проблемы с вентилятором печки

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 10/12/2013,22:35

Это уже не интуиция.... это везение... ;)

to:JAHAN, Следите за новостями...
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 11/12/2013,11:53

McEr писал(а):ты крантик проверь, мил человек.

Дык, крантик этот нормуль, после него проверил - горячее! Да и обратка жарит, аж пальцы не держат, а проверял, как раз под ногами, что у крантика этого :)
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 11/12/2013,11:57

medved_1_nah писал(а):морозоустойчивые люди у нас

Да впринципе согласен, но блин через стикло невидно, по трассе каждые 5ть километров чистю скребежком стекло, а в городе каждый перекреток, а то слевой быстрее замерзает и получается мертвая зона или сезон охоты на бабушег :D
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 11/12/2013,11:58

JAHAN писал(а):Такая же фигня, хоть у меня и не климат, обнаружил когда летом снимал радиатор кондея. Походу это конструктивный косяк этого автомобиля.

Тобиш скорее искать в нем дело!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение Pivovar » 11/12/2013,13:14

medved_1_nah писал(а):большая часть воздуха после испарителя шла сразу в салон, а не к радиатору печки (машина с климатом).

Может, чтоб стекло переднее не лопнуло от перепада температур? У меня тоже кран как-то завязан на какую-то заслонку через регулирующий винт, пока не разобрался, торпеда не снимается, а вниз головой неудобно мыслить? :D Но, походу, должно регулироваться по пропуску части холодного воздуха на смешение с горячим(на стекло) при полностью открытом кране, иначе смысла нет. :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Difflock » 12/12/2013,08:04

Pivovar писал(а):Может, чтоб стекло переднее не лопнуло от перепада температур?

Так-то на нормальных машинах климат начинает дуть на стекло только после прогрева салона.
Pivovar писал(а): иначе смысла нет.

Трудно искать черную кошку, особливо если ее нет. Взять хотя бы наши боковые дефлекторы. :D
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение medved_1_nah » 12/12/2013,10:53

Pivovar писал(а):Может, чтоб стекло переднее не лопнуло от перепада температур?

вот незнаю нащёт стекла, но у меня от холода более другие места уже готовы были лопнуть :nea:
Главное, что проблема лечится, но только после снятия всей системы отопления.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 14/12/2013,17:18

Freelancer писал(а):to:JAHAN, Следите за новостями...

Привет!
Так, крыльчатка есть.. состояние - в норме.
Передам с нашими эмиссарами или
McEr писал(а):я в пн к вам выезжаю если что. Обратно недели через полторы-две. Черная речка*

в Москву как там дальше... решай сам. :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение JAHAN » 14/12/2013,19:20

Я как раз в следующий четверг выходной, смогу забрать. Мне бы телефончик гонца для связи :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Freelancer » 14/12/2013,20:15

to:JAHAN,

В личку переходим ,а то тема профильная
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Качан » 14/12/2013,20:34

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Дык, крантик этот нормуль, после него проверил - горячее! Да и обратка жарит, аж пальцы не держат, а проверял, как раз под ногами, что у крантика этого :)

Такая же ситуация была. Прошлой зимой печка грела хорошо, а в этот сезон с холодами стал подмерзать. Трубки на радиаторе печки обе горячие, кран открывается. Разобрал панель, долез до отопителя и увидел, что заслонка тоже не перекрывает поток (холодно-горячо). Думал отрегулировать тягу , которая связана с краном, потом вытащил сам радиатор, и понял, что кран-то открывается но не до конца (жидкость через него проходит), а связанная с ним заслонка поэтому до конца поток воздуха не перекрывает. Радиатор почистил, кран отмок, и теперь в машине очень даже тепло. :yahoo:
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Сообщение avto_salon » 06/05/2014,16:30

Печка умирала недолго и мучительно - плавали обороты, после удара кулаком по кожуху, закрывающему мотор снизу, ненадолго восстанавливались. Потом стала останавливаться вообще. Проверка разъёмов, проводов ничего не дала. Разборка показала критический износ щёток, пропил в коллекторе ротора - ок. 3 мм .
Попробовали точить - крайне аккуратно, по соточке. Вот что получилось -
Изображение
Мораль - нехрен там точить! Корейцы "про запас" ничего не делают!
Итог - отдам даром (безд-возд-мезд-но!) сильно рукастым товарищам.
Всё что осталось -
Изображение Пардон, есть ещё задняя крышечка с щёточным узлом. Всё ОК, щётки - под замену. Ну и резистор печки (с 3-мя спиральками) в нагрузку! 1-я скорость традиционно не работает (сгорела спиралька).
Условия отдачи - После праздников, в рабочие дни, первая половина, район М. Печатники (ЮВАО) С отправкой по почте вязаться не хочу - некогда, да и зуб у меня на них!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: проблемы с вентилятором печки

Сообщение Рикки » 04/12/2014,08:44

Вчера вечером не включилась печка. Вечером с работы ехал - замерз аки пес.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.

В выходные полезу смотреть.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Re: проблемы с вентилятором печки

Сообщение medved_1_nah » 04/12/2014,09:07

Рикки писал(а):Вчера вечером не включилась печка. Вечером с работы ехал - замерз аки пес.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.

В выходные полезу смотреть.

Там когда вентилятор в последнее положение включаешь (в самое шустрое), должен быть слышен щелчок реле, которое установлено снизу мотора печки.
А вообще, глянь предохранитель. Если были неполадки с двигателем печки, то он вполне мог кушать лишнего, и спалить его. Вот только моторчик тебе снимать тогда в любом случае.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Рикки » 04/12/2014,09:18

medved_1_nah писал(а):должен быть слышен щелчок реле

Есть щелчок. А где пердохранитель стоит? У меня все иероглифами написано и слева на торпеде и под капотом...
По корейски не понимаю.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Сообщение medved_1_nah » 04/12/2014,09:24

Рикки писал(а):Есть щелчок. А где пердохранитель стоит? У меня все иероглифами написано и слева на торпеде и под капотом...
По корейски не понимаю.


У всех по-разному. Но в твоём случае я бы грешил не на него, если есть щелчок. Ибо насколько мне помниться все "медленные" положения и управление "быстрым" (этой самой релюшкой) идут как раз с этого предохранителя, и по этому если щёлкает - он жив.
Вопщем там снизу мотора будет колодка с двумя толстыми проводами, её снимешь, и подай туда 12 В. Очень похоже что двигатель "ой всё!"
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Рикки » 04/12/2014,09:44

Ну почему печки дохнут зимой??? Закон Мерфи?
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Re: проблемы с вентилятором печки

Сообщение McEr » 04/12/2014,10:25

medved_1_nah писал(а):
Рикки писал(а):Вчера вечером не включилась печка. Вечером с работы ехал - замерз аки пес.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.

В выходные полезу смотреть.

Там когда вентилятор в последнее положение включаешь (в самое шустрое), должен быть слышен щелчок реле, которое установлено снизу мотора печки.
А вообще, глянь предохранитель. Если были неполадки с двигателем печки, то он вполне мог кушать лишнего, и спалить его. Вот только моторчик тебе снимать тогда в любом случае.

Щелчок, это сигнал на кондей и на повышение ХХ во время работы кондея. Работает реле при любых положениях, кроме выкл.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 04/12/2014,11:44

Да ладно! А вот у меня там, например, стоит реле на макс скорость :pardon:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Рикки » 04/12/2014,12:10

Рикки писал(а): А где пердохранитель стоит?


это самый главный вопрос
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
Рикки
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20/09/2013,20:08
Откуда: Можайск

Re:

Сообщение McEr » 04/12/2014,12:22

Рикки писал(а):
Рикки писал(а): А где пердохранитель стоит?


это самый главный вопрос

пердохранитель стоит в блоке пердохранителей слева от руля, в торпеде.
Если на последней скорости тоже не крутит, то это либо пердохранитель, либо ручка, либо моторчик.
Моторчик проверить подачей напруги на разъем у моторчика.
Схема расположения пердохранителей поищи на форуме, их было достаточно, я выкладывал точно, на чистом английском.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 04/12/2014,15:12

Рикки писал(а):Ну почему печки дохнут зимой??? Закон Мерфи?


Закон температурного расширения\сжатия металлов и изменения вязкости смазочных материалов.
McEr писал(а):в блоке пердохранителей слева от руля, в торпеде.

Я бы даже сказал, что с торца торпеды, под крышечкой, которую видно только при открытой водительской двери.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: проблемы с вентилятором печки

Сообщение Freelancer » 06/12/2014,13:12

Оживились ветки форума про печку - значит пришла зима.
(народная примета). :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: проблемы с вентилятором печки

Сообщение Fatman » 09/01/2015,21:57

Ткните пальцем где тут резисторы стоят, над штекером что ли:
Изображение
Кстати, что это за разъем? Диагностический? На OBD не похож вроде..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Поползень » 09/01/2015,23:10

to:Fatman, вона чуть выше и правее белого разьема вроде блок резисторов. Вообще, если склероз не врет, он там один на двух винтах :)
А разьем да, диагностический и на сканеры обд-2 нужен переходник. Только сложно это все....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron