.
to:ЛЁХАС,
Вот тут и выходит на первый план вопрос какие диски. Штамповка не стоит денег затраченных на их высококачественный ремонт. ремонт (вспомним о том, что они еще и Б/У).
Я на свой Опель, в этом году купил штамповку Б/У, для зимы. Ржавенькие диски были. Щетку на болгарку, преобразователь, грунт аэрозольный (автомобильный обязательно), и автоэмаль аэрозольная (тоже хорошая должна быть). Посмотрим по весне как будет.
Хотел выложить фотки, Радикалом не получается, искал на форуме как вставить фотки - не нашел. Ткните меня как.
Вот тут и выходит на первый план вопрос какие диски. Штамповка не стоит денег затраченных на их высококачественный ремонт. ремонт (вспомним о том, что они еще и Б/У).
Я на свой Опель, в этом году купил штамповку Б/У, для зимы. Ржавенькие диски были. Щетку на болгарку, преобразователь, грунт аэрозольный (автомобильный обязательно), и автоэмаль аэрозольная (тоже хорошая должна быть). Посмотрим по весне как будет.
Хотел выложить фотки, Радикалом не получается, искал на форуме как вставить фотки - не нашел. Ткните меня как.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Андрей_А, http://www.galloper.ru/forum/faq.php#f3r3
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 534#p76534Андрей_А писал(а):Ткните меня как.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
О! Меня всю жизнь мучает этот вопрос: почему если есть два комплекта дисков, то, как правило, приличный из них только один?!Андрей_А писал(а):...купил штамповку Б/У, для зимы...



to:Андрей_А, это не персонально тебе вопрос, а так, вообще, делюсь душевными терзаниями, мож мне кто объяснит, мож я чё не понимаю

Помогите, люди!!!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
- в нашем поясе зима короче лета - факт! 5 против 7 месяцев (и это с запасом).ЛЁХАС писал(а):Помогите, люди!!!
- пробеги зимой меньше, чем летом (никаких поездок на дачу каждые выходные, рыбалок,...)
- скорость передвижения ниже (считаю это правильным, ненормальные при своём мнении)
- эстетический вид дисков для меня не важен. Важно качество резины. (а ржавые диски, глядишь ночью и не стырят

Помог?

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Старые люди, учившие меня ставить штамповку зимой и легкосплавные на лето, приводили такие аргументы:
Зимой много движения в темное время, неровностей на дороге больше, шанс повредить диск выше - поэтому ставь штамповку - ее легко прокатать, если что. в отличие от легкосплавных.
Опять же: менее прочные стальные диски деформируясь могут спасти покрышку при сильном ударе.
Ну и уже названный тобой эстетический аргумент. Диски будут грязными 99% времени красивые ли они - не важно.
Зимой много движения в темное время, неровностей на дороге больше, шанс повредить диск выше - поэтому ставь штамповку - ее легко прокатать, если что. в отличие от легкосплавных.
Опять же: менее прочные стальные диски деформируясь могут спасти покрышку при сильном ударе.
Ну и уже названный тобой эстетический аргумент. Диски будут грязными 99% времени красивые ли они - не важно.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Нет, не помог. Я же говорю: если готов 5 месяцев в году ездить на плохих дисках, то почему не готов на них ездить круглый год?!Dmitriy писал(а):- в нашем поясе зима короче лета - факт! 5 против 7 месяцев (и это с запасом).ЛЁХАС писал(а):Помогите, люди!!!
- пробеги зимой меньше, чем летом (никаких поездок на дачу каждые выходные, рыбалок,...)
- скорость передвижения ниже (считаю это правильным, ненормальные при своём мнении)
- эстетический вид дисков для меня не важен. Важно качество резины. (а ржавые диски, глядишь ночью и не стырят)
Помог?




to:ЛЁХАС,
Жаба она не спит, не летом ни зимой. А на зиму штамповку ставят еще по тому, что зимой под снегом ямы не видно и влететь можно. А высота профиля 55 или 50 гарантирует повреждение диска, штамповку можно прокатать, ну на худой конец купить новый диск. А литье не всегда можно найти такой же диск как ты брал год назад. Ну и зимой, машина постоянно грязная в наших условиях, так что пофиг на красивые диски.Как то так, но это мои мысли.
Я например рассматривал вариант купить на зиму тоже литье, но на 15 (допускается), и даже ризину зимнюю подобрал. Но вдруг в интернет магазине увидел, проверенные колеса и не дорого, но на 16. Пошел в авито, нате вам штамповка оригинал на 16. Взял все. Диски подшаманил и катаюсь.
Пы.Сы. Пошел учиться вставлять фотки.

Я например рассматривал вариант купить на зиму тоже литье, но на 15 (допускается), и даже ризину зимнюю подобрал. Но вдруг в интернет магазине увидел, проверенные колеса и не дорого, но на 16. Пошел в авито, нате вам штамповка оригинал на 16. Взял все. Диски подшаманил и катаюсь.

Пы.Сы. Пошел учиться вставлять фотки.

to:ЛЁХАС,
А я штамповку красиво сделал, не стыдно. Даже с претензией на стиль
Охренеть как непросто фотки вставлять, с Радикалом проще было
А я штамповку красиво сделал, не стыдно. Даже с претензией на стиль

Охренеть как непросто фотки вставлять, с Радикалом проще было

Последний раз редактировалось Андрей_А 27/11/2013,22:16, всего редактировалось 1 раз.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Все вышеприведённые аргументы применимы и к лету, включая и последний (с нашими дорогами).Freelancer писал(а):Старые люди, учившие меня ставить штамповку зимой и легкосплавные на лето, приводили такие аргументы:
Зимой много движения в темное время, неровностей на дороге больше, шанс повредить диск выше - поэтому ставь штамповку - ее легко прокатать, если что. в отличие от легкосплавных.
Опять же: менее прочные стальные диски деформируясь могут спасти покрышку при сильном ударе.
Ну и уже названный тобой эстетический аргумент. Диски будут грязными 99% времени красивые ли они - не важно.

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Я категорически не считаю что штамповка это стыдно. Я просто предполагаю чем люди руководствуются.Андрей_А писал(а):to:ЛЁХАС,
А я штамповку красиво сделал, не стыдно. Даже с претензией на стиль
но и много ям засыпано снегом или льдом плотно, так что диски в них не страдают, поэтому шансы между зимой и летом нивелируются.Андрей_А писал(а):... зимой под снегом ямы не видно и влететь можно...
ну так если бояться легкосплав убить, то на кой его покупать?!Андрей_А писал(а):... высота профиля 55 или 50 гарантирует повреждение диска, штамповку можно прокатать, ну на худой конец купить новый диск. А литье не всегда можно найти такой же диск как ты брал год назад.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 27/11/2013,22:24, всего редактировалось 1 раз.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чем покрасить диски
У меня оба комплекта с иголочки
и на штамповке.Третий комплект резина б/у на родном литье,красить надо,фу. 


Re: Чем покрасить диски
Попробую
http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn67/ [LINK:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn69/] красного цвета.
Получилось, а вот и мой покрашенный мною Коник.
http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn66/
Фото все на телепон.
Диски на коне тоже я красил, но там все по взрослому, пескоструй, кислотник, эпоксидка, снежка, лак.
http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn67/ [LINK:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn69/] красного цвета.

http://shot.qip.ru/00f76h-4P703Cn66/
Фото все на телепон.
Диски на коне тоже я красил, но там все по взрослому, пескоструй, кислотник, эпоксидка, снежка, лак.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Повспоминал тут практику (свою и знакомых) формирования комплектов колес: л/с+лето; штамп+зима.
Так вот:
Если машина приходит на штамповке, то прикупая, дабы экономить деньги и время на сезонной перекидке, комплект вторых (легкосплавных) дисков следуешь логике озвученной выше:
Зимой ниже скорости, больше ям, меньше света, больше грязи (которая кстати весьма агрессивна к покрытию дисков, а покрасить штамповку,чтобы прилично было, можно самому, да и все равно они под колпаками будут)
и ставишь более " манерные" колеса на лето.
На Пинин прикупил за недорого (2 т.р) штамповки вместе с колпаками.
Пошкрябал, покрыл аэрозольным грунтом и черной краской и поставил зимнюю резину.
Весной сравню на результаты.
Так вот:
Если машина приходит на штамповке, то прикупая, дабы экономить деньги и время на сезонной перекидке, комплект вторых (легкосплавных) дисков следуешь логике озвученной выше:
Зимой ниже скорости, больше ям, меньше света, больше грязи (которая кстати весьма агрессивна к покрытию дисков, а покрасить штамповку,чтобы прилично было, можно самому, да и все равно они под колпаками будут)
и ставишь более " манерные" колеса на лето.

Покрасил недавно порошком свое штатное литье (5 шт = 4200р) и поставил зимнюю резину.salmon509 писал(а):резина б/у на родном литье,красить надо,фу
На Пинин прикупил за недорого (2 т.р) штамповки вместе с колпаками.
Пошкрябал, покрыл аэрозольным грунтом и черной краской и поставил зимнюю резину.
Весной сравню на результаты.
При таких расценках, красить порошком штамповку, Б/У, а смысл? Этот вариант только для литья. Об этом я и писал выше. Хороший и как следствие дорогой ремонт только для литья, да и то не для каждого.Freelancer писал(а):Покрасил недавно порошком свое штатное литье (5 шт = 4200р)
У меня есть оборудование, но я не стал заморачиваться с высокотехнологичным восстановлением штамповки, я просто прикинул стоимость материалов необходимых для такого ремонта. Стоимость - 2 баллона по 2оо рублей. Поэтому аэрозоль, преобразователь (цинкарь), мет щетка на болгарке. Желающим, распишу технологию поминутно.

Re: Чем покрасить диски
Мы развели увлекательный флуд на эту тему, но ТС... Может он просто читает. Привет.
Не стесняйся. 


- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Нет - вы меня не слышитеFreelancer писал(а):и ставишь более " манерные" колеса на лето.![]()

Если можешь себе позволить ездить на стрёмных дисках зимой, то почему не можешь себе позволить это и летом?! Если денег жалко на второй комплект легосплава, то, видимо их не так много и зачем тогда тратиться и на первый

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чем покрасить диски
ТС спит - у него глубокая ночь, он завтра с утра будет от всего этого словоблудия тихо шизетьАндрей_А писал(а):... но ТС... Может он просто читает. Привет.Не стесняйся.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость