Течь сальника верхнего балансировочного вала

Модератор: dyoma

Течь сальника верхнего балансировочного вала

Сообщение valera 01 » 28/11/2013,15:52

При разборе на валу стоит втулка, свободно вращающия (думаю что не родная), замена сальника нечего не дало, помогите разобраться.
GALLOPER-1.
valera 01
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28/11/2013,15:12
Откуда: klin

Сообщение murinos » 28/11/2013,16:14

Заполни подпись нормально пжлст
У дизеля втулка родная, меняется вместе с сальниками.
Та же проблема, собираюсь менять.
Номер не знаю, в мск на Госпиталке стоит рублей 200...

Картиночки тут, думаю номера в экзисте глянуть можна.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение general » 28/11/2013,18:10

valera 01 писал(а):При разборе на валу стоит втулка,

а если ее перевернуть?мне так моторист делал,когда купил машину,сразу под замену весь грм и сальники.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sl1der » 29/11/2013,10:47

А как снять эту втулочку на верхнем балансире? я сальник менял - дергал дергал её, не снимается.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение sa1523 » 20/12/2013,18:43

general писал(а):а если ее перевернуть

вроде как не рекомендуют потому что надолго не хватает после переворота. а цена ейная 200руб. но многие переворачивают
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Zenik 32 » 22/12/2013,19:54

Вечер добрый уважаемые :hi: у меня почти такая же фигня, два сальника уже сменил на нижнем балансире :-x но все равно течет :unknown: Что может быть за проблема, может втулка выносилась, я было хотел заменить, да очередной раз присылают не ту.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение RX9CC » 26/12/2013,07:35

Тоже менял сальник на верхнем бал. валу. На втулке не слабая выработка это точно. Я её полирнул пастой ГОИ так как
были на ней царапины перевернул другой стороной. Ну и сальник заменил. Масло не гонит.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Сообщение Slava-Gub » 08/01/2014,15:50

Мануал запрещает переворачивать втулку. Устанавливать только стороной с фаской к сальнику. Если наоборот, согласно инструкции по эксплуатации, возможно повреждение сальника.
Иновейшен. 2,5 TDI с интеркулером. 5мкп
Slava-Gub
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/07/2013,21:26
Откуда: Гомель

Сообщение RX9CC » 13/01/2014,11:19

Slava-Gub писал(а):возможно повреждение сальника.Slava-Gub

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31/07/2013,23:26
Личное сообщение

Возможно, если совсем не аккуратно устанавливать, но на втулке и с другой стороны достаточная фаска.
Установил и ничего сальнику плохо от этого не стало.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80