andreiSWE писал(а):Pivovar, подскажи плис куда какие провода цеплять.
Извиняюсь за задержку, комп в ремонте, на работе не всегда получается, да и картинки не открываются. Плюс с минусом на сдернутой фишке блока управления зеркал определял мультиметром. И соответственно, снаружи на эти два провода напаивал провода сечением 1,5 мм2 для подогревателей (не перерезая, а просто частично снял изоляцию ножом , надежно припаял провода и все заизолировал изолентой). Концы напаяных проводов посадил на штекерные наконечники "мама" под размеры переключателей (что на фото 20 А), а дальше три провода ( общий минус провода, напаяный на провод блока управления зеркалами, и два плюсовых провода с выхода двух переключателей) посадил на клеммник (как для светильников, в магазинах навалом) на три контакта под винт, чтоб в случае необходимости можно было отсоединить. В твоем случае удобно использовать переключатели клавишные на три положения ( отк., вкл,1, вкл, 2). Тогда от переключателей уходят по два плюсовых провода, т.е. на клеммнике будут: общий минус (для обоих подогревателей), два режима (плюса) одного седенья, два режима (плюса) второго седенья. Из трех проводов на подогревателе кресла: замерить тестором сопротивление между тремя проводами (например, 2 Ом, 3 Ом и 5 Ом.) и по степени нагрева (рукой или пятой точки) подключить. У меня минимального режима хватает за глаза. Я еще на задние кресла положил этой зимой накидку вдоль седенья и переключатель третий задействовал на подключение последовательно водительского седенья с задним пассажирским, так что нагрузки больше 140 Вт. при подогреве всех сидений одновременно, не бывает и я не использую реле, хватает переключателей. Если использовать штатный блок управления подогревателями (там должны быть реле, электронные ключи вряд ли), то лучше вызванивать провода (если цветмаркировка не совпадает) и логически вычислять.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.