Присадки в диз.топливо
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Присадки в диз.топливо
Коневоды! Кто камими пользуется присадками в диз.топливо. Необходимо ли это?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не очень знаю причины, знаю только, что возможно забить форсунки грязью, смытой со стенок бака и трубок. Но больно уж просто получается. Да и опасно только первый раз. А потом, если регулярно лить, уже грязи не будет.В бак очистители лучше не заливать по известным всем причинам, удача может отвернуться
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
НИКАКИЕ присадки в топливо ничего из бака не собирают и не поднимают!!!
Это заблуждение многих!!!
9 лет торгую, автохимией и автокосметикой (американской), и ею же пользуюсь.
Любая качественная а/химия, если ей ГРАМОТНО пользоватся, приносит только пользу!!!
Это заблуждение многих!!!
9 лет торгую, автохимией и автокосметикой (американской), и ею же пользуюсь.
Любая качественная а/химия, если ей ГРАМОТНО пользоватся, приносит только пользу!!!
Последний раз редактировалось Батя 19/10/2008,23:08, всего редактировалось 1 раз.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если бы написал - 9 лет занимаюсь тестированием присадок - тогда понятно. В инструкциях, я согласен, про бак не пишут. Отложения в баке, в топливопроводе, ТНВД, форсунках - всё это выпадает из солярки. Так почему, в баке эти отложения не должны растворяться присадками, а в ТНВД и форсунках должны? Только из-за разной температуры? Чё-то я сомневаюсьНИКАКИЕ присадки в топливо ничего из бака не собирают и не поднимают!!!.......
9 лет торгую, автохимией и автокосметикой

Кстати, 4 раза добавлял присадки для очистки форсунок. Четвёртая форсунка давала пену. После этого промыл ВИНСом (ВИНСа, правда не нашёл, но промыл аналогичной ерундой). Было очень много грязи. Промывать пришлось в 2 раза дольше нормы. И всё стало прекрасно. И пена с четвёртой форсунки исчезла.
А вот, то что до этого 3 тыс. км проехал с присадкой в баке - не помогло. Правда бак внутри блестел. Бак снял и даже промывать не стал - просто заглянул внутрь и поставил назад. Но вот, был ли бак чистым до этого, не знаю. У нас солярка очень хорошая. Может и был.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Большинство присадок в топливо работают ТОЛЬКО при определённых условиях.chim писал(а):Если бы написал - 9 лет занимаюсь тестированием присадок - тогда понятно. В инструкциях, я согласен, про бак не пишут. Отложения в баке, в топливопроводе, ТНВД, форсунках - всё это выпадает из солярки. Так почему, в баке эти отложения не должны растворяться присадками, а в ТНВД и форсунках должны? Только из-за разной температуры? Чё-то я сомневаюсь.
Одно из основных условий, это давление и температура.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Может производители так и пишут, но есть ещё законы физики и химии. И их не отменит никто. От давления ни сама растворимость ни скорость растворения не зависит. В газах - зависит. В жидкости - нет.Большинство присадок в топливо работают ТОЛЬКО при определённых условиях.
Одно из основных условий, это давление и температура.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
сегодня в магазине обратил внимание на линейку присадок HI Gear
HI-GEAR DIESEL ANTIGEL with SMT2
Суперантигель HI-GEAR для дизтоплива (кондиционер), с SMT2
* При обработке данного объема дизтоплива достигается t0 застывания -47°С
Суперантигель нового поколения автохимии США. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до -47°С**. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT2, уменьшает шумность работы дизеля. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращает коррозию. Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры. Тесты показали, что SMT2 позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления, улучшает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя. Cуперантигель протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и дизельных топлив! По заключению экспертов США и России, состав является одним из самых эффективных антигелей на рынке. Обеспечивает предельную морозоустойчивость дизтоплива (-47°С) при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500.

и
Hi-Gear DIESEL PLUS with ER
ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Hi-Gear, 237 мл
( содержит ER "Победитель трения" )
Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Мягко и безопасно очищает форсунки и всю топливную систему. Повышает цетановое число дизтоплива и уменьшает его расход на 5-7%. Устраняет нагар в камере сгорания. Увеличивает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Снижает дымность и токсичность выхлопа. Облегчает пуск и снижает шумность работы дизеля. Экспериментально установлено, что ER существенно усиливает очищающие свойства состава и значительно уменьшает износ форсунок, плунжерных пар топливного насоса, повышает КПД двигателя.

пока тепло решил попробовать с очистителя
HI-GEAR DIESEL ANTIGEL with SMT2
Суперантигель HI-GEAR для дизтоплива (кондиционер), с SMT2
* При обработке данного объема дизтоплива достигается t0 застывания -47°С
Суперантигель нового поколения автохимии США. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до -47°С**. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT2, уменьшает шумность работы дизеля. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращает коррозию. Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры. Тесты показали, что SMT2 позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления, улучшает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя. Cуперантигель протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и дизельных топлив! По заключению экспертов США и России, состав является одним из самых эффективных антигелей на рынке. Обеспечивает предельную морозоустойчивость дизтоплива (-47°С) при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500.

и
Hi-Gear DIESEL PLUS with ER
ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Hi-Gear, 237 мл
( содержит ER "Победитель трения" )
Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Мягко и безопасно очищает форсунки и всю топливную систему. Повышает цетановое число дизтоплива и уменьшает его расход на 5-7%. Устраняет нагар в камере сгорания. Увеличивает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Снижает дымность и токсичность выхлопа. Облегчает пуск и снижает шумность работы дизеля. Экспериментально установлено, что ER существенно усиливает очищающие свойства состава и значительно уменьшает износ форсунок, плунжерных пар топливного насоса, повышает КПД двигателя.

пока тепло решил попробовать с очистителя

- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
to rusbani
Мне тоже в одном магазине эту продукцию рекомендовали, правда при этом и Liqui-Moly советовали взять - говорили что и то и другое неплохо работает.
Правда продавец не спец по дизелям был, так как профиль магазина по з/ч на ВАЗ.
Кто-нибудь может сказать про качество продукции Hi-Gear, или всё-таки Liqui-Moly лучше?
Мне тоже в одном магазине эту продукцию рекомендовали, правда при этом и Liqui-Moly советовали взять - говорили что и то и другое неплохо работает.
Правда продавец не спец по дизелям был, так как профиль магазина по з/ч на ВАЗ.
Кто-нибудь может сказать про качество продукции Hi-Gear, или всё-таки Liqui-Moly лучше?
вообще с этими присадками и добавками для промывки и чистки большой вопрос. на предыдущей бензиновой машине ничего не доливал и форсунки были нормальные 100 тыс. без каких-либо промывок. все вокруг твердили, что мол пора загонять на промывку форсунок. когда снял, нормально работали. промыл на всякий случай. ни хуже ни лучше не стало.
согласен, что зимой надо лить в дизтопливо, но что пока тоже не определился.
согласен, что зимой надо лить в дизтопливо, но что пока тоже не определился.
Лью как написано - правда последний раз это было позапрошлой зимой - прошлая не показала себя сколько-нибудь опасной для зимней Лукойловской солярки. Самый экстремальный для меня случай применения HiGear был лет сто назад, когда сразу после Нового года мороз доходил до -35С. Но и тогда было залито столько, сколько написано по максимуму (градусов до -42С, вроде), ибо после заправки - "поздняк метаться". 8)Вятко писал(а):Собственно вопрос - кто сколько льёт?
Та же история. Я так честно говоря и непонял разницы с Хай или без Хай(Гира)(зимняя лукойловская соляра).Когда АКБ поменял-раницу почувствовал!Динго писал(а):Лью как написано - правда последний раз это было позапрошлой зимой - прошлая не показала себя сколько-нибудь опасной для зимней Лукойловской солярки. Самый экстремальный для меня случай применения HiGear был лет сто назад, когда сразу после Нового года мороз доходил до -35С.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость