Вспенивание антифриза.
Модератор: dyoma
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Вспенивание антифриза.
Предистория.
В связи со случившимся несчастьем в семье, пришлось срочно выезжать в Краснодарский край. Было прохладно, кран печки открыт. Днем стало потеплее, прикрыл краник. Скорость 100-110. На одной из остановок, пока перекусывали, обратил внимание на большое повышение температуры, немного не дошло до красной зоны. Остыл, долил антифриза, поехал дальше. Температуру удалось "обуздать". Росла при прикрытом кране, стоило открыть падала на глазах. Скорость не выше 100, больше - растет... Ночью свободно можно 110 держать - прохладнее. Периодически останавливался, остывал, смотрел уровень. Было по-разному, то полный бачек надует, то норма, то воздух в радиаторе...
Подумал что виноват термостат. Вернувшись с поездки - поменял. Стоял на 76 градусов, поставил на 82.
Проблема в следующем - ОЧЕНЬ пенится антифриз. Раньше такого не наблюдал. Залит Лужский антифриз http://www.td-auto.ru/catalog/view/3106/ Доливал AGA–Z42 http://www.aga-products.ru/content/view/25/ Может быть из-за несовместимости? Пенится на малых оборотах.
В связи со случившимся несчастьем в семье, пришлось срочно выезжать в Краснодарский край. Было прохладно, кран печки открыт. Днем стало потеплее, прикрыл краник. Скорость 100-110. На одной из остановок, пока перекусывали, обратил внимание на большое повышение температуры, немного не дошло до красной зоны. Остыл, долил антифриза, поехал дальше. Температуру удалось "обуздать". Росла при прикрытом кране, стоило открыть падала на глазах. Скорость не выше 100, больше - растет... Ночью свободно можно 110 держать - прохладнее. Периодически останавливался, остывал, смотрел уровень. Было по-разному, то полный бачек надует, то норма, то воздух в радиаторе...
Подумал что виноват термостат. Вернувшись с поездки - поменял. Стоял на 76 градусов, поставил на 82.
Проблема в следующем - ОЧЕНЬ пенится антифриз. Раньше такого не наблюдал. Залит Лужский антифриз http://www.td-auto.ru/catalog/view/3106/ Доливал AGA–Z42 http://www.aga-products.ru/content/view/25/ Может быть из-за несовместимости? Пенится на малых оборотах.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это значит пипец голове , дырка или повело винтом.kibandrei писал(а):Пенится
снимай ГБЦ и на опрессовку, а там по результату.
Конечно не теряй надежду. Ведь этому есть вполне простое объяснение,
пузыри в закрытой системе это просто - кавитация !!!!!

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Надо было изначально хорошо за машинкой следить.kibandrei писал(а):Эта машина меня по миру пустит...
Все признаки убитой вязкомуфты крыльчатки .
Своевременно надо было её заменить.
(сли память не изменяет мне, то вроде в Шапках про эту муфту был разговор?)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Не, не было.dyoma писал(а):Надо было изначально хорошо за машинкой следить.kibandrei писал(а):Эта машина меня по миру пустит...
Все признаки убитой вязкомуфты крыльчатки .
Своевременно надо было её заменить.
(сли память не изменяет мне, то вроде в Шапках про эту муфту был разговор?)
За машиной следил и слежу. Стрелка температуры стала основным прибором слежения. После замены ГБЦ температура всегда в норме была.
Вот фотки пены.


- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тут главное - пенится.kibandrei писал(а):Пенится на малых оборотах.
Или малюсенькие пузырьки - это одно, а если именно имульсия без пузырьков, то вполне может быть несовместимость.
К нам приходила машинка, в радиаторе как пена как суфле, или как пенка для бритья была.
А ещё это может быть антифриз+масло.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Когда менял ГБЦ радиатор промывал. Два раза заливал саноксом. Давление создать не удалось, но промыто было хорошо. Проблем в циркулировании замечено не было. Да и грязи из радиатора не было, промывал для профилактики, раз уж был снят.
Снаружи радиатор чист. Многие видели мое подкапотное пространство. Слежу за чистотой.
Снаружи радиатор чист. Многие видели мое подкапотное пространство. Слежу за чистотой.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Да, это она!dyoma писал(а):Все признаки убитой вязкомуфты крыльчатки.
Взял в руки снятую, решил покрутить и подумать что с ней не так. Сначала, как и положено, крутится туго, потом почувствовались заедания, затем стала вращаться свободно и иногда подклинивать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость