спс.
ХЕЛП!!!! Не крутит ни один ремень!!!
ХЕЛП!!!! Не крутит ни один ремень!!!
Привет всем. такую тему не нашёл так что пришлось создать. Вдруг коник стал дико перегреваться-стал смотреть и сразу увидел трещину на радиаторе.Поехал купил радиатор установил,залил антифриз, завёл и сразу увидел что перестали крутиться ремни--они как бы хотят крутиться-ели крутятся ну и движок не проехав и 3 километров перегревается...ели дотянул до стоянки... Подскажите что это может быть?
спс.
спс.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!!! Не крутит ни один ремень!!!
А шкив на коленвале крутится? Начни с него.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: ХЕЛП!!!! Не крутит ни один ремень!!!
А может ремни надо пордтянуть?
А что значсит не один ремень не крутит?
Ремни генератора, ремень гура, ремень кондиционера. Все не крутят?
Если речь только о ремнях Генератора, то да, либо шкив располовинило, либо их надо натянуть,
либо заклинило помпу (маловероятно) или генератор. Но тогда воняло бы палёной резиной.
Вобчем или подтяни ремни генератора или располовинило шкив к/в.
А что значсит не один ремень не крутит?
Ремни генератора, ремень гура, ремень кондиционера. Все не крутят?
Если речь только о ремнях Генератора, то да, либо шкив располовинило, либо их надо натянуть,
либо заклинило помпу (маловероятно) или генератор. Но тогда воняло бы палёной резиной.
Вобчем или подтяни ремни генератора или располовинило шкив к/в.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re:
То что двигатель работает - понятно!тать_тать писал(а):а как может умереть ГБЦ если двигло работает?
Нижний шкив на коленвале крутится или он стоит!
Дмитрий(ака dyoma) тоже написАл Вам про шкив к/в :
""Вобчем или подтяни ремни генератора или располовинило шкив к/в""(С)
-
aleksandr pronin
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
известная паджеровская болезня- не решенная кстати до сих пор. проблемное место шкив колена накрывается двумя путями-
1. демпфирующая резинка в шкиве. сам шкив состоит из двух частей-ступица через литую резину соединена с венцом, на котором ручьи для ремней. что делаем- меняем шкив, не надо ничего варить, просто исходя из того что если разработчик придумал резинку то должна быть резинка.
2. болт коленвала. тут посложнее. если не запустили это дело то стопорим вал и закручиваем болт. если запустили по-хорошему то повреждена резьба внутри вала -коленвал под замену, хотя может быть ему еще ходить и ходить. или посадочное место на валу
может под замеену попасть шестерни коленвала, привода балансвалов, грм
важно- ставить болт обязательно на стоп-резьбу (например abro) и затяжка - от души, кто делает -тянет воротилом метровой ручкой (либо снизу на эстакаде либо сверху со снятием вентилятора), кто пневмопистолетом, но для пистолета надо снимать радиатор. (40 кг-м)
в любом случае вещщь нехорошая и опасная, так как слетевший шкив может наделать делов тыщщ на 50 ущерба легко
чтобы доехать до сервиса достаточно закрутить болт головкой 22 (притормозив вал за ремни)
пы-сы- по технологии при замене шкива меняется болт и шайба (я всегда оставляю старые)
1. демпфирующая резинка в шкиве. сам шкив состоит из двух частей-ступица через литую резину соединена с венцом, на котором ручьи для ремней. что делаем- меняем шкив, не надо ничего варить, просто исходя из того что если разработчик придумал резинку то должна быть резинка.
2. болт коленвала. тут посложнее. если не запустили это дело то стопорим вал и закручиваем болт. если запустили по-хорошему то повреждена резьба внутри вала -коленвал под замену, хотя может быть ему еще ходить и ходить. или посадочное место на валу
может под замеену попасть шестерни коленвала, привода балансвалов, грм
важно- ставить болт обязательно на стоп-резьбу (например abro) и затяжка - от души, кто делает -тянет воротилом метровой ручкой (либо снизу на эстакаде либо сверху со снятием вентилятора), кто пневмопистолетом, но для пистолета надо снимать радиатор. (40 кг-м)
в любом случае вещщь нехорошая и опасная, так как слетевший шкив может наделать делов тыщщ на 50 ущерба легко
чтобы доехать до сервиса достаточно закрутить болт головкой 22 (притормозив вал за ремни)
пы-сы- по технологии при замене шкива меняется болт и шайба (я всегда оставляю старые)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей