верхний рычаг на G-2
Модератор: dyoma
- metr
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 16/10/2012,14:49
 - Откуда: магнитогорск.челябинская область
 - Контактная информация:
 
верхний рычаг на G-2
всем привет. парни на г-2 надо поменять шаровые и сайлентблоки на верних рычагах.всборе рычаги дорого,а по отдельности приемлемо.шаровый реально поменять на новый.т.е выприсуется или нет??????22
			
			
									
						
										
						- Игорь 438
 - Сообщения: 645
 - Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
 - Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
 - Контактная информация:
 
Re: верхний рычаг на G-2
неправильно ставишь вопрос, может получится, что новые сядут свободно, т.е. посадочное отверстие разбито, а это чревато самопроизвольным выпаданием шаровой 
			
			
									
						
							G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
			
						- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
to:metr, Шаровые нормально выпрессовываются и запрессовываются новые,но есть вероятность
С резьбовыми втулками немного сложнее.Они то ли сваркой прихвачены,то ли прикипают настолько,что я открутить не смог.А в принципе особо не упирался,т.к. посадочное шаровой было разбито и,последний раз,шаровую пришлось приварить.
 От Паджеро 2.Цена вопроса 2тыр за штуку.Шаровая на болтах,сайлентблоки резиновые и элементарно меняются.
			
			
									
						
										
						и тогда они будут стучать.Вываливаться им не куда.Игорь 438 писал(а):может получится, что новые сядут свободно, т.е. посадочное отверстие разбито
С резьбовыми втулками немного сложнее.Они то ли сваркой прихвачены,то ли прикипают настолько,что я открутить не смог.А в принципе особо не упирался,т.к. посадочное шаровой было разбито и,последний раз,шаровую пришлось приварить.
Ковбой писал(а):Поставь сразу Паджеровские
 От Паджеро 2.Цена вопроса 2тыр за штуку.Шаровая на болтах,сайлентблоки резиновые и элементарно меняются.- Игорь 438
 - Сообщения: 645
 - Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
 - Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
 - Контактная информация:
 
Re: верхний рычаг на G-2
их резиновых сайлентблоков хватает ровно на один выезд, и на замену в сборе с рычагом, редкостно ненадежная деталь. Поменял 3 комплекта и отказался полностью, вернувшись к родным.
			
			
									
						
							G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
			
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей