спс. ждемс.kibandrei писал(а):Я сейчас в Ростовской области, на другой машине. Вернусь недели через полторы. Если еще будет актуально, то нафоткаю и выложу.
Предпусковой подогреватель
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
- Откуда: Швеция, Сундсваль
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогреватель
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
- Откуда: Швеция, Сундсваль
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогреватель
спс. ждемс.kibandrei писал(а):Я сейчас в Ростовской области, на другой машине. Вернусь недели через полторы. Если еще будет актуально, то нафоткаю и выложу.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
- Откуда: Швеция, Сундсваль
- Контактная информация:
Re:
так у тя стоит на 3-дв. на том самом месте где у меня АБС... не подходит твой варианталексуй писал(а):to:andreiSWE,
если просмотреть всю тему,то можно найти фото установленной на ГАЛЛ вебасты.Гдето я выкладывал.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
- Откуда: Швеция, Сундсваль
- Контактная информация:
kibandrei писал(а):kibandrei
kibandrei, спс большое за фотки. я тоже пришел к тому же выводу по поводу подходящего места для вебасты. будем готовить проводку, разбираться к схеме, нашел оригинальную инструкцию на нем.яз.kibandrei писал(а):Обещанные фотки. Само место установки.
не достает дозирующего насоса. вообщем, планирую к концу сентября приступить к установке.если будут вопросы буду задавать с всеобщего позволения...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
- Откуда: Швеция, Сундсваль
- Контактная информация:
дозирующий насос приобретен. приступаю к интенсивной подготовке по установке вебасты. для начала соберу элементы в цепь по схеме производителя на земле. попытаюсь завести. посмотрим как оно работает.
кроме этого, сегодня приобрел по случаю на местной разборке дополнительный нагреватель (по принципу работы простого кипятильника) в систему охлаждения, работающий от сети в 220 вольт. конструкция чрезвычайно простая.
для нагревания жидкости в радиаторе агрегат с сердцевинным нагревательным элементом внутри врезается в нижний патрубок, идущий к радиатору. работает агрегат от сети в 220 вольт, которые тут распространены на каждом углу.
фото выложу дополнительно при наличии интереса форумчан.
кроме этого, сегодня приобрел по случаю на местной разборке дополнительный нагреватель (по принципу работы простого кипятильника) в систему охлаждения, работающий от сети в 220 вольт. конструкция чрезвычайно простая.
для нагревания жидкости в радиаторе агрегат с сердцевинным нагревательным элементом внутри врезается в нижний патрубок, идущий к радиатору. работает агрегат от сети в 220 вольт, которые тут распространены на каждом углу.
фото выложу дополнительно при наличии интереса форумчан.
Re:
так ты в ШвецииandreiSWE писал(а):http://www.brc.se/motor-kupevarme/defa/ ... mare-defa/

Я то думал у вас все с розетками под капотом живут, зачем еще вебасты ставить?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогреватель
Во во. Лучше лебеду на 220вMcEr писал(а):зачем еще вебасты ставить?
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогреватель
Andrey_1960 писал(а):Во во. Лучше лебеду на 220вMcEr писал(а):зачем еще вебасты ставить?


А как циркулирует? Только за счет теплоты?andreiSWE писал(а):http://www.brc.se/motor-kupevarme/defa/ ... mare-defa/
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
- Откуда: Швеция, Сундсваль
- Контактная информация:
в швеции розетки на самом деле кругом. но так как в лесу сети 220 вольт нет и к тому же вебаста досталась с местной разборки даром, то решили с товарищем установить и вебасту и "кипятильник".
"кипятильник" работает токо за счет теплоты питаясь от розекти 220 В. в агрегате есть встроенный термостат.
для наглядности пофоткаю и выложу на днях. тел с камерой накрылся, фотик надо доставать....
"кипятильник" работает токо за счет теплоты питаясь от розекти 220 В. в агрегате есть встроенный термостат.
для наглядности пофоткаю и выложу на днях. тел с камерой накрылся, фотик надо доставать....
с зимы 2010 поставил бинар5 на таракашку. проблем не было кроме что криворукий помощник поставил сим-карту так что крышечка треснула, сим-карта перестала контачить. завернута -прижата саморезом. печка запитана топливом с тройника фильтра-отстойника (фильтр допом стоит, стеклянный стакан). отопление салона не стал подключать дабы экономить аккумулятор, грею так- запуск либо на таймер, либо по телефону, минут 15-20 (достаточно и 10), после этого запускается аки летом, в машине уже 60-70 град цельсия, завел-с горячим движком салон прогревается очень быстро, 2-3 минуты.
почему теплостаровский бинар? потому что 17,5 тр лучше чем 41 за вебасту. проблемы первых бинаров вроде бы самарцы решили. (тьфу-тьфу через левое, не сглазить). запускается печка 3-4 минуты, конечно не так быстро как вебаста. в целом напоминает вебастовскую копию по-китайски. насос стоит отечественный, а помпа бошевская. вариант есть еще с газелевской- жрет в два раза больше электричества и жди когда потечет.
доволен вполне. на галла тоже ставить буду.
почему теплостаровский бинар? потому что 17,5 тр лучше чем 41 за вебасту. проблемы первых бинаров вроде бы самарцы решили. (тьфу-тьфу через левое, не сглазить). запускается печка 3-4 минуты, конечно не так быстро как вебаста. в целом напоминает вебастовскую копию по-китайски. насос стоит отечественный, а помпа бошевская. вариант есть еще с газелевской- жрет в два раза больше электричества и жди когда потечет.
доволен вполне. на галла тоже ставить буду.
- Zenik 32
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
- Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
- Контактная информация:
Доброго дня уважаемые, прошу помощи или дельный совет
Стоит у меня на авто Webasto Thermo Top C дизель (5.2 кВт) - жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Проблема в том что перестал запускаться в нормальном режиме. Утром запускаю с пульта в салоне, начинает работать, минут пять пофырчит и сбрасывает, нагрева нет. Такое ощущение что топливо не поступает. На днях снял топливную подающую магистраль, проверил все трубочки все нормально, насос тоже вроде исправный. Потом замерил напряжение на контактах питания к насосу оказалось 8 вольт, нормально ли это, где косяк искать не знаю 


Re:
если есть, то реле насоса - там померять. Проверить плюса-минуса.Zenik 32 писал(а):Доброго дня уважаемые, прошу помощи или дельный советСтоит у меня на авто Webasto Thermo Top C дизель (5.2 кВт) - жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Проблема в том что перестал запускаться в нормальном режиме. Утром запускаю с пульта в салоне, начинает работать, минут пять пофырчит и сбрасывает, нагрева нет. Такое ощущение что топливо не поступает. На днях снял топливную подающую магистраль, проверил все трубочки все нормально, насос тоже вроде исправный. Потом замерил напряжение на контактах питания к насосу оказалось 8 вольт, нормально ли это, где косяк искать не знаю
8 В не показатель, если измерения производились под нагрузкой (при включенном насосе) и тонких проводах, то результат будет таким же как при плохом контакте
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Было раз 5, так же, что не запускалось. Грешу на штифт накала или качество солярки.Zenik 32 писал(а): Утром запускаю с пульта в салоне, начинает работать, минут пять пофырчит и сбрасывает, нагрева нет.
Вот форум по отопителям - http://webasto-ekb.ru/forum/index.php
- Zenik 32
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
- Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
- Контактная информация:
Конкретно ни чего по своей проблеме не нашел, на задаваемый вопрос отвечают, компьютерная диагностика все неисправности выявит.kibandrei писал(а):Вот форум по отопителям - http://webasto-ekb.ru/forum/index.php


-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
- Откуда: Швеция, Сундсваль
- Контактная информация:
короткий отчет о самоделках по подогревателям.
на днях закончили установку предпускового подогревателя. установили 2 агрегата одновременно. благо затрат было всего порядка 150 евро. работа выполнена самостоятельно. агрегаты и комплектующие детали достали на местной разборке.
1. Как делают местные жители, проложили провода от сети 220 вольт для подключения проточного подогревателя фирмы ДЕФА модель 422 и вентилятора в купе автомобиля (установили под передним сиденьем). Дефу врезали в нижний патрубок идущий от радиатора. Для тех кто будет ставить, рекомендую все таки взять модель 421 на 36 мм. Наш 422 рассчитан на 32 мм и поэтому пришлось на подогреватель колхозить дополнительную намотку из изоленты для того , чтоб он плотно сел в разрезанный родной патрубок. подтеканий после установки не обнаружено. фунционирует нормально.
2. кроме этого, как и планировал, установили автономный предпусковой подогреватель фирмы Эбершпехер модель D5SWC. в него уже встроен дозирующий насос и водяная помпа. топливозаборник взял от топливопровода, подходящего к фильтру. патрубки от подогревателя врезали в патрубок идущий от двигателя к печке (латунный наконечник, тот что справа по ходу движения авто). систему управления подогревателем сделали комбинированную: через модульные часы с (возможностью считывания и стирания ошибок) и дистанционный родной пульт Easy Start R. в принципе все заработало.
но правда выяснилось, присутствует утечка ОЖ из системы. из-за этого подогреватель не хочет полноценно работать. срабатывает блокировка (показывает ошибку 14).
были заметны подтекания под машиной в районе КПП и как результат падает уровень ОЖ в расширительном бочке. визуальный осмотр под автомобилем предварительно указывает на течь в патрубках, идущих на заднюю печку.
так что теперь будем работать над устранением выявленной новой проблемы.
на днях закончили установку предпускового подогревателя. установили 2 агрегата одновременно. благо затрат было всего порядка 150 евро. работа выполнена самостоятельно. агрегаты и комплектующие детали достали на местной разборке.
1. Как делают местные жители, проложили провода от сети 220 вольт для подключения проточного подогревателя фирмы ДЕФА модель 422 и вентилятора в купе автомобиля (установили под передним сиденьем). Дефу врезали в нижний патрубок идущий от радиатора. Для тех кто будет ставить, рекомендую все таки взять модель 421 на 36 мм. Наш 422 рассчитан на 32 мм и поэтому пришлось на подогреватель колхозить дополнительную намотку из изоленты для того , чтоб он плотно сел в разрезанный родной патрубок. подтеканий после установки не обнаружено. фунционирует нормально.
2. кроме этого, как и планировал, установили автономный предпусковой подогреватель фирмы Эбершпехер модель D5SWC. в него уже встроен дозирующий насос и водяная помпа. топливозаборник взял от топливопровода, подходящего к фильтру. патрубки от подогревателя врезали в патрубок идущий от двигателя к печке (латунный наконечник, тот что справа по ходу движения авто). систему управления подогревателем сделали комбинированную: через модульные часы с (возможностью считывания и стирания ошибок) и дистанционный родной пульт Easy Start R. в принципе все заработало.
но правда выяснилось, присутствует утечка ОЖ из системы. из-за этого подогреватель не хочет полноценно работать. срабатывает блокировка (показывает ошибку 14).
были заметны подтекания под машиной в районе КПП и как результат падает уровень ОЖ в расширительном бочке. визуальный осмотр под автомобилем предварительно указывает на течь в патрубках, идущих на заднюю печку.
так что теперь будем работать над устранением выявленной новой проблемы.
есть шанс, что со временем, нагретая изолента "поползет"andreiSWE писал(а):Наш 422 рассчитан на 32 мм и поэтому пришлось на подогреватель колхозить дополнительную намотку из изоленты для того , чтоб он плотно сел в разрезанный родной патрубок. подтеканий после установки не обнаружено. фунционирует нормально.

при установке вебасты есть важное требование- котел должен располагаться ниже верхнего бачка радиатора. нужно попробовать переставить котел пониже и тогда все будет штяк. если вебаста не новая- возможно накрывается водяная помпа. тогда будет постояннно отключение по перегреву ОЖ. при работе водяного насоса котла возможен подсос воздуха из неплотных соединений патрубков задней печки. возможно проблема решится протяжкой-заменой хомутов или установкой доп.хомутов
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей