Чем покрасить диски

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,23:23

McEr писал(а):to:ЛЁХАС,
штамповку проще чинить молотком и бортировать шины в полевых условиях. По весу разница невелика...

Я и спрашиваю, нахрена тогда покупать легкосплав?
По поводу веса понятно, это вообще отдельная тема. Если колесо легкоспланое, то это вовсе не значит что оно лёгкое и (или) легче штамповки. Это всего лишь значит что оно из лёгкого сплава.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,23:25

to:ЛЁХАС,
Это тот вариант когда машинка на литье с завода. Ну или мой вариант. Ну не было нужной резины на 16. И подвернулись штампованные диски на 16. Так нафига я буду тратить тысяч 20 на литье когда мне удалось приобрести штамповку за 5000 плюс 500 на ее восстановление. А весной я посмотрю что из этого выйдет. Я эти деньги лучше на Галлопер потрачу, например на второй комлект колес для Галлопера. :good:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Re:

Сообщение McEr » 27/11/2013,23:27

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):to:ЛЁХАС,
штамповку проще чинить молотком и бортировать шины в полевых условиях. По весу разница невелика...

Я и спрашиваю, нахрена тогда покупать легкосплав?
По поводу веса понятно, это вообще отдельная тема. Если колесо легкоспланое, то это вовсе не значит что оно лёгкое и (или) легче штамповки. Это всего лишь значит что оно из лёгкого сплава.

а я хз? У меня были в комплекте литые ромашки.
В данный момент диски выглядят не очень презентабельно - покрыты хроническим коричневым налетом торфяников. Пробовал оттирать уйтспиритом, устал и забил.
Стоял бы вопрос о покупке дисков - не обратил бы особого внимания на их тип, больше на состояние.


да, и это. По поводу "легкосплавное" и легче - согласен. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 27/11/2013,23:29

McEr писал(а):А еще штамповка ржавеет и начинает пропускать воздух между шиной и железякой


Алюминий и его сплавы ржавеют не многим дольше,чем железяка,а травят по ободу ещё круче.
Стоял бы вопрос о покупке дисков - не обратил бы особого внимания на их тип, больше на состояние

:+1: и на размер
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,23:30

ЛЁХАС писал(а):ТС спит - у него глубокая ночь

to:maks2101, Выложи пожалуйста фотки твоих дисков, попробую помочь советом. Есть компрессор, пистоль? Или все за деньги на строне?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2013,23:30

Андрей_А писал(а):to:ЛЁХАС,
Это тот вариант когда машинка на литье с завода. Ну или мой вариант. Ну не было нужной резины на 16. И подвернулись штампованные диски на 16. Так нафига я буду тратить тысяч 20 на литье когда мне удалось приобрести штамповку за 5000 плюс 500 на ее восстановление. А весной я посмотрю что из этого выйдет. Я эти деньги лучше на Галлопер потрачу, например на второй комлект колес для Галлопера. :good:

Это понятно, речь про обратное ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,23:32

salmon509 писал(а):а травят по ободу ещё круче

Ага и герметик колесный тут не поможет, травить будет по оксидной пленке, ну или под ней.

Вы чего не спите то?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,23:34

ЛЁХАС писал(а):речь про обратное

В смысле?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение salmon509 » 27/11/2013,23:40

Андрей_А писал(а):Вы чего не спите то?


Заснёшь тут с вами.Теперь пол ночи ворочаться в думах - те ли у меня диски,правильно ли это? :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чем покрасить диски

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,23:43

А я в Есснтуках с детьми. :good: У меня в компании Вы, дождь (сегодня), и коньяк (дети спят) :)
И Шерлок Холмс :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Чем покрасить диски

Сообщение Андрей_А » 27/11/2013,23:46

Кстати, у вас есть знакомые Американцы? Сегодня наступил день Благодорения, за ними индейка :D :D :D
Походу все спят, спокойной ночи, до завтра комрады.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/11/2013,00:00

Андрей_А писал(а):
ЛЁХАС писал(а):речь про обратное

В смысле?

Грубо говоря, когда есть штамповка и покупают легкосплав. Короче не запаривайся ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей_А » 28/11/2013,00:07

ЛЁХАС писал(а):Короче не запаривайся

Договорились :good:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Freelancer » 28/11/2013,00:32

ЛЁХАС писал(а):Нет - вы меня не слышите
Если можешь себе позволить ездить на стрёмных дисках зимой, то почему не можешь себе позволить это и летом?! Если денег жалко на второй комплект легосплава, то, видимо их не так много и зачем тогда тратиться и на первый


Леш, давай прикинем когда возникает такая ситуация:
Вариант 1. Комплект штаповки первичен., потом покупается второй комплект - легосплав, цена на который от оригинальных штамповок не отличается принципиально.
Покупать еще один комплект ЛС взамен имеющихся штамповок, на которых пришла машна - это уже не каждый готов.

Вариант 2. (Мой вариант с Пинин) Машина пришла на л/с докупаются штамповки по соображениям экономии
Ни там ни там не вижу парадоксов.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение maks2101 » 28/11/2013,05:52

ЛЁХАС писал(а):ТС спит - у него глубокая ночь, он завтра с утра будет от всего этого словоблудия тихо шизеть


Всё я проснулся! :hi: Я в данный момент на Ямале, а тут темнеит рано.

Много написали спасибо, но вопрос открыт. Диски беру на лето R16 ковка не штамповка япончиские, а на зиму на родных :)
Галлопер 2, 2000г, 2,5 D не турбовый, механика.

Адмирал пикап, самоблок, ручные хабы.
maks2101
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12/12/2011,19:58
Откуда: Омск

Сообщение maks2101 » 28/11/2013,05:59

Андрей_А писал(а):to:maks2101, Выложи пожалуйста фотки твоих дисков, попробую помочь советом. Есть компрессор, пистоль? Или все за деньги на строне?


Чуть попозже скину! :)
Галлопер 2, 2000г, 2,5 D не турбовый, механика.

Адмирал пикап, самоблок, ручные хабы.
maks2101
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12/12/2011,19:58
Откуда: Омск

Re: Чем покрасить диски

Сообщение Андрей_А » 28/11/2013,06:58

Доброе утро. Ковка она красивая и без краски, у меня на одной машине была ковка, не крашеная вообще. Ну или рассмотри такой вариант, пескоструй и окраска порошковым лаком, должно получится неплохо. Или ты планировал заниматься этим сам?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Чем покрасить диски

Сообщение maks2101 » 29/11/2013,12:44

Спасибо за совет! Думаю сам не стану, лучше спицам такое доверить! ;)
Галлопер 2, 2000г, 2,5 D не турбовый, механика.

Адмирал пикап, самоблок, ручные хабы.
maks2101
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12/12/2011,19:58
Откуда: Омск

Сообщение raven_kg » 29/11/2013,17:11

Андрей_А писал(а):Желающим, распишу технологию поминутно.

Было бы неплохо - предстоит аналогичная операция, ибо мои штамповки мягко говоря имеют не самый презентабельный вид... :roll:
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Андрей_А » 11/12/2013,15:53

raven_kg писал(а):Андрей_А писал(а):
Желающим, распишу технологию поминутно.

Было бы неплохо - предстоит аналогичная операция, ибо мои штамповки мягко говоря имеют не самый презентабельный вид...

:hi: Привет. Значит имеем поношенные штамповки (так немного ржавые, но не фатально), и стремление привести их в приличный вид минимальными затратами ден. знаков.
1. Для начала я их отмыл хорошо с порошком и просушил, теперь видно все косяки.
2. Потом на маленькую УШМ Bosch закрепил метал. щетку, только надо из толстой проволоки. Одел очки, намордник и вперед зачищаем диски, удаляем ржу и краску там где она слетает. (очки и намордник 3М обязательно!).
3. Протираем влажной тряпкой от пыли, потом обезжириваем бензином (у меня антисиликон малярный), и обрабатываем преобразователем ржавчины. Преобразователь надо покупать не в хоз магазине, а там где продают малярку для авто (я покупал "Цинкарь"). Преобразователь наносил кисточкой, втирал. Два раза. Оставил на сутки для реакции.
4. Теперь продукты реакции надо смыть водой, промыл щеткой в проточной воде (тепло еще было), и сразу протер насухо. Просушил на печке еще.
5. В том же магазине автоэмалей, где брал преобразователь приобрел аэрозольный грунт и краску (у меня черная) для авто ремонта. Желательно, что б и грунт и краска была одного бренда и одинаковая по сути своей, алкидная например. Всего на 500 р с преобразователем.
6. Высушенные диски обрабатываю серым скотч-брайтом (типа абразивная губка такая приобретается в том же магазине) http://www.start-drive.com.ua/forum/ind ... pic=1020.0
7. Протираю от пыли, обезжириваю, кладу на ровную не пыльную поверхность лицевой стороной вниз, грунтую из баллончика. Как только грунт поматовел, можно аккуратно наносить краску. Не надо стараться покрасить с первого раза, нафиг. Первый слой только напылить, пусть грунт видно местами, но не сильно. Сушим краску столько сколько написано на баллончике (межслойная сушка обычно, при температуре 15-20 градусов, минут 10-15). Далее второй слой аккуратно уже укрываем с блеском. Словами не передать. Сушим так же, смотрим, видим все укрыли. Все. Не укрыли - добавляем третий слой.
Если укрыли не надо наносить лишний слой, потечет.
8.Высушили, ну пусть сутки, переворачиваем, с лицевой стороны скоч-брайтом напыление от предыдущих операций удаляем, обезжириваем и вперед. У меня на 4 диска ушел баллон грунта и столько же краски.
Как то так. Попробуй на одном диске. На пипку баллончика не жми до упора, постарайся поймать сколько тебе надо.
Спрашивай где не понятно. 8-)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение raven_kg » 11/12/2013,16:29

to:Андрей_А, спасибо, в зимний отпуск буду пробовать (как раз диск с запаски свободен).
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Yuksare » 29/01/2014,18:53

ЛЁХАС писал(а):О! Меня всю жизнь мучает этот вопрос: почему если есть два комплекта дисков, то, как правило, приличный из них только один?!

зимой из за грязи диски не видно,вот чистенькие и красивые по говну с реагентами и не хочется портить,лучше уж летом покрасоваться :hi:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb

Сообщение Yuksare » 30/01/2014,13:06

да, я хочу литьё 16"R на зиму оставить,а на лето 15"R с шинками побольше...
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb

Пред.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron