Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Модератор: dyoma

Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение alexfromorsk » 29/11/2013,20:32

Приветствую форумчане.
Суть проблемы такова......
На приобретённом конике не работают Эл. клапана расположенные на интеркулере ,т.е 2 клапана ЕГР и 1 клапан Бустерного компенсатора (который управляет подачей давления воздуха от турбины на механический ТНВД). Так же не работают свечи накала. Проблема была решена частично и на скорую руку......Заглушил не задумываясь ЕГР, а включение свечей накала через реле выведено на отдельную кнопку. Был найден и извлечён блок управления двигателем(под бардачком, над ногами переднего пассажира). Вскрытие показало треснувший диод, несколько сгоревших диодов, сгоревшую дорожку и т.д. Причины этих последствий неизвестны....возможно попадала вода через уплотнитель лобового стекла, т.к. он ранее кем-то был промазан прозрачным герметиком.
Так вот.......кто знает откуда приходит сигнал на клапан бустерного компенсатора(на интеркулере, который управляет подачей давления воздуха от турбины на ТНВД)??? С этого же блока или другой где-то искать?
Может кто-то ковырял этот блок и есть инфа по его ремонту, либо схема самого блока.
Хотелось бы восстановить систему, сделать так сказать по ГОСТ-у.....но в инете информации по данным вопросам мало....



Блин....не в ту ветку написал..... :wall:
модератор, удали плиз....
Galloper-II, 5 дверей, 2.5TD intercooler,D4BH, МКПП,1999г., 7 мест, автономный подогрев двигателя от камаза
alexfromorsk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение salmon509 » 29/11/2013,21:24

Одинаковых ЭБУ так же трудно найти,как и двух одинаковых Галлов.Электрические схемы,то же,все разные.Либо искать блок с такой же цифровой маркеровкой на корпусе,либо ремонтировать.Я в электронике,как свинья в апельсинах,может кто другой подскажет чего.
Тут недавно McEr блоками занимался в домашних условиях,попробуй постучаться в ЛС.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение alexfromorsk » 29/11/2013,22:03

Да мне бы хотя бы узнать от куда идёт сигнал на эл.клапан бустерного компенсатора....
Galloper-II, 5 дверей, 2.5TD intercooler,D4BH, МКПП,1999г., 7 мест, автономный подогрев двигателя от камаза
alexfromorsk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2013,22:11

Тебе ж salmon509 сказал: к McEr !
Да не бойся, он иногда добрый... :lol: :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 29/11/2013,22:54

вот ведь ироды, а :D
и в мешок меня, и копать меня


to:alexfromorsk,
этот ЕБУ конечно, нужный, но явно не ради клапана корректора наддува ("бустерного компенсатора", но мы т люди русские, будем использовать русские же слова)
Блок нужный как раз для свечей накала и егр, а еще иммо, если есть.
Схемы блока, естественно нет.
В общем, единственная полезная функция ЕБУ - управление свечами.
Клапан это я не знаю откуда управляется, логично предположить, что с этого блока, либо с Auto Idle Up Control System.
Голову я себе не забивал, а просто выкинул оный, и релюшку евонную рядышком висящую. А шланг напрямую между турбиной и насосом, что впрочем, уже неоднократно обсуждалось на форуме.

Если сильно лениво чинить этот ЕБУ - имхо вполне реально вкрутить похожий ОТДЕЛЬНЫЙ блок от портера, т.к. там он отдельный, и больше ни на какую шелупонь не завязан.
Датчик температуры такой-же, нутром чую.
Остается выход контрольной лампочки, да выход на реле, тут проблем не ожидаю - вряд ли у портера есть какие-то различия типа плюса на кузове, а минуса в проводах :)
Фотка ЕБУ была бы тебе полезна, но лично фотку своего предоставить не могу - я залил его густым слоем лака красненького - под ним ни черта не видать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение alexfromorsk » 30/11/2013,20:33

Нашёл блок управления клапаном корректора наддува(управление клапаном бустерного компенсатора)....стоит в бардачке....вернее нужно снять бардачок....и справа на кузове обнаружился блок с номером HR 807080. снимать пока не стал, сегодня наконец то пошёл снег и чёйто не очень хочется на улице этим заниматься.....
Galloper-II, 5 дверей, 2.5TD intercooler,D4BH, МКПП,1999г., 7 мест, автономный подогрев двигателя от камаза
alexfromorsk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение McEr » 30/11/2013,21:02

alexfromorsk писал(а):Нашёл блок управления клапаном корректора наддува(управление клапаном бустерного компенсатора)....стоит в бардачке....вернее нужно снять бардачок....и справа на кузове обнаружился блок с номером HR 807080. снимать пока не стал, сегодня наконец то пошёл снег и чёйто не очень хочется на улице этим заниматься.....

Полезешь - сфоткай внутренности, в частности интересует маркировка вот этих отсутствующих элементов

viewtopic.php?f=17&t=13657&start=25&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B

Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 30/11/2013,21:06

Я уже долго воюю с Галлопером. И скажу так. У нас: чем проще - тем лучше. Я по глупости вначале добавлял много разной электроники и автоматики. Очень много и сейчас осталось.
Но в таких мелочах как управление корректором наддува! Ну не нужно там НИЧЕГО! Корректор наддува сам корректирует всё что надо. На низких оборотах уменьшает подачу топлива, когда турбина подхватила - увеличивает. Вам нужен лишний гемморой? Соединяйте трубочкой напрямую и ломаться станет нечему. У меня, кстати, напрямую было с завода.

У меня вообще ни одного электромагнитного клапана не осталось. Вы думаете, машина ездит хуже теперь? Или расход топлива возрос?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 30/11/2013,21:35

to:chim, если это в мой адрес, то мне эта коробочка нужна для другого. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 01/12/2013,00:16

McEr писал(а):to:chim, если это в мой адрес, то мне эта коробочка нужна для другого. :)

Крючки рыболовные складывать? :D Да я не знаю в чей адрес. Просто написал. Смешно иногда. Дизель с механическим ТНВД. Удали шарик с клапана отсечки топлива и можно вообще ехать без электричества.
Так нет, напихали коробочек - аж противно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 01/12/2013,20:36

chim писал(а):Так нет, напихали коробочек - аж противно.

Ага, а ломаться что тогда будет, и чем продавцам запчастей заниматься? :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение chim » 01/12/2013,21:10

Pivovar писал(а):
chim писал(а):Так нет, напихали коробочек - аж противно.

Ага, а ломаться что тогда будет, и чем продавцам запчастей заниматься? :D

Вот поэтому и удаляю безжалостно разную ненужную фигню. И поверьте, там, где что то удалил - проблем ещё не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 01/12/2013,22:50

chim писал(а):Крючки рыболовные складывать? Да я не знаю в чей адрес. Просто написал. Смешно иногда. Дизель с механическим ТНВД. Удали шарик с клапана отсечки топлива и можно вообще ехать без электричества. Так нет, напихали коробочек - аж противно.

Я не рыбак. :P
Подскажи лучше, как ехать без солярки, без электричества я тоже умею.

chim писал(а):Вот поэтому и удаляю безжалостно разную ненужную фигню. И поверьте, там, где что то удалил - проблем ещё не было.

Кому фигня, а кому и нет. Хотел бы простоты - купил бы козла карбюраторного, да вот беда - с комфортом там немного беда. Его нет.
А жип я не хочу превратить в козла.
кстате к теме об уазиках http://youtu.be/Sq7TVtBrahk?t=1m8s
:lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 02/12/2013,22:09

McEr писал(а):Подскажи лучше, как ехать без солярки,

Легко! На галстуке :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение chim » 02/12/2013,22:44

McEr писал(а):Кому фигня, а кому и нет. Хотел бы простоты - купил бы козла карбюраторного, да вот беда - с комфортом там немного беда. Его нет.
А жип я не хочу превратить в козла.

Не понял логики. Как удаление ненужного блока снизит комфортабельность машины?

По-моему, наоборот повысит. Меньше ломаться будет, меньше проблем.

Да ради бога. Каждому своё.

Из этой же серии. Сегодня видел, как человек заваривал дырки в охладителе солярки!!! Я говорю выбрось! Нет, отвечает. Для чего то его конструкторы поставили. P.S. Там типа змеевика как в ванной. Только гораздо меньше и на 6 изгибов. Ставится спереди перед радиатором. И через него действительно солярка из бака к ТНВД идёт. Сам убедился. Ну и что????? Правильно он сделал, что не выбросил?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 02/12/2013,23:30

to:chim,
Сергей,
не нужно путать теплое с мягким.
Заведется машина и будет ехать и без этого блока, даже если он сломан. Я же езжу уже второй год, судя по симптомам.
Но вот например, зимой мне порой приходилось первые секунд 10 после запуска чутка педальку поджимать, чтобы обороты не были на грани. Мелочь, а как раз для этого автоматика и нужна.
А так - генератор генерит лучше, машина греется быстрее и веселее на нормальных прогревочных оборотах.

Сейчас вот ты скажешь, что подкрути, мол, болтик нумер 734 на насосе, добавь оборотов да поменяй уов...меточки тока поставь... а весной верни взад.
Канешна, можно регулярно лазить в насос и крутить его под зиму и лето, но это не есть правильно. :nea:

И абс у меня кстати есть, починена и работает. С возможностью мгновенного отключения по МОЕМУ желанию.

И нутром чую книжку с палочками и закорючками читал, согласно схемам при работе абс и кондея это самый блок также принимает участие - шерудит клапанами повышения ХХ.
А то начнешь тормозить, абс сработает, а мотор заглохнет. Руль не провернуть, и вакуум быстро кончается. Нежданчик какбо


Зачем нужен охладитель солярки я не знаю, тут спорить не буду, а вот за все остальное....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 03/12/2013,11:11

to:McEr,
Да я полностью согласен. Просто я уже добавил электроники своей кучу. Кто заглядывал в мою машину, должен помнить, что у меня трансформаторы из-под сиденья торчат. :D

И вот началось - постоянно проблемы с электроникой. То одно, то другое. При чём проблему мелочные, а времени отнимают кучу. Я лично для себя решил удалять ненужное.

А так - да. у меня тоже теперь зимой нужно педаль какое то время подержать слегка нажатой. Но это меня не особо напрягает. Больше напрягало, когда автоматика была и не работала. То обороты до 2500 задерёт. То вообще не поднимаются. То мембрана порвётся. То трубка на клапане лопнет. То утечка вакуума и не могу найти где - слишком много трубок и клапанов. Заменил ТНВД, а на нём этой ерунды никогда не было. Ну я и не стал со своего переставлять. Блоки не удалял никакие, а клапана и прочее выбросил. И сразу проблемы закончились. :oops:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 06/12/2013,11:06

to:alexfromorsk,
нашел я этот клапан на схеме BCS
http://screenshot.su/show.php?img=e2e09 ... bc34e9.jpg
Если вдруг кто будет искать (я полагаю, точно не Сергей :D ), то нехай находят данную инфу, да пользуются. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение Vertok » 08/12/2013,18:12

Подскажите пожалуйста вышел из строя блок HR807025, к сожалению нигде найти за разумные деньги не удается...... можно ли поставить блок с номером HR807020? устал запускать автомобиль напрямую прогревом свечей.
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение koldun2006 » 08/12/2013,21:34

Vertok писал(а):Подскажите пожалуйста вышел из строя блок HR807025, к сожалению нигде найти за разумные деньги не удается...... можно ли поставить блок с номером HR807020? устал запускать автомобиль напрямую прогревом свечей.

Судя по этой таблице HR807025 - автомат-4ст., HR807020 - механика-5пер.
http://yadi.sk/d/CdU0Hz1PDyQZi
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Vertok » 09/12/2013,22:35

|сегодня был куплен и установлен блок HR807020, до него стоял блок HR807025. Вскрыл посмотрел...одинаковы вроде как.
Пишут везде про то что это блок управления ДВС, незнаю даже я его вообще отлючил и ездил неделю пока не купил новый....думаю это невозможно было бы сделать при выключеном блоке управления ДВС. Всеже это блок управления свечами, ЕГР и иммобилайзером наверное. Машина на МКПП, странно что стоял блок HR807025 для АКПП по номеру.
G-II, 2.5td, 98год Exceed, 5 дверей, пружины, VIN: KMXKPE1CPXU285384 / 4.875LSD/
Vertok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва

Сообщение McEr » 10/12/2013,17:42

Vertok писал(а):и иммобилайзером наверное

для иммо отдельный блок, тоже ненужный ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение kibandrei » 22/12/2015,11:16

McEr писал(а):Полезешь - сфоткай внутренности, в частности интересует маркировка вот этих отсутствующих элементов

Еще актуально?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Блок управления двигателем HPI HR807020 и эл.клапана

Сообщение McEr » 22/12/2015,12:04

kibandrei писал(а):
McEr писал(а):Полезешь - сфоткай внутренности, в частности интересует маркировка вот этих отсутствующих элементов

Еще актуально?

еще да. Очень было б неплохо. Поковырял бы на досуге. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Viktor7209 » 22/12/2015,13:14

to:McEr, Спрошу здесь. Подскажи если знаешь, откуда идет питание на клапан вакуумного корректора прогревочных оборотов.Спасибо.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51