Привет всем. такую тему не нашёл так что пришлось создать. Вдруг коник стал дико перегреваться-стал смотреть и сразу увидел трещину на радиаторе.Поехал купил радиатор установил,залил антифриз, завёл и сразу увидел что перестали крутиться ремни--они как бы хотят крутиться-ели крутятся ну и движок не проехав и 3 километров перегревается...ели дотянул до стоянки... Подскажите что это может быть?
спс.
На шкиве коленвала развалилась демпфирующая резинка(прослойка такая, между ступицей шкива и венцом с канавками под ремни) . У меня была такая хрень, ремни правда крутились, но в пол силы и со свистом. Уже несколько лет езжу с заваренным шкивом, никаких проблем.
А может ремни надо пордтянуть?
А что значсит не один ремень не крутит?
Ремни генератора, ремень гура, ремень кондиционера. Все не крутят?
Если речь только о ремнях Генератора, то да, либо шкив располовинило, либо их надо натянуть,
либо заклинило помпу (маловероятно) или генератор. Но тогда воняло бы палёной резиной.
Вобчем или подтяни ремни генератора или располовинило шкив к/в.
тать_тать писал(а):а как может умереть ГБЦ если двигло работает?
То что двигатель работает - понятно!
Нижний шкив на коленвале крутится или он стоит!
Дмитрий(ака dyoma) тоже написАл Вам про шкив к/в :
""Вобчем или подтяни ремни генератора или располовинило шкив к/в""(С)
У меня так было,когда шпонку на маховике срубило.Раскрутился болт.Проверь дл начало это,а то тебе откапиталят рабочее двигло.Сгоняй в нормальные форумные сервисы.
известная паджеровская болезня- не решенная кстати до сих пор. проблемное место шкив колена накрывается двумя путями-
1. демпфирующая резинка в шкиве. сам шкив состоит из двух частей-ступица через литую резину соединена с венцом, на котором ручьи для ремней. что делаем- меняем шкив, не надо ничего варить, просто исходя из того что если разработчик придумал резинку то должна быть резинка.
2. болт коленвала. тут посложнее. если не запустили это дело то стопорим вал и закручиваем болт. если запустили по-хорошему то повреждена резьба внутри вала -коленвал под замену, хотя может быть ему еще ходить и ходить. или посадочное место на валу
может под замеену попасть шестерни коленвала, привода балансвалов, грм
важно- ставить болт обязательно на стоп-резьбу (например abro) и затяжка - от души, кто делает -тянет воротилом метровой ручкой (либо снизу на эстакаде либо сверху со снятием вентилятора), кто пневмопистолетом, но для пистолета надо снимать радиатор. (40 кг-м)
в любом случае вещщь нехорошая и опасная, так как слетевший шкив может наделать делов тыщщ на 50 ущерба легко
чтобы доехать до сервиса достаточно закрутить болт головкой 22 (притормозив вал за ремни)
пы-сы- по технологии при замене шкива меняется болт и шайба (я всегда оставляю старые)