Модератор: dyoma
Казах писал(а):Смотрите ремень ГРМ, замерьте компрессию - потом видно будет, куда двигаться.
Белорус писал(а):Казах писал(а):Смотрите ремень ГРМ, замерьте компрессию - потом видно будет, куда двигаться.
Подскажите, если ремень рвётся клапана гнёт или нет?
Freelancer писал(а):А с чего вдруг трамблер мог провернуться?
greek писал(а):Может быть цепь растянулась? Без нагрузки цепляет и крутит, а с появлением нагрузки проскальзывает?
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Передний кардан под нагрузкой крутится?
Белорус писал(а): а под нагрузкой на земле не проверял, а что это даст?
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Если крутится-раздатка условно исправна,а значит разбираться с передним мостом
Белорус писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Если крутится-раздатка условно исправна,а значит разбираться с передним мостом
Но если у меня хабы включены, то кардан будет крутиться через передний редуктор, при условии что он исправен.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):тогда тоже самое,но на заднем приводе,после этого можно исключить редуктор п.моста
Белорус писал(а):Короче рассказываю как решилась моя проблема. Роспечатал мануал пару страниц как снимать ГРМ, собрал инструмент в кучу и пошёл в гараж. Пришёл и думаю, дай еа я ещё разок попробую коня запустить, при этом я уже три дня с ним до этого ковырялся и запустить не удавалось. Сажусь, ключ в замок, раз и ..... движок с полоборота запустился и работает как часы. Твою ж мать, я вроде взрослый мужик в чудеса не верю, а тут вот такое чудо.... Раз 10 я его ещё глушил и запускал всё работает как часы. Вот так.
ЛЁХАС писал(а):похоже на проблемы в шлицах.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6