![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
Предыстория:
Вчера вечером ставили подогреватель в систему охлаждения. Сливали антифриз, врезали подогреватель в патрубок печки, доливали антифриз, все проверили - нормально, работает.
Приехал домой, накрыл двигатель одеялом, подготовил подогреватель.
Сегодня с утра включил подогреватель, работал минут 20.
Потом завел мотор, прогрел минут 5-7, поехал на работу.
Через 10км из-под капота стал слышен слабый свист и постукивание, характер стука изменялся от нагрузки, но не пропадал.
Температура была в норме, на середине шкалы.
История:
На кольцевом перекрестке на низких оборотах двигатель заглох. При попытке завести - напряжение падает до 7в, стартер еле крутит, рывками.
Проверил - ремни все на месте, течи и дыма нет.
Попутный джип взял меня на ремень и дотянул до сервиса. Заводиться с троса не рискнул.
Дождался мастера, завел, чтобы заехать на яму - завелся хорошо со своего аккумулятора, без рывков, но ХХ низкий, троит и стучит.
Заехал, прослушали двигатель - стук не звонкий, скорее глухой, ориентировочно со стороны 4-го цилиндра.
При выжиме сцепления характер стука не меняется.
Свист есть, пока непонятно откуда, но, похоже, не ремни
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
Пока стою на сервисе, еще ничего не вскрывали и не смотрели, после обеда начнем.
Изучаю все темы по похожим симптомам - обычно все проблемы, так или иначе, после некачественного ремонта. Но я-то с двигателем ничего не делал, последнее вмешательство было - замена сцепления, летом еще.
Компрессометра вот именно сегодня у мастера нет, занял другу
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Предполагаю сначала на работающем двигателе пооткручивать по очереди трубки с форсунок, определить точно какой цилиндр.
Дальше по результатам вскрытия сообщу, и попробую установить причины происшедшего.
Дальше пока затрудняюсь - что снимать и где смотреть в первую очередь, крышку клапанов или поддон?