
to:JAHAN, Следите за новостями...
Модератор: dyoma
Может, чтоб стекло переднее не лопнуло от перепада температур? У меня тоже кран как-то завязан на какую-то заслонку через регулирующий винт, пока не разобрался, торпеда не снимается, а вниз головой неудобно мыслить?medved_1_nah писал(а):большая часть воздуха после испарителя шла сразу в салон, а не к радиатору печки (машина с климатом).
Привет!Freelancer писал(а):to:JAHAN, Следите за новостями...
в Москву как там дальше... решай сам.McEr писал(а):я в пн к вам выезжаю если что. Обратно недели через полторы-две. Черная речка*
Такая же ситуация была. Прошлой зимой печка грела хорошо, а в этот сезон с холодами стал подмерзать. Трубки на радиаторе печки обе горячие, кран открывается. Разобрал панель, долез до отопителя и увидел, что заслонка тоже не перекрывает поток (холодно-горячо). Думал отрегулировать тягу , которая связана с краном, потом вытащил сам радиатор, и понял, что кран-то открывается но не до конца (жидкость через него проходит), а связанная с ним заслонка поэтому до конца поток воздуха не перекрывает. Радиатор почистил, кран отмок, и теперь в машине очень даже тепло.S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а): Дык, крантик этот нормуль, после него проверил - горячее! Да и обратка жарит, аж пальцы не держат, а проверял, как раз под ногами, что у крантика этого
Там когда вентилятор в последнее положение включаешь (в самое шустрое), должен быть слышен щелчок реле, которое установлено снизу мотора печки.Рикки писал(а):Вчера вечером не включилась печка. Вечером с работы ехал - замерз аки пес.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.
В выходные полезу смотреть.
У всех по-разному. Но в твоём случае я бы грешил не на него, если есть щелчок. Ибо насколько мне помниться все "медленные" положения и управление "быстрым" (этой самой релюшкой) идут как раз с этого предохранителя, и по этому если щёлкает - он жив.Рикки писал(а):Есть щелчок. А где пердохранитель стоит? У меня все иероглифами написано и слева на торпеде и под капотом...
По корейски не понимаю.
Щелчок, это сигнал на кондей и на повышение ХХ во время работы кондея. Работает реле при любых положениях, кроме выкл.medved_1_nah писал(а):Там когда вентилятор в последнее положение включаешь (в самое шустрое), должен быть слышен щелчок реле, которое установлено снизу мотора печки.Рикки писал(а):Вчера вечером не включилась печка. Вечером с работы ехал - замерз аки пес.
Ранее была такая же проблема когда морозы наступили, но после стояния на солнце все снова заработало. Странно все это. Такое впечатление что ее прихватывает. Хотя вольтметр не колыхается при включении.
Не работает во всех положениях. Последнее время как-то хило шел поток воздуха, хотя мотор шумел.
В выходные полезу смотреть.
А вообще, глянь предохранитель. Если были неполадки с двигателем печки, то он вполне мог кушать лишнего, и спалить его. Вот только моторчик тебе снимать тогда в любом случае.
пердохранитель стоит в блоке пердохранителей слева от руля, в торпеде.Рикки писал(а):это самый главный вопросРикки писал(а): А где пердохранитель стоит?
Закон температурного расширения\сжатия металлов и изменения вязкости смазочных материалов.Рикки писал(а):Ну почему печки дохнут зимой??? Закон Мерфи?
Я бы даже сказал, что с торца торпеды, под крышечкой, которую видно только при открытой водительской двери.McEr писал(а):в блоке пердохранителей слева от руля, в торпеде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей