to:JAHAN, Следите за новостями...
проблемы с вентилятором печки
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Может, чтоб стекло переднее не лопнуло от перепада температур? У меня тоже кран как-то завязан на какую-то заслонку через регулирующий винт, пока не разобрался, торпеда не снимается, а вниз головой неудобно мыслить?medved_1_nah писал(а):большая часть воздуха после испарителя шла сразу в салон, а не к радиатору печки (машина с климатом).
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Привет!Freelancer писал(а):to:JAHAN, Следите за новостями...
Так, крыльчатка есть.. состояние - в норме.
Передам с нашими эмиссарами или
в Москву как там дальше... решай сам.McEr писал(а):я в пн к вам выезжаю если что. Обратно недели через полторы-две. Черная речка*
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
Такая же ситуация была. Прошлой зимой печка грела хорошо, а в этот сезон с холодами стал подмерзать. Трубки на радиаторе печки обе горячие, кран открывается. Разобрал панель, долез до отопителя и увидел, что заслонка тоже не перекрывает поток (холодно-горячо). Думал отрегулировать тягу , которая связана с краном, потом вытащил сам радиатор, и понял, что кран-то открывается но не до конца (жидкость через него проходит), а связанная с ним заслонка поэтому до конца поток воздуха не перекрывает. Радиатор почистил, кран отмок, и теперь в машине очень даже тепло.S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а): Дык, крантик этот нормуль, после него проверил - горячее! Да и обратка жарит, аж пальцы не держат, а проверял, как раз под ногами, что у крантика этого
-
avto_salon
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печка умирала недолго и мучительно - плавали обороты, после удара кулаком по кожуху, закрывающему мотор снизу, ненадолго восстанавливались. Потом стала останавливаться вообще. Проверка разъёмов, проводов ничего не дала. Разборка показала критический износ щёток, пропил в коллекторе ротора - ок. 3 мм .
Попробовали точить - крайне аккуратно, по соточке. Вот что получилось -

Мораль - нехрен там точить! Корейцы "про запас" ничего не делают!
Итог - отдам даром (безд-возд-мезд-но!) сильно рукастым товарищам.
Всё что осталось -
Пардон, есть ещё задняя крышечка с щёточным узлом. Всё ОК, щётки - под замену. Ну и резистор печки (с 3-мя спиральками) в нагрузку! 1-я скорость традиционно не работает (сгорела спиралька).
Условия отдачи - После праздников, в рабочие дни, первая половина, район М. Печатники (ЮВАО) С отправкой по почте вязаться не хочу - некогда, да и зуб у меня на них!
Попробовали точить - крайне аккуратно, по соточке. Вот что получилось -

Мораль - нехрен там точить! Корейцы "про запас" ничего не делают!
Итог - отдам даром (безд-возд-мезд-но!) сильно рукастым товарищам.
Всё что осталось -
Пардон, есть ещё задняя крышечка с щёточным узлом. Всё ОК, щётки - под замену. Ну и резистор печки (с 3-мя спиральками) в нагрузку! 1-я скорость традиционно не работает (сгорела спиралька).Условия отдачи - После праздников, в рабочие дни, первая половина, район М. Печатники (ЮВАО) С отправкой по почте вязаться не хочу - некогда, да и зуб у меня на них!
Re: проблемы с вентилятором печки
Вчера вечером не включилась печка. Вечером с работы ехал - замерз аки пес.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.
В выходные полезу смотреть.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.
В выходные полезу смотреть.
G2, 2.5 TDI, АКПП, 2003, 5-дв, без АБС, VIN KMXKPU1CP3U460445
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: проблемы с вентилятором печки
Там когда вентилятор в последнее положение включаешь (в самое шустрое), должен быть слышен щелчок реле, которое установлено снизу мотора печки.Рикки писал(а):Вчера вечером не включилась печка. Вечером с работы ехал - замерз аки пес.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.
В выходные полезу смотреть.
А вообще, глянь предохранитель. Если были неполадки с двигателем печки, то он вполне мог кушать лишнего, и спалить его. Вот только моторчик тебе снимать тогда в любом случае.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
У всех по-разному. Но в твоём случае я бы грешил не на него, если есть щелчок. Ибо насколько мне помниться все "медленные" положения и управление "быстрым" (этой самой релюшкой) идут как раз с этого предохранителя, и по этому если щёлкает - он жив.Рикки писал(а):Есть щелчок. А где пердохранитель стоит? У меня все иероглифами написано и слева на торпеде и под капотом...
По корейски не понимаю.
Вопщем там снизу мотора будет колодка с двумя толстыми проводами, её снимешь, и подай туда 12 В. Очень похоже что двигатель "ой всё!"
Re: проблемы с вентилятором печки
Щелчок, это сигнал на кондей и на повышение ХХ во время работы кондея. Работает реле при любых положениях, кроме выкл.medved_1_nah писал(а):Там когда вентилятор в последнее положение включаешь (в самое шустрое), должен быть слышен щелчок реле, которое установлено снизу мотора печки.Рикки писал(а):Вчера вечером не включилась печка. Вечером с работы ехал - замерз аки пес.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.
В выходные полезу смотреть.
А вообще, глянь предохранитель. Если были неполадки с двигателем печки, то он вполне мог кушать лишнего, и спалить его. Вот только моторчик тебе снимать тогда в любом случае.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
пердохранитель стоит в блоке пердохранителей слева от руля, в торпеде.Рикки писал(а):это самый главный вопросРикки писал(а): А где пердохранитель стоит?
Если на последней скорости тоже не крутит, то это либо пердохранитель, либо ручка, либо моторчик.
Моторчик проверить подачей напруги на разъем у моторчика.
Схема расположения пердохранителей поищи на форуме, их было достаточно, я выкладывал точно, на чистом английском.
-
avto_salon
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Закон температурного расширения\сжатия металлов и изменения вязкости смазочных материалов.Рикки писал(а):Ну почему печки дохнут зимой??? Закон Мерфи?
Я бы даже сказал, что с торца торпеды, под крышечкой, которую видно только при открытой водительской двери.McEr писал(а):в блоке пердохранителей слева от руля, в торпеде.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: проблемы с вентилятором печки
Оживились ветки форума про печку - значит пришла зима.
(народная примета).
(народная примета).
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: проблемы с вентилятором печки
Ткните пальцем где тут резисторы стоят, над штекером что ли:

Кстати, что это за разъем? Диагностический? На OBD не похож вроде..

Кстати, что это за разъем? Диагностический? На OBD не похож вроде..
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Fatman, вона чуть выше и правее белого разьема вроде блок резисторов. Вообще, если склероз не врет, он там один на двух винтах
А разьем да, диагностический и на сканеры обд-2 нужен переходник. Только сложно это все....
А разьем да, диагностический и на сканеры обд-2 нужен переходник. Только сложно это все....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя