верхний рычаг на G-2

Модератор: dyoma

верхний рычаг на G-2

Сообщение metr » 09/12/2013,18:20

всем привет. парни на г-2 надо поменять шаровые и сайлентблоки на верних рычагах.всборе рычаги дорого,а по отдельности приемлемо.шаровый реально поменять на новый.т.е выприсуется или нет??????22
G-2. 5дв.мкпп-5,дв-D4BH 2.5TDI,2001г.в,пружины.
Аватара пользователя
metr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16/10/2012,14:49
Откуда: магнитогорск.челябинская область

Re: верхний рычаг на G-2

Сообщение Игорь 438 » 09/12/2013,18:28

неправильно ставишь вопрос, может получится, что новые сядут свободно, т.е. посадочное отверстие разбито, а это чревато самопроизвольным выпаданием шаровой :oops:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Ковбой » 09/12/2013,18:39

to:metr, Поставь сразу Паджеровские, там шаровые на болтах.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение salmon509 » 09/12/2013,18:54

to:metr, Шаровые нормально выпрессовываются и запрессовываются новые,но есть вероятность
Игорь 438 писал(а):может получится, что новые сядут свободно, т.е. посадочное отверстие разбито

и тогда они будут стучать.Вываливаться им не куда.
С резьбовыми втулками немного сложнее.Они то ли сваркой прихвачены,то ли прикипают настолько,что я открутить не смог.А в принципе особо не упирался,т.к. посадочное шаровой было разбито и,последний раз,шаровую пришлось приварить.
Ковбой писал(а):Поставь сразу Паджеровские


:+1: От Паджеро 2.Цена вопроса 2тыр за штуку.Шаровая на болтах,сайлентблоки резиновые и элементарно меняются.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: верхний рычаг на G-2

Сообщение Игорь 438 » 09/12/2013,20:43

их резиновых сайлентблоков хватает ровно на один выезд, и на замену в сборе с рычагом, редкостно ненадежная деталь. Поменял 3 комплекта и отказался полностью, вернувшись к родным.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение metr » 22/12/2013,10:36

привет игорь.значит поджеровские рычаги не нужно ставить???????????
G-2. 5дв.мкпп-5,дв-D4BH 2.5TDI,2001г.в,пружины.
Аватара пользователя
metr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16/10/2012,14:49
Откуда: магнитогорск.челябинская область


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron