Подогрев сидений

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Сообщение andreiSWE » 22/08/2013,16:09

а вот и свич проводов от блока управления зеркалами.

Изображение


Pivovar, подскажи плис куда какие провода цеплять.

Кроме тех которые от сидений идут, я так понимаю, по цвету цепляются соответственно к проводам блока.
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Сообщение Freelancer » 23/08/2013,07:40

Думаю не нарушу темы своим комментом:
При установке подогрева стоит, раз уж все равно разобрано, поменять местами обивки сидений (правое и левое) так как износ у них неравномерный - со стороны двери износ гораздо сильнее, а к центральному тоннелю его почти нет.
При перемене мест у двери получается не изношенная часть.
У меня оделись без проблем (менял только сидушки - спинки не менял)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 23/08/2013,09:10

:+1:
Причём, лучше вместе с подушками!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение andreiSWE » 23/08/2013,22:33

спс за подсказку. но не для моего случая. обивка в нормальном не требующем замены состоянии.

а вот по существу так чтото никто ничего и не сказал. жаль. придется самому разбираться. отпишусь по результатам установки...
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Сообщение Pivovar » 26/08/2013,13:38

andreiSWE писал(а):Pivovar, подскажи плис куда какие провода цеплять.

Извиняюсь за задержку, комп в ремонте, на работе не всегда получается, да и картинки не открываются. Плюс с минусом на сдернутой фишке блока управления зеркал определял мультиметром. И соответственно, снаружи на эти два провода напаивал провода сечением 1,5 мм2 для подогревателей (не перерезая, а просто частично снял изоляцию ножом , надежно припаял провода и все заизолировал изолентой). Концы напаяных проводов посадил на штекерные наконечники "мама" под размеры переключателей (что на фото 20 А), а дальше три провода ( общий минус провода, напаяный на провод блока управления зеркалами, и два плюсовых провода с выхода двух переключателей) посадил на клеммник (как для светильников, в магазинах навалом) на три контакта под винт, чтоб в случае необходимости можно было отсоединить. В твоем случае удобно использовать переключатели клавишные на три положения ( отк., вкл,1, вкл, 2). Тогда от переключателей уходят по два плюсовых провода, т.е. на клеммнике будут: общий минус (для обоих подогревателей), два режима (плюса) одного седенья, два режима (плюса) второго седенья. Из трех проводов на подогревателе кресла: замерить тестором сопротивление между тремя проводами (например, 2 Ом, 3 Ом и 5 Ом.) и по степени нагрева (рукой или пятой точки) подключить. У меня минимального режима хватает за глаза. Я еще на задние кресла положил этой зимой накидку вдоль седенья и переключатель третий задействовал на подключение последовательно водительского седенья с задним пассажирским, так что нагрузки больше 140 Вт. при подогреве всех сидений одновременно, не бывает и я не использую реле, хватает переключателей. Если использовать штатный блок управления подогревателями (там должны быть реле, электронные ключи вряд ли), то лучше вызванивать провода (если цветмаркировка не совпадает) и логически вычислять.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение andreiSWE » 30/08/2013,00:36

Pivovar писал(а):Извиняюсь за задержку....


спс Pivovar за отклик. все концы нашел. через пару недель будет время приступлю к установке... по результатам отпишусь с фотоотчетом.
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

работает!!!

Сообщение andreiSWE » 17/09/2013,23:50

pivovar, спс большое. по электрике все подключил как ты советовал. плюс и минус взял на штекере от электропривода управления зеркалами. поставил предохранитель на 15А на плюсовом кабеле. надеюсь хватит. в связи с этим один из проводов из паджеровского штекера оказался лишним. остальные провода подключил между собой по цвету. по итогу все заработало. подогрев работает в 2 режимах - слабый и сильный.

по мех части пришлось металлическую проставку искать на внутренние рейлинги сиденья, так как они оказались ниже по уровню чем внешние. но и с этой задачей справились успешно. на местной свалке подыскали нужную по высоте трубу из металла и выпили под нужные размеры.

в целом сиденья оказались повыше родных. обзорность стала лучше. опция с амортизаторами оказалась прикольной. реально смягчает при езде на бездорожье. по итогу - смело рекомендую!!!

из явных плюсов - подогрев, легкость установки, большая обзорность, наличие амортизатора смягчает езду...
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Сообщение murinos » 12/12/2013,14:15

Господа, кто-нибудь может что-нибудь сказать за подогрев посредством чехлов-маек с встроенным подогревом?
Кто-нибудь пользовался?
http://autoprofi.com/content/hot-650-dbelbe

За неимением горничной, так сказать....
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 12/12/2013,15:28

to:murinos,
Артем, зачем?
Встроить того ж самого емелю в сидушку можно за пару часов на сидушку. Ну, если без стирки.

Кстати питание в этот раз я подцепил именно на фишку управления зеркалами, на картинке в посте выше. Никаких соплей ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 12/12/2013,15:37

Нужно быстро и без лишних телодвижений подогреть зад)) Быстрое временное решениеу за адекватные деньги. Вон, нашёл где седня вечером купить возле метро...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 13/12/2013,11:29

Купил попогрейки. 1200р в юлмарт.
Проверял - работают. На белого пока не надёвывал.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение JAHAN » 13/12/2013,11:41

В Ашане эти попогрейки по 250рублей примерно. У меня такие уже 2 года стоят. Тупо засунул под чехол из кожзама. Подключал врезав двойной выключатель за 25 рублей, питание протянул от прикуривателя, выключатель на тунеле, между ненужными телефонными кнопкой и гнёздами . Полная установка заняла 30 минут. Самое долгое дырочку под выключатель вырезать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4