Фильтры сепараторного типа
Модератор: dyoma
Фильтры сепараторного типа
Есть тема по сепараторным фильтрам:
http://www.baltax.ru/separ.shtml
У товарища Nazara такой уже стоит давно...
http://www.baltax.ru/separ.shtml
У товарища Nazara такой уже стоит давно...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 15/06/2007,16:59, всего редактировалось 3 раза.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
ставится либо вместо, либо вместе!
есть дизеля, в которых стоят насосы прямо из танков забирают, а уже потом в ТНВД, там тоже большое давление, кстати штатный фильтр можно пальцами согнуть (его же не рвёт) а это какое-то литьё, + у бензинового фильтра колба из металла.ВселенскийРазум писал(а):не порвёт этот фильтр на части когда бензонасос качнёт давление в шесть атмосфер?
Вот что мне ответил Балтакс:
К Дню Рождения клуба для коневодов будет акция и цены вот такие:
Separ-2000/5 - 4500р. (дизельный)
Separ-2000/5MB - 4900р. (металическая колба, бензиновый)
Separ-2000/5/50 H12V250W - 12600р. (дизельный с подогревом)
фильтрующий элемент к Separ-2000/5 - 400р.
фильтрующий элемент к Separ-2000/5/MB - 630р.
фильтрующий элемент к Separ-2000/5/50 H - 420р.
штуцер 2 шт - 224р.
Сайт "балтакса" снова заработал
К Дню Рождения клуба для коневодов будет акция и цены вот такие:
Separ-2000/5 - 4500р. (дизельный)
Separ-2000/5MB - 4900р. (металическая колба, бензиновый)
Separ-2000/5/50 H12V250W - 12600р. (дизельный с подогревом)
фильтрующий элемент к Separ-2000/5 - 400р.
фильтрующий элемент к Separ-2000/5/MB - 630р.
фильтрующий элемент к Separ-2000/5/50 H - 420р.
штуцер 2 шт - 224р.
Сайт "балтакса" снова заработал
Может оно конечно и так,не знаю,но мы ставили на машины с электронными насосами сепараторы и мозги не клинило.Ведь изменение давления в топл.магистрали не должно быть проблемой, т.к.оно может упасть вообще до нуля,к примеру,если топл.кончилось.Или зимой даже хорошее зимнее топл.все равно немного густеет и увеличивается сопротивление.А сепаратор создает сопротивление не больше чем обычный фильтр тонкой очистки.Да и в Европе по нормам Евро-4 запрещена экплуатация грузовиков без сепараторов,а там электроники-по самую крышу.Вобщем,в каждом случае надо подходить индивидуально.
на насосах cr типа это приводит к моментальному заклиниванию и поломке иглы (к примеру 4M41). ремкомплектов не бывает, т.е. сразу на 4к баксов попандос.mixx писал(а):Ведь изменение давления в топл.магистрали не должно быть проблемой, т.к.оно может упасть вообще до нуля,к примеру,если топл.кончилось.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Всем привет. К теме о насосах и фильтрах. А если поставить на дизель электрический топливный насос который используется на инжекторных бензинках - скажем вазовский или газовский. Он должен скомпенсировать потери на сопротивление дополнительного фильтра и додать давление на выходе тнвд. Отьсюда прирост мощьности и возможность не парится с выбором фильтра. Как кто думает? Поделитесь мнением....
на выходе тнвд давление дает плунжер. высокое давление, повышая внутрикорпусное, повысится незначительно. а вот с потрохами низкого давления бяда. насос-регулятор-обратка-автомат опережения четко сбалансированная система. уйдет один параметр - будет плохо или очень плохо. недостаток давления даст на высоких оборотах ранний впрыск, что смерть двиглу, избыток - пропадение тяги, которое не скомпенсируется микроскопическим увеличением давления на выходе. если ставить насос и в комбинации фильтры дополнительные, то нужно все регулировать с нуля, просто все. я думаю, что тупо допнасос не прокатит. производительность его нужно завязывать на обороты двигла и отбираемую мощность. что нереально в бытовых условиях. вот такое имхо
.
но говоря о сепаре отдельно, он в общем-то отстойник больше. прокатит и без насосов нормально.

но говоря о сепаре отдельно, он в общем-то отстойник больше. прокатит и без насосов нормально.
Всем привет от компании Балт-Акс .Игорь писал(а):Тут писали про то что можно убить ТНВД, я задавал вопрос поджеристам Лехи и Максиму с Севанки он скозал что это все чуш.
Игорь! ТНВД конечно убить нельзя топливным фильтром Separ-2000, просто специалисты которые устанавливали сепаратор оказались вовсе не специалистами. Возможно что то в электрической части что-то напутали.
Уверена, что установите сепаратор и не разочаруетесь, только сервис хороший выберите или просто найдите хорошего электрика!
По поводу Вашего вопроса про испытания...Испытания конечно же проводились. Возможно в ближайшее время на сайте сможете ознакомится с ними.
Сопротивления никакого не должно быть... Вы устанавливаете фильтр между баком и до штатного фильтра, либо как рекомендует завод заместо штатного фильтра. Очистка топлива в фильтре разбита на несколько этапов, которые образуются по мере движения топлива через фильтр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя