Суть проблемы такова......
На приобретённом конике не работают Эл. клапана расположенные на интеркулере ,т.е 2 клапана ЕГР и 1 клапан Бустерного компенсатора (который управляет подачей давления воздуха от турбины на механический ТНВД). Так же не работают свечи накала. Проблема была решена частично и на скорую руку......Заглушил не задумываясь ЕГР, а включение свечей накала через реле выведено на отдельную кнопку. Был найден и извлечён блок управления двигателем(под бардачком, над ногами переднего пассажира). Вскрытие показало треснувший диод, несколько сгоревших диодов, сгоревшую дорожку и т.д. Причины этих последствий неизвестны....возможно попадала вода через уплотнитель лобового стекла, т.к. он ранее кем-то был промазан прозрачным герметиком.
Так вот.......кто знает откуда приходит сигнал на клапан бустерного компенсатора(на интеркулере, который управляет подачей давления воздуха от турбины на ТНВД)??? С этого же блока или другой где-то искать?
Может кто-то ковырял этот блок и есть инфа по его ремонту, либо схема самого блока.
Хотелось бы восстановить систему, сделать так сказать по ГОСТ-у.....но в инете информации по данным вопросам мало....
Блин....не в ту ветку написал.....
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
модератор, удали плиз....