Присадки в диз.топливо

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Присадки в диз.топливо

Сообщение Viabor »

Коневоды! Кто камими пользуется присадками в диз.топливо. Необходимо ли это?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Лью присадку для очистки форсунок. Дешёвую 2$. Вроде помогает, во всяком случае не хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

В бак очистители лучше не заливать по известным всем причинам, удача может отвернуться
Не очень знаю причины, знаю только, что возможно забить форсунки грязью, смытой со стенок бака и трубок. Но больно уж просто получается. Да и опасно только первый раз. А потом, если регулярно лить, уже грязи не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Ermakoff писал(а):В бак очистители лучше не заливать по известным всем причинам, удача может отвернуться
А можно подробней(про форсунки). А то много всего пишут про очистители(широкий выбор). А кто из присутствующих лил(что именно), каков результат. Интересно мнение "Dizel Man".
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Сергей 35 писал(а):А можно подробней(про форсунки).
Лучше всего ВИНСом промыть.
Батя

Сообщение Батя »

НИКАКИЕ присадки в топливо ничего из бака не собирают и не поднимают!!!
Это заблуждение многих!!!
9 лет торгую, автохимией и автокосметикой (американской), и ею же пользуюсь.
Любая качественная а/химия, если ей ГРАМОТНО пользоватся, приносит только пользу!!!
Последний раз редактировалось Батя 19/10/2008,23:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

НИКАКИЕ присадки в топливо ничего из бака не собирают и не поднимают!!!.......
9 лет торгую, автохимией и автокосметикой
Если бы написал - 9 лет занимаюсь тестированием присадок - тогда понятно. В инструкциях, я согласен, про бак не пишут. Отложения в баке, в топливопроводе, ТНВД, форсунках - всё это выпадает из солярки. Так почему, в баке эти отложения не должны растворяться присадками, а в ТНВД и форсунках должны? Только из-за разной температуры? Чё-то я сомневаюсь :wink: .


Кстати, 4 раза добавлял присадки для очистки форсунок. Четвёртая форсунка давала пену. После этого промыл ВИНСом (ВИНСа, правда не нашёл, но промыл аналогичной ерундой). Было очень много грязи. Промывать пришлось в 2 раза дольше нормы. И всё стало прекрасно. И пена с четвёртой форсунки исчезла.
А вот, то что до этого 3 тыс. км проехал с присадкой в баке - не помогло. Правда бак внутри блестел. Бак снял и даже промывать не стал - просто заглянул внутрь и поставил назад. Но вот, был ли бак чистым до этого, не знаю. У нас солярка очень хорошая. Может и был.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Батя

Сообщение Батя »

chim писал(а):
Если бы написал - 9 лет занимаюсь тестированием присадок - тогда понятно. В инструкциях, я согласен, про бак не пишут. Отложения в баке, в топливопроводе, ТНВД, форсунках - всё это выпадает из солярки. Так почему, в баке эти отложения не должны растворяться присадками, а в ТНВД и форсунках должны? Только из-за разной температуры? Чё-то я сомневаюсь :wink: .
Большинство присадок в топливо работают ТОЛЬКО при определённых условиях.
Одно из основных условий, это давление и температура.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Я пользуюсь Castrol TDA и заправляюсь на Shell, BP, Neste.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Большинство присадок в топливо работают ТОЛЬКО при определённых условиях.
Одно из основных условий, это давление и температура.
Может производители так и пишут, но есть ещё законы физики и химии. И их не отменит никто. От давления ни сама растворимость ни скорость растворения не зависит. В газах - зависит. В жидкости - нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Yrk@ писал(а):Лучше всего ВИНСом промыть.
Можно подробнее. Или ссылочку.
rusbani
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение rusbani »

сегодня в магазине обратил внимание на линейку присадок HI Gear
HI-GEAR DIESEL ANTIGEL with SMT2
Суперантигель HI-GEAR для дизтоплива (кондиционер), с SMT2
* При обработке данного объема дизтоплива достигается t0 застывания -47°С

Суперантигель нового поколения автохимии США. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до -47°С**. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT2, уменьшает шумность работы дизеля. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращает коррозию. Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры. Тесты показали, что SMT2 позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления, улучшает эффективность сгорания топлива и КПД двигателя. Cуперантигель протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и дизельных топлив! По заключению экспертов США и России, состав является одним из самых эффективных антигелей на рынке. Обеспечивает предельную морозоустойчивость дизтоплива (-47°С) при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500.
Изображение

и

Hi-Gear DIESEL PLUS with ER
ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Hi-Gear, 237 мл

( содержит ER "Победитель трения" )
Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Мягко и безопасно очищает форсунки и всю топливную систему. Повышает цетановое число дизтоплива и уменьшает его расход на 5-7%. Устраняет нагар в камере сгорания. Увеличивает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Снижает дымность и токсичность выхлопа. Облегчает пуск и снижает шумность работы дизеля. Экспериментально установлено, что ER существенно усиливает очищающие свойства состава и значительно уменьшает износ форсунок, плунжерных пар топливного насоса, повышает КПД двигателя.
Изображение

пока тепло решил попробовать с очистителя :)
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Это все хорошо. Но меня больше интересует практический опыт применения очист. форсунок,результаты, + и -. И особенно мнение дизелистов со стажем!
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

to rusbani

Мне тоже в одном магазине эту продукцию рекомендовали, правда при этом и Liqui-Moly советовали взять - говорили что и то и другое неплохо работает.
Правда продавец не спец по дизелям был, так как профиль магазина по з/ч на ВАЗ.

Кто-нибудь может сказать про качество продукции Hi-Gear, или всё-таки Liqui-Moly лучше?
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

вообще с этими присадками и добавками для промывки и чистки большой вопрос. на предыдущей бензиновой машине ничего не доливал и форсунки были нормальные 100 тыс. без каких-либо промывок. все вокруг твердили, что мол пора загонять на промывку форсунок. когда снял, нормально работали. промыл на всякий случай. ни хуже ни лучше не стало.
согласен, что зимой надо лить в дизтопливо, но что пока тоже не определился.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

А я Castrol TDA лью уже 2 года и всё в порядке. Зимой лью супер антигель (как выше hi-gear).
Иногда немного керосина добавляю
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Сегодня купил антигель Hi-Gear, номер не вспомню...путём долгих расчётов получилось, что на 92 литра соляры должно приходиться три деления мерного колпачка.Ёмкость бутылк антигеля - 444 мл.

Собственно вопрос - кто сколько льёт?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Вятко писал(а):Собственно вопрос - кто сколько льёт?
Лью как написано - правда последний раз это было позапрошлой зимой - прошлая не показала себя сколько-нибудь опасной для зимней Лукойловской солярки. Самый экстремальный для меня случай применения HiGear был лет сто назад, когда сразу после Нового года мороз доходил до -35С. Но и тогда было залито столько, сколько написано по максимуму (градусов до -42С, вроде), ибо после заправки - "поздняк метаться". 8)
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Динго писал(а):Лью как написано - правда последний раз это было позапрошлой зимой - прошлая не показала себя сколько-нибудь опасной для зимней Лукойловской солярки. Самый экстремальный для меня случай применения HiGear был лет сто назад, когда сразу после Нового года мороз доходил до -35С.
Та же история. Я так честно говоря и непонял разницы с Хай или без Хай(Гира)(зимняя лукойловская соляра).Когда АКБ поменял-раницу почувствовал! :D Видимо зимы у нас НЕ ТЕ! :D
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение ANDRU »

Лью Hi-Gear, очиститель форсунок. До этого брал в почти литровой таре, ща купил канистру 3,8 литра.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

ANDRU писал(а):Лью Hi-Gear, очиститель форсунок. До этого брал в почти литровой таре, ща купил канистру 3,8 литра.
Есть эффект? Говорят, всю хрень из бака поднимает и форсунки за..рает!
ANDRU
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение ANDRU »

to Сергей 35:
Заливал за год раза четыре, видимых изменений не наблюдаю.
Антигель заливал Бизол , не завелась только раз в -30.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

ANDRU писал(а):Антигель заливал Бизол , не завелась только раз в -30.
Вот и думаю, у меня и без антигеля в -25 заводилась(а бывало и с ним-НЕТ). По моему если соляра г...о, то антигель уже не поможет!(чисто для успокоения). :D
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость